2 страница15 августа 2020, 20:46

Мы никогда не подружимся...

Сегодня самый лучшее утро: ароматный кофе, солнечная погода за окном, любимая книга "Адские механизмы" Гениального автора Кассандры Клэр и мысль что через полчаса начнётся первый день моей интернатуры... Как через полчаса?! Я же опоздаю!... Я в спешке начала собираться , на моём платье, которое я приготовила ещё вчера я заметила отпечатки лап которые были в грязи...
-Черт!Буська...!
- Мяу!
Мне пришлось одевать Джинсы и Белую майку с мыслью что под халатом всё равно не будет видно, быстро схватив сумку , закрыв двери на ключ и чуть не сбивши с ног тётю Люду я прыгаю в своё БМВ и мчу в больницу. Где по дороге меня останавливает ГАИ и мне приходится платить штраф. По пути я взяла з дома своё кофе которое разлила на себя ,потому что на дорогу выбежал... Вы не поверите кто! Мне под колёса прыгнул Иван.
- Девушка смотгите куда едите!
- Ваня, давай подвезу!
Быстро подняв свой портфель он запрыгивает на переднее кресло, и я только что увидела время и стрелки на часах меня разочаровали
- Чёрт опоздала в своей первый же день...
- Не расстгаивайся, у Майского сегодня обход. И думаю что Ричагд нас прикгоет...
- А ты чего Опаздываешь?
- В библиотеку книгу сдавал
- Что за книга?
- Кассандра Клэр "Адские Механизмы"
- Я тоже эту книгу читаю!
- Серьезно?!
-Да! Кассандра Клэр моя самая любимая писательница!!
Дальнейший наш диалог был о этой самой книге и он завязался до самого поста медсестры, где была незнакомая мне медсестра и уже знакомый мне Ричард.
Ричард:- Hello май friends, how are you?
Я:- Привет Ричард.
Иван:- Здгаствуй. Магта не могли бы вы дать мне истогию болезни Белкина?
Мда.. Это Марта меньше всего была похоже на медсестру : Вульгарный макияж и уж очень короткий халат... Может конечно она и была похожа на медсестру то только по её форме и то из неприличного кино
Марта:- Ботан, перед тобой все лежит, очки протри!
Я:- Да как вы разговариваете? Его интерес к литературе и любовь к работе не делает его ботаном!
Иван:- Катя, ты не поняла- эта моя фамилия.
Марта:- Милочка, а как вы со мной разговариваете?! Вы вообще кто такая?!
Я:- Дорогой моя представттелтнтца класса простейших , я между прочим , интерн и будущий врач!
Она смотрела на меня с глупым выражением лица моргая глазами и открыв рот не зная что сказать
Марта:- Да я... Да вы...
Я:- Пока думаете что мне ответить принесите мне халат.
В этот момент к нам подходит Саша и похоже в не очень трезвом состояние
Марта:- Саша привет!!!!!!!
Саша:- обязательно так орать?!
Марта:- Ой прости, тебе плохо?! Что мне сделать?!
Саша :- не трогай меня
Марта:- Д-да хорошо, как скажешь Саша!
Ага, вот в чём дело! Наша медсестра запала на мажора, хотя я её понимаю...
Марта:-Вот Сашенька возьми, попей!..... Ну ....тебе лучше?
Ничего не сказав Саша уходит в одинаторскую
Ричард:- Всё! Наша казнь идет
Все повернулись в сторону куда указал Ричард, к нам приближался Константин Николаевич
Майский:- Ну что мои любимые куклы вуду? Приступим... А где моя самая дорогая кукла?
Иван:- В огдинатогской
Майский:- Айвазовский, зови его !
Ричард:- Ок!
через секунд 30 возвращается Ричард с Сашей
Майский:- Друзья!...От лица великого правосудия в составе меня, меня и опять меня. Хочу огласить приговор! Доктор Ричард Айвазовский берёт пациента Валентину Шнурко. Файлы в зубы и вперед!
Ричард:- Ок...
Взяв документы он поспешно нас покидает
Майский:- А наш Иван, отправляется в храм зверей, а точнее птиц!
Иван:- Что вы имеете ввиду?
Майский:- Ты идёшь выносить утки!
Иван:- Константин Николаевич это не честно!
Майский:- Это почему?
Иван:- Потому что я врач, а не медсестра!
Майский:- хм... Но с чего-то нужно начинать и глядишь так интернатуру закончишь. А ну как марш утки выносить!
