15 страница21 декабря 2021, 08:59

Ты моя жажда🤤

Т/и- сс зай окуратней( сказала ты чуть отодвинув голову от её руки)
К- потерьпи малышка( сказала она и чмокнула тебя в губы)
Л- таак мы чего то не знаем( сказала она с улыбкой)
Девочки смотрели на вас ожидая ответ.
Т/и и К- мы вместе) вы улыбнулись.
Девочки- аааааооо
Л- наканецто!
О- мы уж думали вас надо насильно заставить признаться!
М- когла свадьба дети?
Все- хаха
К- ещё не скоро)
Ксю- брат ты смотри мне её проебёшь я тебя убью)
Л- а как же у нас с Таней спросить благославение на ваш союз, хаха
Все- хаха
Т/и- мамы мои это моя девушка Крис, хаха ( ты вщяла девушку за руку и подошла к Ларисе и Тани)
К- матушка Лариса и матушка Татьяна, позвольте мне быть с вашей дочерью до сомой смерти.
Лариса сделала вид что плачет
Л- ох моя маленькая девочка стала взрослой( делала вид что вытерает слёзы)
Т- мы даём вам благословение( сказала она приобняв Ларису)
Вы посмеялись и пошли тусить дальше у вас теперь было два повода первый пятница, а второй ты с Крис теперь вместе.
Время: 5:13
Вы только разехолись по домам ты с Крис поехоли к тебе, вы щашли в обнимку и запнулись об порог.
Т/и и К- пхахаха
К- зай окуратней.. ик..
Т/и- так ты иди пока в спальню а я смою макияж( сказала ты снимая обувь)
Вы разошлись ты смыла макияж и пришла в комноту, Крис уже спала.
Т/и(💭) - малышка уже спит как де я её люблю и некому не отдам.
Ты переодеоась и легла к Крис, ты обняла её за талию и носом зарылась в её волосы.
Время : 15:20
Тебя разбудил звонок по телефону.
Разговор :
Т/и- да ало(сказала ты сонным голосом)
Тебе позвонила мама
М- привет моя, ты что ещё спишь?
Т/и- угу
М- ты в клубе была?
Т/и- да мам, ты как?
М- я, да нечего нормально, а что за повод был?
Т/и- да так просто
М- ну ладненько отхаживайся пока
Т/и- пока.
Разговор окончен.
Ты отлажила телефон
К- кто звонил зай?
Т/и- ой я тебя разбудила, мама.
К- понятно.
Ты легла к ней в кровать она обняла тебя. Крис уснула, ты пыталась уснуть но не вышло, ты окуратно вылезла из по объятей любимой пошла выпила таблетку и стала готовить завтрак :

Ты стала наливала чай и чувствуешь на талии тёплые руки твоей зайки.
К- мм как вкусно пахнет) (сказала она целуя тебя в шею)
Т/и(💭) - хм почему бы и нет)
Ты развернулась к ней и спросила
Т/и- актив значит)
К-хах, ещё какой))
Она слила вас в страстный поцелуй, ты отстранилась первой
Т/и- садись кушать актив мой)
К- как скажете моя госпажа)
Вы сели кушать, поев ты помыла посуду и сели смотреть фильм.
Т/и- зай
К- что
Т/и- а переезай ко мне
К- нууу..
Т/и- это не вопрос был )
К- зай я бы всё равно согласилась))
Она обняла тебя и весь вечер вы просмотрели фильмы.
Утро : 10:15
Вы проснулись поели вы вызвали такси и поехали к Крис за её вещями. У неё дома
К- так зай собери пока моих котов, а я вещи сложу
Т/и- хорошо
Ты поймала всех котов посадила их в переноски, ты захотела попить чай но наливая чай стул который ты сома же поставила по середине дороги ты запнулись и уебалась вместе с чашкой чая, на грохот прибижала Крис
К- зай что такое, пххахаха
Ты смотрела на неё с низу взглядом таким тебе хотелось плакать от боли смеяться и хуй знает что ещё)
Т/и- вот чё ты ржошь лучше бы встать помогла( сказала ты вставая).
Крис подлитела к тебе и помогла встать
К- зайка ты ещё и мокрая вся😹
Т/и- ц.. бляяяя ( ты закатила глаза)
К- пойдём я футболку тебе дам)
Вы пошли в комнату Крис достала футболку из чумодана и дала тебе.
Ты снила мокрую футболку и стаяла в топе
Т/и- блять он тоже мокрый
К- дак сними его да и всё в футболке одной едь,мои тебе болшой будет наверное)
Т/и- да большой у тебя 3 а у меня 2 и половиной.
Ты снела с себя топик и стояла в одних шортах, Крис смотрела на тебя пожирающим взглядом
Т/и- зай ты чего так смотришь?)
К- ты очень красивая)
Она подошла к тебе в плотную
Т/и- зай хозяйка квартиры придёт скоро)
К- там пробки 9 балов, или ты..
Она не успела договорить как...

__________________________________

736 слов💕
Продолжения следует...

15 страница21 декабря 2021, 08:59