А всё только начинается...
-"О боже, я не могу поверить что наконец поступаю в интернатуру. В самую лучшую клинику Москвы! Так... Спокойно, мне всего лишь нужно пройти в Ординаторскую и всё . Ничего же сложного ,верно? "
Из-за своих мыслей я даже и не заметила как уже поднялась на 4 этаж. И я Уверенным шагом направилась в Ординаторскую. Где меня ждал заведующий терапевтического отделения и не сколько моих новых коллег. Не успела я открыть дверь как её из-за всех сил открывают с другой стороны и я получаю в глаз... Не плохое начало... Я потеряла сознание, по ощущениям минут на 2. Но сквозь темноту услышала часть диалога присутствующих:
- Саша, ты её чуть не убил!
- Пусть скажет спасибо что не убил
- А разве так можно убить человека?
.....
-Что вы здесь делаете Деграданты Пустоголовые, вы давным-давно должны быть у своих пациентов!!!!!!!!!
- Александг девушке в глаз двергью удагил
- Гы, а что за модмозель спешила попасть к нам в храм всего святого?
.....
Когда я открыла глаза дневной свет ослепил меня на секунду. Возле меня сидела молодая симпатичная девушка лет таки 25
- О, ты уже проснулась? -она обратилась ко мне с каким-то особым энтузиазмом , но благодаря не большой боле я подозревала что у меня присутствует синяк.
-Извините...
- Елизавета, я здешняя медсестра, а как тебя зовут?
- Катя,очень приятно, Елизавета где я могу найти заведующего отделения?
- Константин Николаевич с минуты на минуту должен прийти, а ты к нему в интернатуру?
-Да
- Тогда могу сказать тебе что ты не сможешь проходить у него Интернатуру...
- Это ещё почему?!
- Женщина врачом быть не может!
После её слов дверь ординаторской открывается и в неё заходит мужчина не плохой внешности лет 38-40 видно что курит, он обходит меня и садится на против, и включает лампу которая стояла на кофейной столике и светит мне в лицо произнося:
- Ты кто фашист такой? Хотя фашист такой себе, не успела в наш бункер пробраться как одна тупоголовая макака тебя и обезвредила...
- Я Екатерина Александровна Громова, пришла в ваш бункер что-бы попасть в интернатуру, глав врач вашего бункера должен был вас предупредить... Та выключите сее сияние этой лампы!
- Знаешь что я тебе скажу?
- Что ?
Всё это время простоящая за спиной заведующего Елизавета повторила его слова своими губами
- Женщина врачом быть не может! Санитаркой- может, медсестрой- может , но не врачом!
- И что мне делать?
- Смените пол... Тогда может и поговорим.
Он направился к выходу и я рванула за ним
- Константин Николаевич, но я хочу быть врачом, я хочу работать в этой больнице!
- Хочешь здесь работать?!
- Да хочу!
- И з делаешь для этого всё что я скажу?
- Да, Всё!
- А если я скажу тебе голой пробежаться по отделению?
- Просто пробежать?
-Да
- Хорошо.
- Екатерина вы серьезно?
- Ну а как-же, вы же не уточнили когда я это сделаю. Вот после смены когда все уйдут...
-А с чего вы взяли что я вас принял в интернатуру?
-Ну... Я... Я закончила университет с красным дип...
Прервав меня на полу слове Константин Николаевич начинает свою речь
- Значит так, раз ты уже под моим руководством, то забудь про цвет своего диплома и что там написано врач. Это ложь!
Под его красноречивые речи я и не особо заметила что мы уже обратно вернулись в Ординаторскую, но когда мы зашли мы были там не одни, перед мной во стали трое молодых интернов
- Итак пустоголовые приматы, принимайте в своё гнездо ещё один такой себе врач, но привлекательный экземпляр прошу заметьте что я вас назвал приматами а не врачами, а почему? А потому что так и есть! У вас 15 минут что бы познакомится и потом марш по своим пациентах!
И наш чудесный руководитель покинул сей храм , что бы я познакомилась с этими молодыми людьми
.....-Здгаствуй, я Ваня - Иван был не высокого роста, носил очки, по внешности можно сказать что вряд ли у него вообще была девушка, но как говорится на вкус и цвет друзей совсем нет.
.... - Hi! I'm Ричард, я see что остался синяк? - Ричард был выше от меня на голову, спортивного телосложения, афроамериканец, слышится что его родной язык английский
Я- Синяк очень большой?
Ричард:- Не переживая l думаю что скоро пройдет.
На весь диван разлегся молодой парень привлекательной внешности, что я говорю? Да он просто сексуальный! Голубоглазый брюнет который не обратил на меня никакого внимания а только сидел в своём смартфоне
Ричард:- What твое имя?
Я:- Хм... Простите, меня зовут Катя
Иван:- Очень кгасивое имя
... :- А по внешности не скажешь!
Я:- Для особых как выразился горячо любимый Константин Николаевич -приматов , я сделаю замечание что мы не твою внешность обсуждаем, а мою. Так что когда мы будем обсуждать Горбунов из Нотр-Дама, то мы обязательно позовем тебя в качестве экспоната!
... :-Пф!
Иван: - Это Александг, наш местный мажог
Александр:- Да, мои родители имеют свой бизнес в Индии! - гордо произнес Александр
Я:- А чем занимаются? Рабы, слоны...
Окружающих окутала пелена смеха
Александр:- Делаешь вид что самая умная?!
Я:- Мне повезло что мне и вид делать не надо!
Александр вскочил с Дивана и вышел, даже трудно сказать он вышел или выбежал.Моё чутье подсказывает что у меня ещё будет куча проблем. А это только начало...