Саша:- Константин Николаевич, давайте вы меня в пару с новенькой поставите всё таки она девушка я ей помогу...
Майский:- Можно, почему нет? Ваша поциент Анна Заморская женщина в положении , цель: осмотреть, опросить, прийти ко мне рассказать и возможно уйти домой. Только лечите мне пациента, а не любовными утехами заниматься!
За спиной нашего руководителя интернатуры стояла Марта и смотрела на меня испепеляющим взглядом. Мысленно я произнесла-"Ну мы ещё посмотрим кого предпочтет наш мажор" Ничего такого спортивный интерес.
Я:- Мы постараемся, правда?
Все присутствиещие были немного шокированы а Марта залилась Красной краской, почему то у меня это вызвало улыбку . Взяв историю Анны и схватив мажора за руку я потянула его в смотровую. Когда мы зашли в смотровую он сразу улегся на кушетку и уснул.
Я:- Алё барыга, на выход!
Саша:- Очень смешно, там не так будят...
Я:- Ну тебе конечно лучше знать как там будят. Ты вообще-то вызвался мне помогать ты её смотришь а я проведу опрос
Саша:- *храп*
Я:- Ах так, ну погоди мажор!
Я рванула в сестренскую и попросила кофеин. Сейчас я ему вколю и уже не заснет!
Саша:- Ай! Больно! Ты чё мне вколола !?
Я:- Кофеин, ты же жаловался что уснуть не возможно вот я тебе помогла только в противоположном значении, повторяю ещё раз ты осматриваешь а я проведу опрос!
Анна:- А я вам не мешаю?
Я:- Извините, я...
Саша:- Вот как вам лучше, что бы вас осматривали женщина или молодой парень в расцвете сил у которого около 400 женских номеров , м?
Анна:- Наверное... Девушка...
В этот момент я хотела его убить, но делать было ничего пришлось осматривать пациентку, когда опрос был окончен , Саша куда то убежал... Я не предала этому особого значения, но когда я направлялся в Ординаторскую я Почуствовала что в мои мягкие ткани проходит игла, а когда я повернулась
Саша:- Сюрприз!!!!
Я:- Саша, ты офигел!
Саша:- Новенькая, вы чего-то какая-то агрессивная, может вам ещё снотворного вколоть?
Я:- Снотворного?! Сколько ты мне вколола?!
Саша : 3 апулы
Я:-Три?! Это же оче....
И я потеряла сознание, походу это моё новое Хобби. И мне снился какой-то очень странный сон я загораю на шезлонге, меня одной рукой держит Саша а второй он жарит шашлыки, на костре горит Марта, Иван сбивает пешеходов на моём БМВ, Ричард пишет историю болезни. Я проснулась на диване в комнате никого нет, но стол был накрыт шикарно, множество закусок и выпивки. В комнату заходит Саша
Саша :- О проснулась спящей чудовище?!
Я:- как видишь принцесса, ты представляешь мне какой-то урод вколол три ампулы снотворного!
Саша:- Да ты что! А мне Какая-то истеричка вколола кофеин!
Я:- Бедненький!
В комнату заходит Ричард, Иван, Марта, Лиза и старшая медсестра Людмила Марковна
Ричард:- Что стоим, давайте, прошу за стол!
Я:- А что за повод!?
Иван :-К нам новый интерн пришёл !
Когда всё расселись за стол я не была удивлена что Марта села к Саше обняв его за руку ему было безразлично, рядом со мной сел Майский и Ричард все остальные расселись на стулья. Я не знаю почему, но меня дико бесила эта Марта, может я её ревную к Саше ....да нет ,бред какой-то, позже кто пил и ел, кто танцевал, кто разговаривал. Когда Саша вышел, и судя по тому что Марта осталась ,он ушел в уборную. Она подсела ко мне со словами:
-Даже не рассчитывай, Саша будет со мной. Так что не мешай нам.
Почему меня это бесит когда она говорит "Мы-я и Саша". Аааа... Бесит, хочется рожу разцарапать...
- мы ещё посмотрим, с кем он будет.
- Он даже не посмотрит на серую мышь как ты!
- Может быть, но и он точно не смотрит на Вульгарную безмозглую медсестру.
- Ты его не знаешь, ему такие нравятся
- Думаю ему больше нравятся девушки с мозгами и сексуальной внешности как я , так что у меня больше приоритетов...
- Знаешь что Катя... Мы с тобой никогда не подружимся!...




2 страница15 августа 2020, 20:46