Мушка в Паутине
Pow: Natsuki
Скууууучно... Мы уже как 5 минут ждём Монику. Что там можно так долго делать? Кстати, где Борис? Он был здесь всего секунду назад.
-Юри, ты не видела Бориса?
-...нет, мне... мне все равно
Серьезно? Снова пытается не думать о проблемах?
-...угу... Тебе на всех все равно
-...Может ты перестанешь обвинять меня в том, на что у тебя самой не хватило смелости?
-...Что?
-Я не виновата в смерти Сайори, пойми ты наконец
Я немного не ожидала что её ТАК заденут мои слова.
-Да, может и не ты а Демон, но скажи, кто первым делом дал деру почуяв опасность?
-Причем здесь ЭТО!?
-ПРИ ТОМ, ЧТО ТЕБЕ ТУТ БОЛЬШЕ ВСЕХ ПЛЕВАТЬ, ХВАТИТ БЫТЬ ЭГОИСТКОЙ И НАЧНИ НАКОНЕЦ СМОТРЕТЬ ПРОБЛЕМАМ В ГЛАЗА
-ПОЧЕМУ, ТОГДА ТЫ, ТАКАЯ РОЗОВАЯ И ПУШИСТАЯ МИЛАХА НЕ ПОМОГЛА ЕЙ ВСТАТЬ?
-Я НЕ...
-И КОГО ТЫ ОБЗЫВАЕШЬ ЭГОИСТКОЙ? ТЫ ТОЛЬКО ЧТО ТОЛКНУЛА МОНИКУ НЕИЗВЕСТНО КУДА! Если бы ты, не побежала со мной, а помогла Сайори встать, она бы сейчас была жива. Ты просто струсила, как и я, так что. ХВАТИТ. СУКА. МЕНЯ. ОБВИНЯТЬ
Я... я была в замешательстве. Я не ожидала такой реакции от Юри.
Через мгновение, она закрыла свое лицо руками, и отвернулась.
-Нацуки... я...
Дверь с грохотом открылась. От туда выбежал Борис и побежал к лифту.
-Так, кратко введу вас в курс дела
Из двери прямо за Борисом подошла Моника.
-Если мы немного поможем по хозяйству нашей "Подруге", то мы сможем уйти. Идёмте, мне надоело находится в...
Моника глянула на меня, а потом на Юри которая все ещё стояла закрыв лицо руками. Через мгновение её взгляд стал чуть грустнее, и она не задавая лишних вопросов продолжила.
-Эм... В общем... Пошли
Мы уже собрались проследовать за Борисом в лифт, но опустившаяся решетка закрыла нам путь. Послышался приятный, но в тоже время стремный голос который мы слышали ранее.
-Куда ВЫ идёте? Вы забыли свои инструменты. Подойдите к двери~
Странный прибор у двери прокрутился, и выдал нам троим по гаечному ключу.
-И что нам с этим делать?
-Найдите весящие панели, открутить болты, и достаньте шестерню. Девяти должно хватить
ДЕВЯТЬ!? За кого она нас принимает? Я не устраивалась механиком!
И все же, мы пошли к лифту. Юри же, направилась к лестнице.
Мне неприятно вспоминать то, что только что произошло...
Едем. Долго едем. Три минуты. Я думала лифты быстрее. Мы приехали, на этаж К.
Кто вообще называет этажи буквами? Зачем придумали цифры, если нельзя ими пользоваться? Это же бессмысленно глупо!
Снова к нам ползет та тварь. Моника лёгким ударом повалила его с ног, и он упав на пол, растекся, и... Помер? Мне казалось они прочнее.
-О! Одна есть!
С той лужи которая осталась от монстра, Моника достала шестерню.
-Осталось пять... Для нас. Надеюсь Юри найдет ещё три
Пройдя к полкам с запачкаными игрушками, я поняла что это не так сложно как я думала, объяснение звучало более долго и муторно.
-Так, Нацуки, ты вроде здесь все знаешь
-С чего ты решила?
-Вроде бы ты проводила нам здесь экскурсию, так вот, тут достаточно панелей, и это займет какое то время чтобы их всех открыть. Дабы не задерживаться слишком долго, давай ты пойдешь дальше по коридорам в поисках других панелей и полезных вещей?
-Ты блин не подумала что здесь может быть опасно?
