1 страница24 января 2026, 01:54

Где-то Во Тьме

Всем привет! Перед тем как читать, я поведаю вам мою историю, и как я пришел к написанию этого фанфика. Начнем. Я был расстроен когда узнал что фанфик "Доки доки Чернильный Клуб" заброшен... Моё сердце было разорвано... Этот фанфик реально меня вдохновлял, и вдруг в мгновение Ока, он прекратил свое существование. Я не мог это терпеть, и придумал гениальное решение! Я просто допишу его!(Да, история очень красноречива). Так как я не могу скопировать стиль первого создателя, я решил переписать этот фанфик под свой. Если вдруг заметили какие-то косяки, как в написании, так и в сюжете, пишите, приму любую критику. Не знаю, пишу я это только для себя, или для кого то ещё... но... Буду рад любой реакции~ Если ты безумец, и осмелился зайти, будь добр, оставь комментарий. Ой, да, совсем забыл, это сочетание двух вселенных, Бенди и Доки Доки (Вы наверное догадались из названия, да?). ВНИМАНИЕ! ВОЗМОЖНО ПОЯВЛЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ ОШИБОК! Всем приятного чтения~

Мне надоело

Все эти исследования, все эти изучения, вся эта информация которую я собираю... Уже спустя такой кратковременный промежуток времени, все это начинает наскучивать. Смысл от того что все стало предсказуемым и неинтересным?

Мне нужно передохнуть

Мне нужно что-то другое

Кто-то

Другой

Pow: Sayori

Это было обычное утро, только немного хмурое. Я уже шла в школу попутно жуя что то по типу батончика. Да, я проспала. Начался дождь. Мне пришлось бежать, и хоть я добралась до школы довольно быстро, я все же промокла до ниточки.

Учебный день прошел ещё медленнее чем обычно. После уроков перед клубом я решила зайти в столовую и чего-нибудь попить. На мой взор пал апельсиновый сок, но я поняла что забыла деньги.

Когда я зашла в клуб, в классе была только Моника, Президент Литературного клуба.

Сайори: -Привет, а где все?

Моника: -Мне то откуда знать? Наверное опаздывают

У Моники похоже было плохое настроение.

С: -Что то случилось?

Мне хотелось узнать что так её разозлило.

М: -Ничего, просто...

Нацуки: -Всем привет

В класс вошла Нацуки. Любит мангу, злюка, но в то же время самое милое создание которое я когда либо видела, только вот она ненавидит когда это подмечают.

М: -Привет..

Спустя мгновение она исчезла в конце класса.

С: -Моника, так что слу...

Н: -МОНИКА! ТЫ СНОВА РЫЛАСЬ В МОЕЙ КЛАДОВКЕ!?

М: -Да, а что?

Н: -Я ничего не могу найти! Где моя..

М: -Посмотри за коробками

Нацуки затихла, похоже, она нашла что искала. Моника протерев глаза объяснила ей всё.

М: -Я переставила её чтобы тебе не нужно было мучаться доставая её, и чтобы учителя не жаловались

Н: -в..в следующий раз если будешь трогать мою мангу, хотя бы предупреди

Сев за парту, я пытаюсь достать свою поэму из портфеля. Хочу перечитать. Нигде в портфеле её небыло. Я ЗАБЫЛА ЕЁ В КЛАССЕ!? Пока есть время я выбежала из клуба, и на всех парах помчалась в класс(он этажом выше).

На повороте я не заметила Юри и так врезалась в неё, что искры полетели.

Юри: -Ой, прости Сайори, я..я задумалась

С: -Ты не виновата, это я бежала не глядя.

Ах да... Юри.
Скромная, талантливая, высокая, любит книги.

Ю: -...ты в порядке?

С: -да, ничего страшного, ладно, я пошла

Ю: -С.. стой!

Юри выглядела встревоженной.

Ю: -Макс не сможет прийти

С: -Что, почему?

