Это бажественно🔞🤫
Или ты..
Не успела она договорить как ты заткнула её страстным поцелуем она быстро ответила на него. Растегнув пуговицу и шеринку твоих шорт она талкнув тебя на кровать она надвисла над тобой и стала целовать твою шею спускаясь всё ниже до ключицы, на ней она стала оставлять мокравато багровые пятнышки которые дополняли твоё тату, ты же в свою очередь не хотела отставать и паказывать себя пасивом ты сняла с неё футболку, она провела рукой от твоей груди до твоих трусиков чуть отодвинув их она хотела войти в тебя. Но тут слышится звонок в дверь..
К- да блять! там же пробка( говарила она одевая футболку)
Т/и- блять где фуболка то?!
Она оделась и пошла открывать дверь там стаяла хозяйка квартиры
? - привет Кристиначка, ты уезжаешь куда то или что?
К- да, пройдёте на кухню.
Она с хощяйкай пошли на кухню где ты сидела на стуле
Т/и- здравствуйте
? - здраствуй( с улыбкой сказала она)
Чуть позже.
Вы отдали ей ключи загрузили вещи в машину и сели в неё но тут вы попали в пробку.
К- да бляя как нужно хуй там ( сказала она очень зло и нервно)
Т/и- зай ну нечего страшного- ты положила свою руку на её она заключила ваши пальцы в замок.
Уже дома.
Вы разлаживали вещи Крис
Т/и- ну хоть гардероб теперь не пустой
К- это да
Вы сложили все вещи и стали дурачиться, тут Крис щёлкает по попе
Т/и- ай ща что!
К- за всё хорошое)
Т/и- я щяс тебе покажу
К- ц.. ну давай ( она закатила глаза)
Ты пошла в гордероб и нашла там ремень😏
Т/и- пизда твоей жопе))
Ты подошла и легонько ударила её по попе, Крис стала бегать от тебя по всему дому
К- зай нет хватит😹
Т/и- неа😹
Тут Крис прижимает тебя к стенку к которой секунду назад прижала её к ней
К- папалась😏
Она взяла у тебя ремешок и откинула его в сторону, а ты наблюдала за её действиями. Она поцеловала тебя ты углубила его не отрываясь от поцелуя она подняла тебя ты ухватила ногами её торс она понесла вас в спальню положив тебя на кровать она снела с тебя футболку она стала целовать твою грудь ты немного постанывала, следом полители шорты и ты лежишь в отних трусиках
Т/и- не.. зай так не пойдёт я вся голая... а ты нет( сказала ты с одышкой)
К- дак исправь это
Ты снела с неё футболку и почти стащила шорты.
Она опять стала тебя целовать её рука отодвинула край твоих трусиков она провила пальцем по твоей kucke
К- уже вся мокрая😏
Следующий миг и твои трусы летят на пол, старшая посмотрела на тебя что бы ты дала ей согласие, ты легонько кивнула Крис вставила в тебя один палец что бы ты привыкла хоть ты и не являешься девствинницой ты произнесла небольшой стон
Крис стала двигаться набирая темп, твои стоны заполняли комнату через ещё два толчка старшая вставила в тебя второй палец и стала двигатся в тебе болие жоще и быстрее
От удовольствия ты сжала рукой покрывало Крис заметила это и ухмыльнулся, твои стоны становились всё гормче Крис проникала в тебя как можно глубже через пару минут ты кончила.
Т/и- моя очередь
С этимт словами ты перевернула девушку на спину и стала её целовать спускаясь всё ниже дойдя дорожка из поцелуев дошла до шеи ты стала отовлять дорожку уже из богровых пятнышек, сняв со старшой топ и перешла к её груди стоило дотронуться тебе до неё губами как раздался звонкий стон
Т/и- значит я отгадала😏
Ты стала целовать её груди и играть с её уже довно возбудившимися сосками её стоны становились громче хотя ты даже нечего не начала делать, ты залезла рукой в её трусы и провила пальцами по её промежности, она уже текла как сучка😏ты сдёрнула с неё трусы и ввела один палец ты стала дивиготся медленно она застонала
К- малышка... по.. быстр.. ей пожаахлуста
Ты лишь ухмыльнулась и ускорила темп как и попросила твоя зайка спустя час вы без сил упали на кровать
К- зай для первого раза это было божественно) ( сказала она с одышкой)
Т/и- хах спасибо малышка)
Ты пивстала и из предкроватной тумбочки достала влажные салфетки взела две одну дала Крис другую себе вы стали протирать свои пальчики...
__________________________________
703 слова💕
Продолжения следует...