-У тебя есть гаечный ключ, и знания об этих коридорах. Пользуйся!
-Ладно...
Если немного вспомнить, я видела похожие панели по пути с Борисом. Пройдя пару комнат назад, я все таки нашла шестерни две. Осталась одна. Я снова вышла на балкон с которого виднелся тот фонтан с игрушками. Облокотившись на забор и присмотревшись, я увидела ещё одну настенную коробку. Я уже хотела идти в обход, но заборчик на который я облокотилась, обломался и упал, вместе со мной.
-ааа...
Это больше походило на хрип, чем крик. Я упала на спину. Это даже очень больно, я пролетела метра три. Я снова на полу, смотрю в потолок. Хочу есть. Не время! Чем быстрее найду шестерню, тем быстрее мы свалим. Подобрав разводной ключ, и подойдя к панели, я поняла что она пуста. Досадно. Вдруг, сзади меня, на стенах появились чернильные разводы или пятна. Я хотела убежать, но почему-то, решила что лучше спрятаться. Я зашла в довольно темную кабинку, больше похожую на туалет. Я успела. Через две секунды "Оно" уже вышло из-за угла. Деформированное худое тело, с одной чистой перчаткой, кривым бантиком, и пробирающей до костей улыбкой. Погоди те, разве не он тогда схватил Монику? У меня мурашки по коже. Нет, не от того что я боюсь. Здесь оочень, холлодно..
-Где...
Он рыскал по всему залу.
-Где... ГДЕ!?
Он начал опрокидывать столы и стулья. Что он ищет? Боже, нет. Я сейчас чихну. Я прикрыла нос и рот руками. Он остановился после того как я сделала это. ААА, ОН ИДЕТ СЮДА! Я присела на корточки чтобы он меня не увидел через отверстие. Здесь Очень тесно. Я дрожу. Ещё немного, и я упаду в сторону двери. Судя по звукам, он подошёл в плотную, и стал прислушиваться. Я задержала дыхание. Он поставил руку на дверь кабинки. Вдруг, он просто отпустил дверь, и стремительно куда-то ушёл. Я глубоко вздохнула. Это, было, страшно. Сердце бешено колотиться. Я немного вспотела. Не представляю, что чувствовала тогда Моника.
Pow: SAYORI
В..вот так! Я нарисовала милую муху, на пляже. Мне лучше. Теперь я хочу узнать что за той дверью. Ручка двери просто не поворачивается. Приложив немало сил я все же открыла её. За ней был маленький балкончик, с обзором на бездонную пропасть. Но с другой стороны виднелся небольшой заброшенный домик, заросший цветами. Жутковато.
-Да, тут и правда красиво
-А!?
Я думала что я одна, но возле меня была какая-то девушка. На её голове был ободок для волос, напоминающий нимб. И у неё были красивые длинные черные перчатки.
-Извини если напугала. К нам не очень часто приходят гости
-Так это твой дом?
-Скорее убежище
Мне теперь очень стыдно. Я рылась в чужом доме без разрешения.
-Как тебя зовут?
-Сайори...
-Красивое имя
-А какое твое?
-Я не знаю своего имени. Они зовут меня Алиса. Мне, не нравится это
-Ясно... приятно познакомиться, но мне наверное пора идти
-А у тебя есть куда?
-Нет, есть к кому
-Если твои друзья все ещё здесь, они наверное очень волнуются за тебя. Тебе нужно поспешить
Надеюсь они не переживают за меня. Я не хочу чтобы они тратили на меня свои нервы, и сочувствие.
-Надеюсь мы ещё встретимся. В хорошем смысле
Я снова взглянула на домик напротив.
-...Ага... у вас тут всегда...
Не успев спросить, я поняла что её здесь больше нету. Я не хочу туда возвращаться! Там Демон! Там чернильные монстры! А вдруг они думают что я уже мертва? Как они отреагируют если увидят меня!? Я не хочу думать... Я не хочу чтобы обо мне думали... Что если они волнуются? Я не хочу этого...
Pow: Yuri
Спускаясь по лестнице, я нашла пару шестерёнок. Одной нету. Все капсулы пустые. И мне все ещё ужасно стыдно за то что я сказала Нацуки. Я не подумала, прежде чем заговорить...