Ю: -Когда я шла в клуб, то по пути мы встретились, он выглядел не очень хорошо. Сегодня отпросился с уроков пораньше

С: -Жалко... А ты кстати куда? Литературный клуб в другой стороне

Ю: -Да так, я сейчас прийду

С: -Хорошо

Пока я разговаривала с Юри, я почти забыла зачем бежала. Есть! Я нашла её! Теперь, пока они не начали нужно, быстро вернуться.

Pow: Natsuki

Пока Сайори где-то шлялась, в клубе появилась Юри.

Ю: -Привет Нацуки

Н: -Привет Юри, ты не знаешь где Макс? Он обычно так не задерживается

Ю: -Он... заболел

Н: -Прекрасно! (Ничего не сделает этот день ещё хуже)

Шепотом сказала я. Вот черт, мы ж собирались в книжный после клуба....

Ю: -Не хочешь чаю?

Н: -Давай, было бы неплохо нервы восстановить

Наконец пришла Сайори. Юри уже заваривала чай.

С: -А можно мне чашечку?

Ю: -Конечно Сайори, я заварила для всех!

С: -Еееей!~

Я села возле окна взяв новенький том манги. Юри позвала нас к чаю.

Ю: -Моника, ты будешь?

М: -Ммм... нет спасибо, нет настроения

Сербнув, я поняла что это клубничный. Чай вкусный, но ооочень горячий.

С: -АЙ! Язык!

Н: -Сайори, к чему такая спешка? Конечно он будет горячий!

С: -Прости Нацуки, я хотела поскорее поменяться поэмами. Я писала её до двух ночи, в этот раз будет лучше прежнего!

Скорее с двух ночи. Ей бы график сна наладить как нибудь.

Ю: -Я совсем про них забыла. Можем прямо так, не спеша... За чашкой чая

Юри полезла за своей в портфель, я и Сайори сделали точно так же, но из-за того, что чашка Сайори была на краю парты, её задели, и та упала. НА НЕЁ.

С: -Ай ай ай ай ай! Кипяток!

Н: -Сайори, сними кофту!

Он впитался в пиджак, поэтому это первое что из меня вырвалось. Чай был чертовски горячий. Сайори стремительно выбежала из классной комнаты, а Юри побежала за ней. Моника по прежнему что то читала.

Н: -Моника, тебе что все равно?

М: -Зная Юри, с Сайори все будет хорошо, в конце концов ты тоже не побежала за ними

Н: -Знаю, но, я хотя бы как-то отреагировала!

Господи, что с ней сегодня, ведет себя даж более неподобающе чем я.

Через минуту Юри с Сайори вернулись в клас. Как раз лишняя чашка чая пригодилась. Я снова уселась у окна и продолжила читать. Может Юри права? Чай с любимой  ̶к̶н̶и̶г̶о̶й̶  мангой самое то. Все начали обмениваться поэмами. Я полезла за своей в портфель и не нашла её. Точно! Когда я была в кладовке и орала на Монику... Должно быть оставила её там! Когда я зашла в кладовку, то не могла её найти.

Н: -Да, где же она!

Я почувствовала позади себя дыхание.

Н: -Да сейчас, сейчас, я поэму свою ищу

Наконец найдя этот кусок бумаги, я почувствовала руки у моей шеи. Не успела я оглянуться, как кто-то схватил меня, и закрыл мне глаза. Хватка была нерушимой, но я почти не чувствовала что меня кто-то касается. Я пыталась вырваться, но размахивая руками, поблизости будто бы никого небыло. Мне захотелось... спать... Я упала без сил, будто меня никто и не держал...

дальше была, только темнота...


Ps: это вступительная глава, она намного короче чем остальные и не содержит чего-то особенно интересного, или связанного с Чернилами. Все что может быть интересно, уже в следующей главе...

1 страница24 января 2026, 01:54