Всеми Забытое Место
Внимание, на данный момент разработка новых частей приостановлена, автор занимается улучшением старых и проработкой сюжета, простите за скачки в качестве написания
Pow: Yuri
Это был приятный сон. Такой, приятный. Его прервал надоедливый звук капель. Словно кран протекает. Надо вставать. Верно, когда я очнулась, то заметила как неподалеку капало что-то чёрное. Погодите, где я?
Я была внутри какого-то старого здания, которое все было в черной краске. Поднявшись, я пошла к выходу. Дверь наружу не открывалась. Надо осмотреть здание.
Как я тут оказалась? Старый прожектор, картонки, плакаты, столы для рисования, огромный логотип
"Студия Джоуи Дрю"
Я в анимационной студии? Я нашла пару катушек. Вот чтобы вы делали если бы попали в заброшенное здание, вероятно без возможности выбраться? Я вот рассматривала бы плакаты. Из них я узнала про "Танцующего демона Бенди"
Классные тут мультики...
Я наконец сдвинулась с мертвой точки и пошла налево. Тут был ещё один стол, пара чернильниц, и бумага. Я бы что-то сочинила, но не время. Я пошла дальше. Я зашла в большую комнату с множеством мест для рисования.
Ю: -Сайори!
За одним из столов сидела Сайори и спала.
Ю: -Сайори вставай!
Я немного потрясла её. Спит как убитая! Пришлось приложить усилий, но наконец, она проснулась.
С: -Юри? Что ты делаешь в моей комнате?
Ю: -Это не твоя комната...
Она окинула помещение сонным взглядом.
С: -Где мы?
Ю: -Самой интересно, это место похоже на студию
Сайори призадумалась.
С: -Как мы сюда попали?
Ю: -Я... не знаю. Я очнулась тут так же, как и ты. Недалеко от сюда была дверь выхода, нам нужно поискать чем ее вскрыть
С: -Вскрыть?
Ю: -Ах, да, выход... он был закрыт. Нам стоит поискать ключи, или лом, или что похуже
С: -Ну пошли
Мы вернулись обратно, затем продолжили идти направо. Проход был заколочен.
С: -Что делать?
Ю: -Давай поищем обход
Как на зло, все двери были закрыты.
С: -Мы застряли?
Ю: -А..ага
С: -Я поищу что поесть, на сонный и голодный желудок я плохо думаю. А ты Юри, поищи ключи, среди коробок
Ю: -Хорошо
Единственное что я нашла, так это пару бобин, годовой запас чернил, и бумагу. От скуки мы точно не помрём. Ключи! Я нашла связку ключей. Почти все они были побиты временем но один был новеньким.
НЕ ПОДХОДИТ! Эти ключи не от выхода. И остальные двери не открывают. Надеюсь у Сайори дела получше.
Я села на один из стульев и закрыла глаза. В такие моменты я будто бы забываю о окружающем мире. Как же хорошо, прохладно. Ещё секунду и я бы заснула, но мой отдых прервал еле слышный крик. Тут откуда не возьмись появилась Сайори.
С: -Ты слышала это?
Ю: -Да
С: -Как думаешь кто это? Ему сейчас нужна помощь?
Ю: -Нам самим она нужна...
Мы ненадолго притихли. Тут довольно жутко, ветхие стены и еще крики в добавок.
С: -Я нашла пару консервов с супом и сэндвич
Ю: -Сэндвич лучше выбросить...
С: -Значит суп можно? Консервы долго живут!
Ю: -Д..давай ты лучше проверишь срок годности
Сайори замолкла. Насколько он древний?
С: -Ээээм, он был изготовлен в 1982 году...
Ю: -Сайори, ему больше 30 лет
С: -Но я голодная!
Ю: -Я не думаю что тебе будет хорошо после этого...
С: -Ладно, была ни была
Сайори выпила немного супа. Такими темпами и умереть недолго.
С: -Ммм, Он не такой уж и плохой
Ю: -Ты уверена?
С: -Да! ммм, бекон~
Мне передали консерву, и я немного попробовала. Есть можно, полагаю, но есть привкус. Беконовый суп. Довольно хорошо как для такого долгожителя. Чувствуется наличие сливочного сыра, картошки с морковью и лука. Ну... и конечно же бекона.
С: -Кстати Юри, а ты что нашла?
Ю: -Ничего толкового, стопку бумаги, и пару бобин
С: -Эй, я вижу прожектор, может посмотрим что в них?
Ю: -Сайори, это проектор для мультфильмов, а прожектор это мощный фонарь...
Студию затрясло. Где-то случился обвал. Тряска шла влево от нас.