Есть. Последняя шестерня лежала в ящике. Думаю Моника и Нацуки уже все закончили. Нужно возвращаться к ангелочку. Я была последней. Нацуки с Моникой уже ждали у входа. Дойдя до них, я положила шестерёнки в контейнер.
-Спасибо, но мне бы не помешала ещё одна вещь
-Это не все!?
-Я вас не подгоняю, посидите, отдохните, я не тороплю
-Нацуки, я думаю нам стоит приступать за работу сейчас
-Ты уже готова, Моника?
-Ближе к делу
-Мне нужны специальные чернила. От одного их вида меня ТОШНИТ. Но они хорошо помогают сохранять форму
-Что-то по типу грязевой маски?
-Что-то по типу грязевой маски
Нам всем раздали по шприцу. Это будет сложнее чем прошлое. И все же, нужно бы извиниться перед Нацуки. Спускаясь по лестнице, на меня нападало немало обычных монстров из чернил, пара массивных, и, один уродливый, с тремя руками, челюстью на голове, и странной походкой. Он даже не успел дойти до меня, как упал, и покатился по лестнице, превращаясь в лужу чернил. Странно тут все. Расскажи кому не поверят.
...
Пройдя по лестнице, я зашла на уровень P. Странно. Кто называет этажи буквами? Не отвлекаться! За стеклом, на столе лежал ещё один чернильный монстр. Ещё немного и я смогу вернуться. Когда я открыла дверь, его там небыло. Куда он мог пропасть? Мои поиски затянуться ещё на долго. Проходя в очередную комнату, мое внимание привлекла надпись на стене. "Эми нравятся пауки, как же противно! Не дружи с ней, она тебя обидела. Она тебе не нужна, она любит пауков!" Почему то, я помню это... но... это не правильно...
Pow: Monika
Снова работа. Я уже успела устать. Нацуки что-то ждала, ну а я отправилась на лифте. Я нажала на случайный этаж, и в итоге поехала на 11. Прибыв, я сразу заметила массивную дрожащую массу чернил. Один есть. Проходя, я решила присесть. Как всегда холодно. Сколько бы раз я это не спрашивала, я не устану спрашивать это вновь, почему мы здесь? Что мы такого плохого сделали, что нам нужно страдать в этом аду? Я никогда не узнаю ответ. Может, даже никогда не выберусь. Но я должна надеяться на лучшее. Мои мысли прервал внезапный голос.
-Моника!
От неожиданности, я упала на спину.
-Ох, Нацуки. Перестань меня пугать!
-А ты, перестань бездельничать!
-Еще 5 минут
-Хмф, пошевеливайся!
Она пошла в каком-то направлении. Я же, прошла немного вперёд, но поскользнулась, и снова оказалась на полу. В этот раз в чернилах. Немного посмотрев в потолок, недалеко от меня, на стенах появилась "Чернильная Паутина" . ОН СНОВА ЗДЕСЬ!? Нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет. Я не успею встать и убежать, чернила слишком вязкие. В панике, я использовала тактику опоссума. Прикинулась мертвой, закрыв глаза, и перестав двигаться. Вдруг прокатит. С каждой секундой сердцебиение росло, адреналин поступал в кровь, а на теле проходил пот. Как же нервно, когда я ничего не вижу, а могу только слушать, когда он даже почти не издает звуки. Сердце мне подсказывало, что он очень близко, и чуть ли не стоит надо мной. Ай! Он меня пнул, и с немалой силой.
-Хе, хе...
Что тут смешно?
-Притворяешся значит...
Я даже пытаюсь не дышать, чтобы тело не двигалось! КАК ОН ЭТО ПОНЯЛ!?
-У тебя есть пятнадцать секунд чтобы встать, иначе...
Я даже слышать не хотела что будет, и сквозь страх открыла глаза. Он стоял, и смотрел на меня. Прошло около полу минуты.
-...приив..вет!
-Тебе нужно сходить на курсы управления страха. Ты пол минуты не могла это сказать
Я не хотела отвечать, ведь видела, что он не в очень хорошем настроении, и просто встала на ноги.
-Ты выполнила часть сделки?
Погоди о чем он!? Я не помню, что там нужно было найти? Я ЗАБЫЛА!!!
-Эм.м сделка? ну, да, тоесть..... ещё нет, но...
От разговора с ним, у меня аж лоб покрылся потом.
-Дай угадаю, ты, не, ПОМНИШЬ!?
Он злой, он очень злой, он явно взбешён.
