3 страница15 августа 2020, 20:46

Ну привет мышка, пустишь к себе в теремок... ?

- А мне это и не нужно...
    Я подарила свою самую лучезарную улыбку из своего Арсенала и удалилась. Хотелось побыть одной или... Может мне хотелось совершенно другого... Ноги сами понеслись в курилку возле лестницы где стоял Саша покуривая сигарету...
- Александр, что же вы скрываетесь от своей спутницы сегодняшнего вечера или вернее сказать пасии на один вечер?
- А твоё какое дело?
- Да никакого... Она так взволнована что её Александр оставил её одну...
- Я не её.
- Тогда общий...правильно?
Подумав несколько секунд и улыбнувшись мне уголками губ, он ответил:
- Можно и так сказать, но уж точно не твой!
- Да, я знаю. Мне Марта сказала что ты ищешь девушек легко доступных и ещё безмозглых . Так что я тебе точно не подхожу.
- Разве это не идеальный критерий?
-Хм... Я думаю нет.
- Знаешь...
- Что?
- Я тебе завидую...
   Я вопросительно посмотрела на него
- Сидеть с таким сексуальным брюнетом, в курилке тет на тет... Ммм...
- А где ты его здесь видишь?
- Он сидит перед тобой!
   Сквозь зубы ответил мне Александр:
- Нет, я его не вижу. Вижу только само влюбленного нарцисса , который думает что всё покупается за деньги даже чувства.
- А разве не так?
  Его лицо оказалось совсем рядом с моим. Посмотрев на него взглядом "Ты что шутишь, что-ли?!"
- Так... Ты можешь купить это...и это будет с тобой пока не закончатся деньги. Есть также возможность что... Все от тебя отвернуться и без денег ты не будешь никому нужен...
   Обойдя Александра я ушла прочь с места нашей встречи, направляясь в ординаторскую. Забрала своё пальто, выехала со двора больницы. В мыслях был только он-Саша...
-" Не ужели его не интересуют настоящие чувства... И он всю жизнь будет покупать любовь за деньги... Это в его стиле, в двадцать лет женится на первой встречной, она родит ему наследника бизнеса и карьеры... Бизнес...деньги...Самовлюбленый нарцисс! Собственно почему я на него злюсь?!Это его жизнь и мне до этого нет дела."
Мысли о Саше заняли всю мою дорогу. День вышел ещё мягко говоря ужасным, да и ещё какой-то мужик припарковался на моё место и мне пришлось парковаться за двести метров от своего родного подъезда. Хорошо что дома меня ждёт горячий кофе,  горячо любимый питомец и компьютер загруженный для просмотра сериала "Сотня"... Зайдя в свою квартирку, сняв каблуки и кинув сумку в угол я направилась в ванну немного от мокнуть после насыщенного  дня. Когда мои ванные процедуры закончились я залезла на сайт объявлений посмотреть заинтересован ли кто-то в снятии двухкомнатной квартиры с соседом, но к моему разочарование нет ни малейшего отзыва или комментария... На этой ноте я сразу же легла спать без своего горячего кофе и сериала, но с питомцем...
     Утром меня разбудил звонок Ричарда, как не странно я успела взять его номер телефона:
- Ало...
- Helo,  Kate мне нужна твоя помощь!
   Посмотрев на часы дело было в пол четвертого утра
- Где ты?
- В ординаторской
- Я так поняла что вы ещё празднуете мой приход в интернатуру?Ладно сейчас буду. Спросоння я быстренько одела свои любимые чёрные джинсы ,черный топ и Серую мужскую рубашку, вроде стильно, но это сейчас не главное...
    Пробежавши от своего подъезда 200 метров и прыгнув в свой автомобиль я помчала в больницу, где меня ждал с надеждой на спасение Ричард. Кивнув Лизе и в знак приветствия я пролетела мимо  пост медсестёр к своему счастью Марту я не застала.
- Что случилось?
- Ого!... Katie ты выглядишь... Даже не знаю...
- Сексуально?
-... Yes .. Даже очень...
-  Не хочу тебя расстраивать, но я это прекрасно знаю и сама... А что это?
- Я думаю сематичнее сказать кто- это Иван. Он просто больше всех обрадовался появление такой прекрасной дев...
- Такого прекрасного специалиста который просто гений, я знаю. Так с чем тебе помочь?
- Я слышал что у тебя есть машина и хотел что бы ты помогла отвезти его домой. Моя в ремонте... Но потом подумал пока доедем до нашего дома, проведём до квартиры то уже надо будет ехать обратно.
- Давай тогда в вип палату, если она свободна или в сестренскую. Лиза на посту я попрошу её сделать Ивану капельницу... Только...
- What ?
-... Что мы скажем Майскому?..
- Ну по сути он в больнице, так что не паникуй.
-Ок
   Закончившие с Иван , до смены у нас оставалось ещё 2 часа
- Может просмотрим какой-нибудь movie?
- Давай!
- Что за фильм будем смотреть?
- Давай "Пилу'?
    Он посмотрел на меня таким взглядом что не могу его даже описать
- Да Kate...
- Что?
- Та ничего.. Просто ты...
- Особенная?
- Yes! Всмысле no...
- Давай уже фильм смотреть
     Когда мы  фильм закончился мы взяли кофе и начали активно обсуждать кино и одновременно искать историю болезней наших пациентов на посту медсестёр. Но удача походу была не на моей стороне ко мне приближался  змей- вредитель, Марта была в таком хорошем настроении что я поняла ,сейчас к чему то при дерется .
Марта:- Доброе утро Ричард. Здрасте интерн