Мы побежали к тому месту.
Там обвалилась стена и ещё сильнее обвалило проход к остальной части. Мы прошли по "новому проходу" и оказались в коридоре.
"Мечты Сбываются" гласила одна стена чернилами. Пока мы шли по темному коридору меня не покидало чувство что кто-то наблюдает за нами... Заиграло радио в конце комнаты! Я аж вздрогнула! Сзади нас прорвало трубу с чернилами, хорошо что мы от туда ушли.
С: -Кому здесь надо столько чернил? Они повсюду!
Мы пришли к лестнице вниз. Когда мы дошли до конца, там была дверь.
С: -И тут тупик...
Грустно произнесла Сайори. Я глянула на связку ключей в моей руке.
Ю: -Дай попробую...
Один ключ подошёл к двери, и та открылась.
Мы вошли.
С: -НАЦУКИИИ!!!
Тут была Нацуки играющая в дартс. Сайори обхватила её сзади руками, мертвой хваткой, что та аж побледнела.
Н: -Сайори!? Зачем так пугать?
С: -Извини, я тааак рада тебя видеть!~
Н: -Я тоже но, может отпустишь меня?
С: -Нет!
Ю: -Привет Нацуки
Н: -Юри? И ты здесь?
Ю: -Ага
Н: -Это все трогательно, и все такое, но, САЙОРИ! ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО!
С: -Хорошо, Хорошо, не горячись
Сайори отпустила Нацуки из своих обьятий.
Н: -Так, если вы вдвоем тут, то значит Моника тоже где-то недалеко?
Ю: -Эта мысль имеет место быть...
Pow: Monikа
Темнота, темнота да и только. Что случилось? Где я? Наконец, я очнулась.
Я была привязана к одному из десятка стульев, а впереди меня был проектор. Я попыталась как-то встать, развязать себя, но вместо этого упала вместе со стулом. Вдруг проектор включился. Там танцевал какой-то мультяшный демонёнок, будто издеваясь надо мной в то время как я валяюсь на полу. Я снова попыталась встать, и, более менее удачно! Узел был не так хорошо завязан. Поднявшись, я наконец смогла выпрямиться. Спина чертовски болит.
Сколько времени я тут просидела? И, где я? Место похоже на какую то заброшку, доски еле держат стены, всё в пыли и чернилах. Я голодная.
В этой комнате ничего полезного, только большая кнопка подачи чернил.
Под проектором я нашла что-то съедобное! Но, это Беконовый суп...
(Кто не знал, Моника вегетарианец)
Ничего что можно было бы съесть, обидно. Проходя по коридору я заглянула в две подсобки... Суп, Бекон, Суп из бекона...
М: -Не говорите что тут больше ничего нет!
Как вдруг из-за угла резко выскочила картонка. Я крикнула, не подумайте, я не такая пугливая... Я закричала только из-за неожиданности. Раздражает, самый примитивный вариант испуга. Тут никого не было... Что за шутки?
Тут было две двери, обычная дверь заперта, а большая железная дверь вообще непонятно как открывается. Это скорее ворота чем дверь. Нужно подумать.
Что делать? Тут некуда идти. Может ещё раз заглянуть в Подсобку? Может я что-то пропустила? Ничего. Стены вдруг начали слишком сильно давить на меня. Я взаперти. Ну же, Моника, что ты могла пропустить? Вдруг я заметила... Проигрыватель? Как я могла его не заметить? Хотя особо не важно, там один человек ныл про какую-то машину, про то что все здесь будто с ума сошли, и про избыток чернил. Под магнитофоном я нашла ключи!
М: -Черт!
Ни один из связки не открывает нужную мне дверь! Зато они подходят к подсобкам. В одной были пустые консервы и яблоко! Не смотря на старый вид этого здания, яблоко было свежим. Даже слегка подозрительно, но голод сейчас перебивает желание думать. Проблема с истощением улажена, но проблема с дверьми остаётся закрытой.
Pow: Sayori
Обрадовавшись Нацуки, я на секунду забыла в каком месте нахожусь. Хочу есть. Хоть я и выхлебала одну банку супа, я ещё голодная. Интересно, а сколько этому зданию лет? Если супу больше чем 30, и тут никого нет, можно ли считать это место древними руинами? Ну, не прямо древними, но все же.
Пока я витала в мыслях, Юри с Нацуки что-то обсуждали.
Ю: -Что думаешь Сайори?
Неожиданно для меня сказала Нацуки, чёрт, что ответить? Я ж вообще не слушала!
С: -Эээм, я...
Н: -Ты даже не слушала? Да?
С: -..Да
Н: -Сайори, где тебя носит?
