3 месяца 🤞🏻
Стали протирать свои пальчики...
Вы встали ты пошла в душ после тебя пошла Крис через какое-то время она вышла вы сидели смотрели фильм тут раздаётся телефонный звонок
Разговор :
? - здорова, вы как?
Т/и- привет Кость, нормально вы как?
Кас- да тоже тут кароче, наша компашка на хату собирается вы пойдёте?
Ты сказала Кристине и она одобрила
Т/и- да мы в деле
Кас- ну тогда вы за алкашкой чешите
Т/и- всё хорошо
Разговор окончен.
Вы собрались с Крис
Ты одела :
И с верху ещё оверсайз ветровку тоже от адика.
Вы вышли и пешком дошли до магазина. Набрав целую кучу алкаголя к вам пришли девочки что бы помочь, вы вызвали такси и выехоли доьравшись до места назначения вы увидели красивый большой дом, вы зашли вовнутрь и стали готовить паляну некоторые девочки ьыли на кухне, а другие пошли жарить мясо, ты наризала фрукты и оващи, всё приготовив вы сели за стол а повод был это уже третий месяц как ваша компания образовалась ( не знаю как вам а для меня это повод😹)
Вы стали выпивать, разговаривать, смеяться, и как же без танцев ты сидела с Крис её рука была на твоей ноге.
Т/и- бля я хочу всю алкашку смешать и выпить, кто со мной?
К- ты же в курсе что тебе потом хуёва будет?
Т/и- но да похуй живём один раз.
Все девочки оказались но не Маша
М- т/и, я с тобой!
Вы смешали всего почучуть и разлили сначала по рюмкам а потом уже и в стаканы.
Ари- бабы давайте тост!
Ты встала с рюмкой и сказала
Т/и- за нас ахуенных, за нас пиздатых!
Крис встала и тоже сказала
К- дак выпьем же ща нас не верных, за нас блядей но ахуенных
Все-ооооууууааоааооо
Вы чёкнулись, ты с Махой выпели залпом и уже тебя чуть повело ты взяла еду и стала есть( да тебя доматне кормят 😹)
Ксю- т/и харе жрать, а то мы щяс все нахуяримся а ты нет😹😹
Т/и- ну и хорошо же я зато посмотрю на вас красивых😹
Все- хаха
Т/и- да вы и сами виноваты мне всю еду скидали вот я и ем😹
Девочки встали и всю еду разложили по столу и ты еже стала пить ты уже нахуярилась и Крис забрала твой коктейль каторый ты ранее заебенила
Т/и- Крис ну дай( сказала ты тянув руки за стаканом)
К- вот держи( она лала тебе арбуз)
Т/и- не алкашку
К- нет зай арбуз
Т/и- ну и хуй с тобой(сказала ты надув щёчки)
К- ну не злись щай это же ради тебя ( она поцеловала тебя в щёчку)
Ты улыбнулась и стала есть арбуз. Потом вы пошли танцевать
Т/и(💭) - пока Крис не видет надо выпить
Ты подошла к столу взела бутылку вина и стала пить с горла
К- т/и нет, блять( она подбижала к тебе)
К- зай ну боять
Т/и- ну я чуть чуть)
К- эх ладно ( сказала она взяв бутылку с твоих рук и зделав глаток под конец ты с Машей пошли посмотреть на диван и упали спать, из-за того что вас долго не было Крис пошла смотреть что вы так долго
К- Ксюх смотри
Ксюша подошла к ней
Ксю- надо им его разложить
Они разлодили вам диван и пошли пить дальше, потрм Крис пришла к вам и легла к тебе.
Утро : 12:20
Ты проснулась и видишь картинку Крис спит с прово Маша с лево Костя на куханном столе другие девочки были по комнотам, ты встала и выпила таблетку и стала будить девочек т.к скоро придут забирать ключи, ты их разбудила и вы стали убирать все бутылки и т.д после установки вы сидели на кухне ждали хозяев, ты сидела с бутылкой кока колы кто то сидел с 0,5 пивом
К- зай если мы до вечера на коле не протним тр возьмём пиво
Т/и- хорошо зай)
Уже дома вы сидели смотрели телевизор и просто умирали. Вы легли спать по раньше ведь завтро начинается рабочая неделя...
__________________________________
658 слов 💕
Продолжение следует...