Катя:- До свидания Марта
Марта:- Уже хамите с самого утра.. Ц-ц-ц-ц....
Катя:- Поверьте мне Марта вы плохо меня знаете . Если бы вы были из благородных кругов то знали бы что это я ещё пожелала вам удачного дня.
Марта:- Ох Екатерина, вы не в настроение из-за того что я выигрываю эти скачки?
Катя:- В каком смысле?
Марта:- У меня сегодня была незабываемая ночь с...
Катя:- Марта у вас память как у рыбки - три секунды максимум, так что не переживайте забудете
- Я провела эту ночь с Александром
    Эти слова были для меня будто в сердце воткнули нож, иглы, топоры, скальпеля одновременно.
- Тогда понятно что вы имели в виду выигрываете в скачках... Наверное жутко устали всю ночь скакать на своём жреце или кобеле?
- Екатерина если вы купили новые шмотки, то это не повод рассхаживать так по больнице, вы же врач!
    Я удивляюсь как Марта может так легко перепрыгивать  с одной темы на другую, походу уж очень любит прыгать.
- Просто хочу вам показать Марта ,что бывают ещё вещи кроме синих лосин, розовых шорт, и салатовой  майки,это во первых, а во вторых закройте рот и принесите мне халат!
Марта удалилась оставив нас с Ричардом одних. Он смотрел на меня с каким-то восхищением что-ли
Катя :- Что-то не так?
Ричард:- Я в полном восторге, сказать по секрету Марту так ещё никто не уделывал...    
    Иза слов Ричарда я испытыла победу сражения, но не войны. На телефон Ричарда пришло СМС .
- Слушай... Как ты относишься в походам в кафе?
- Ну если там будет симпатичный молодой парень с английским акцентом, то очень даже положительно... А чего спрашиваешь?
- Майский нас отпустил домой!
- Здорово! Я...
На мой телефон тоже пришло СМС от неизвестного номера:
" Здравствуйте , я бы хотел узнать на счёт комнаты.Если вы её не сдаете другим жельцам, то я готов её снять"
" Здравствуйте, комната свободна, если вас устраивают условия, то я жду вас в 5 часов . Адрес в объявление. Жду встречи 😊"
      На данный момент часы показывали 9:00
- Я думаю что мы обязательно сходим, но не сегодня..
- Что-то не так?
- Сегодня приедет заселяться человек, а мне нужно прибраться там...
- У тебя дома полнейший бардак?
- Та нет, просто хочу что бы все прошло на высоте. . .
- Тогда ладно... Может тебя проводить?
- Нет ,спасибо.думаю сама дойду. До понедельника!
- До понедельника...
      Быстро приехав в свою квартиру . Я начала безумную генеральную уборку и даже перестановку приготовила ужин... Когда я наконец закончила с уборкой я приступила наводить порядок на себе, как говорится : "по одежке встречают, а по уму провожают". Хорошо что у меня присутствует и то и другое. Мои действия были следующими: нанесла еле заметный макияж, одела свои любимые джинсовые шорты и свою любимую футболку которая глаголит истину :"вы все принцессы ,но королева то я!" С прической всё было проще простой высокий хост. И наконец в двери позвонили. Я спокойны шагом подошла к двери и открыла, я даже не ожидала увидеть его на пороге... На пороге... Стоял... Саша. Было видно что он в таком же шоке как и я. Я смотрела на него выпученными глазами, улыбаясь краешками губ произнес
- Ну привет мышка, пустишь к себе в теремок... ?

  

3 страница15 августа 2020, 20:46