С: -Извините, я задумалась
Н: -Так или иначе у меня есть план
С: -Какой же?
Н: -В этой комнате есть вентиляция, возможно она соединяет другие комнаты с этой
Ю: -К..к чему ты ведёшь?
Н: -К тому, что кто-то из вас должен попробовать пролезть внутри, и если моя теория верна, вы даже сможете открыть дверь с наружи!
Ю: -Почему кто-то из нас а не ты?
Возмущённо спросила Юри. Я тоже не особо поняла эту часть плана.
Ю: -К тому же, ты здесь меньше всех
Н: -ЮРИ!
Поняв что сказала, Юри занервничала и отвернулась.
Ю: -Извини, я... Не имела это ввиду..
Н: -И вообще, у меня клаустрофобия, я не могу туда лезть!
С: -У меня боязнь темноты!
После моего возгласа, воцарилась тишина. Договориться сложнее чем кажется... Лучше бы на камень ножницы бумага решили кто будет ползти.
Ю: -Похоже что никто из нас не хочет туда лезть... Может... Может просто поищем ключ?
С: -Хорошая идея Юри!
Н: -Ага, и банальная...
Представляю как Нацуки обидно.
Так или иначе все начали искать. Я по подсобкам. В одной было немного супа! Вот это везение. Я выпила до половины и оставила для других.
Н: -Я НАШЛА!
Крикнула Нацуки из другой части комнаты.
С: -Отлично, я нашла немного супа! Кто нибудь хочет?
Н: -Я бы не стала это пить. Этот суп старше меня!
С: -Для меня больше останется, хе-хе-хе~
Н: -Смотри не отравись
С: -Хорошо, Хорошо
Мы вышли в коридор, впереди была большая железная дверь, и путь вправо. Туда мы и направились.
Следующее помещение было огромным! Там был рычаг, который мы само собой включили. Цепи ведущие в пустоту начали подниматься, какая-то машина поднялась за ними из тьмы. По какой-то причине она выглядела так величественно.
Н: -Что стоишь Сайори? Идём!
С: -Извини, эта машина очень красиво выглядит
Жаль телефона нет, хотелось бы сохранить эту красоту на память.
Та громадная дверь по какой то причине открылась. Угадайте кто там был?
С: -Моника!
Я захватила ее в объятия. Теперь когда президент на месте, мы за две строки текста выберемся!
М: -Ох, вы тоже тут?
Ю: -Мы здесь застряли
Сказала Юри, слегка опустив голову.
Ю: -Ты тут в порядке? Выглядишь... Нервно
М: -Да пустяки, обычная паранойя. Вы все там обследовали?
Моника даже не пытаясь вырваться из моих обнимашек продолжала диалог.
С: -Да, вроде того!
М: -Тогда... тут есть одна дверь, которая ведёт дальше по зданию, но у меня нету ключа
Н: -Мой может подойти!
У Нацуки была связка ключей которую она нашла.
Н: -Давайте не перебирать ногами, я хочу поскорее вернуться домой. Тоесть... в клуб... Сайори, отпусти Монику, нам пора
...
Ключ подошёл идеально.Мы вышли в коридор, и осмотревшись... лучше бы не осматривались...
За поворотом был расчлененный мультяшный волк. И вот я поняла что вторая банка супа была лишней. Глаза были зашиты крестиком, а из груди торчали ребра, открывая темную набивку волка.
Н: -КУДА МЫ НАХЕР ПОПАЛИ???
М: -Н...не знаю Нацуки, но тут явно творится какая-то бесовщина...
Не могу сказать какие лица были у подруг, но мы с Юри молчали. Я только из-за того, что если хоть что-то скажу меня вырвет.
Ю: -Сайори, тебе плохо?
С: -Д..да
Ели как сказала я. Юри взяла меня за плечи, и мы поскорее от туда ушли. Нас ждала какая-то головоломка. В этой комнате были стенды, а позади них картинки случайных вещей, гаечный ключ, пластинка, чернильница, и в дальней стене рычаг с какой то панелью. Меня к счастью перестало тошнить. Вот и Моника с Нацуки подтянулись. Выглядели они... Не блестяще. Полагаю как и я сейчас. Улыбки с момента воссоединения исчезли.
М: -Я знаю что тут нужно... Тут есть стенды на которые нужно положить определенные вещи.
Н: -А откуда такая информация?
М: -Пока я ждала спасения, я нашла магнитофон. Там говорилось про... такое. Вы идите ищите, а я пока отдохну
Н: -С чего бы это!?
Нацуки возмутилась, Юри судя по лицу наверное тоже, но я не уверена на кого. Я? Ну... Меня сейчас волнуют другие вещи.
М: -С того момента как мы попали сюда, у меня сильно болит спина
Н: -И что? У меня вообще все тело ломит, я на паркете проснулась
Ю: -Нацуки успокойся
Н: -Хмф...
Мы всё-таки пошли их искать. Так... Ключ, игрушка... Что там еще было?
Н: -И все же, с чего мы должны работать пока она там прохлаждается!? Мы команда или нет?
Ю: -Нацуки, давай побыстрее найдем эти предметы и свалим!
Н: -Зачем нам вообще их искать? Как нам это поможет сбежать?
Ю: -Не знаю, но больше нам здесь нечего делать. Давайте... Верить что ли...
После слов Юри та замолчала.
Pow: Monika
Где их там так долго носит? Их нет уже пол часа! Что там так долго можно искать? Спина все ещё болела. Не так сильно, но болела.
Наконец они пришли.
М: -Где вас так долго носило?
Н: -Захлопнись! Ты сама хоть чем-то нам помогла?
С: -Нацуки! Не так грубо!
М: -Все в порядке, это я не те слова подобрала...
...вы все реликвии нашли?
Н: -Ага, все
Они быстро расставили предметы по своим местам. Попытавшись нажать на рычаг, он не поддался, а табличка замигала.
М: -Слишком малое давление...
Я ЗНАЮ!
М: -В той комнате где я была, находилась кнопка подачи чернил!
Н: -Отлично, но на этот раз сходишь ты! У тебя, лентяйки, было достаточно времени чтобы отдохнуть, сделай хоть что-то!
М: -Л.. ладно. Это будет справедливо, отдохните вы тут
Спина затекла из-за одного упоминания о ходьбе, но я довольно быстро справилась и вернулась назад. Когда я возвращалась в проходе стояла большая картонка того чертёнка с проектора.
Кто это сюда поставил? Ладно, неважно, нам просто нужно дёрнуть рычаг.
Я шла по коридору к друзьям, и случайно обернулась к волку. Моё лицо скривило. Какой больной человек мог сделать подобное? Задерживаться здесь надолго не стоит.
Ю: -Все готово, Моника?
М: -А как же
Ю: -Тогда, запускаю
Юри опустила рычаг, свет потускнел, указывая на то что энергия идет куда то в другое место. Металлические звуки донеслись с какой то из комнат вдали.
С: -Вы это слышали?
Ю: -Надо проверить машину
Мы прошли к "машине" про которую говорила Юри, и человек с кассеты.
Проход был забарикодирован. Я подошла поближе.
М: -И как вы тут все исследовали, проход заби...
Как вдруг меня что-то схватило и прижало к близстоящей стене. Ай! Я услышала как Сайори и остальные закричали.
Они убежали? Предатели...
Свет выключился, почти ничего не видно. Одно разглядеть я смогла, то... Чудище! Оно меня держало, попутно разбивая доски. Как только оно вышло, меня повергло в ужас! Я не увидела лица, но я увидела силуэт. Тварь, размером больше двух метров, с чем-то, напоминающим рога, и до жути деформированным и худощавым телом. Я не успела опомниться как оно уже швырнуло меня со всей силы в стену.
Это чертовски больно, мне будто позвонок сместили...
Потом он медленно подошёл, я закрылась рукой, но тот схватил её, подняв меня в воздух, и сжал её, выдавливая из меня крик. Подбросил меня, схватив второй рукой за шею и придавил к стене. Мне было нечем дышать. Слёзы беспомощности начали лить ручьем. Все это время, он смотрел на меня. Лицо было в тени, но я чувствовала то, с каким удовольствием он это делает. Когда я чуть не задохнулась, он отпустил меня и я с грохотом упала на пол. Кровь хлынула из носа. Я жадно глотала воздух, упираясь в пол руками. Напоследок он пнул меня, и перекинув через плечо, кинул в проход из которого вылез. Я пробила оставшиеся доски, и просто упала на пол. Я не могла ничего сказать, не могла пошевелиться, все тело дрожало, мне оставалось смотреть на него. В глазах плыло, руку я не чувствовала. Я попыталась что-то сказать, но не смогла. Он стоял и смотрел на меня, как я умираю, видимо наслаждаясь своими действиями. Я смотрела на него в ответ. На секунду моргнул свет, и я увидела его стремную улыбку без глаз. Это последнее что я увидела. Все остановилось. Я умерла? Главное что я не испытываю тех мучений. Но все же, та улыбка... Я не смогу забыть её даже после смерти...
Ставлю 3 банки супа на то, что Моника обретёт сюжетную броню в следующем эпизоде