-Ладно, ладно. У тебя есть десять секунд на то чтобы вспомнить. 10
-Я могу узнать что б.. будет после?
-9, 8..
Он будто отсчитывал секунды до моей смерти.
-6, 5...
-Я НЕ ЗНАЮ! Я ЗАБЫЛА ЧТО НУЖНО ИСКАТЬ! Я НЕ ЗНАЮ!
-4...
Слёзы наворачиваются. Я закрыла лицо руками, зная что бежать бесполезно. Я в ловушке.
-3, 2...
Он досчитал.
-1
Когда он закончил, какие-то "Всевышний силы" сказали мне присесть, иначе я не знаю почему я это сделала. Треск. Я открыла глаза. Он врезался рукой в стену, ЭТО МОЙ ШАНС! Я побежала к лифту, но как на зло он был на этаже ниже. На пути была Нацуки.
-Мони...
-БЕГИ!
-ПРОЧЬ С ДОРОГИ
Не успела я оглянуться, как он пробежал возле неё, и лёгким движением руки с грохотом отправил её в ближайшую стену, пробив её насквозь, и продолжил погоню за мной. Мне пришлось бежать по лестнице. По звукам он не отставал, что давало мне стимул бежать со всей скорости. На одном из поворотов я споткнулась, и покатилась вниз по лестнице. Я задела рукой что-то железное. Боль была неприятной, но из-за адреналина в крови, я в ту же секунду поднялась и побежала дальше, не осмотрев рану. Это падение увеличило расстояние между ним. Я уже прибыла на нужный этаж, 11. Лифт! Я вижу его! Прямо за углом! Я почти добежала... и споткнулась... Я споткнулась. Я сжалась в клубок от боли. Сил больше нету. Я не могу встать или ползти. Тело болит. Вдруг, я почувствовала как меня кто-то тащит по полу. Это, БОРИС! Он пытался как можно быстрее затащить меня в лифт. Он смог! Но Он уже близко! СЛИШКОМ БЛИЗКО! Борис в спешке нервно нажимал на кнопку раз за разом.
-МОНИКАААА
За секунду до того, как бы нас размазали по стенам, дверь закрылась, и он упёрся в неё. Лифт двинулся. Ооох. Последние слова были больше похожи на рёв. Все болело, не знаю что бы сейчас произошло, если бы не Борис. И все же, сил больше нету. Я отключилась. Спокойной ночи...
Pow: Allison
После встречи с той девушкой, мне нужно было сходить к Тому. Я заболталась с ней, и чуть не забыла взять гаечный ключ. Спустившись на этаж 17, я нашла нужную дверь. Разобрав механизм, дверь открылась. От туда вышел Том с недовольным взглядом.
-Том, я не просто так задержалась как ты думаешь, к нам пришла незнакомка
Он нахмурился ещё сильнее.
-Перестань, она тебе понравится!
Вернувшись к лифту, мы стали ждать. Трос тянувший лифт оборвался. Мы начали падать. Том с помощью топора пытался притормозить лифт. Я последовала его примеру. Так как лифт был небольшого размера, на удалось его остановить, и спрыгнуть на ближайший этаж. Нам нужен обходной путь. Мы пролетели не так много этажей.
-Том?
Он по какой то причине притаился возле угла, и через секунду размазал одного из банды Мясников. Если есть один, значит есть ещё минимум двое. Несложно с ними расправиться, но если нас заметят, наведут много шума. Я не была на этом уровне, кто знает, кто здесь водиться. Пройдя дверной проем, мы нашли пару шестерёнок. Дверь. Дверь с надёжным электронным замком. Мне нужен разводной ключ.
-Том, можешь поискать тут разводной клю...
Я не успела это сказать, как он тут же выломал дверь своей механической рукой.
-Ха, так тоже можно
Зайдя туда, сзади нас образовалась толпа из Членов Банды Мясника. Мы довольно просто их размазали, но на звуки пришли другие. Их были десятки, единственный верный путь, это бег. Мы побежали к долгой лестнице за дверью, и когда они да неё дошли, я метнула в них одну шестерню. Она впилась в морду одного из них, и они повалились один за другим, некоторых даже раздавило. Поднявшись по лестнице, Том быстро закрыл за нами дверь, и вставил между стеной и ручкой топор. Здание начало трясти, потолок падать, и хлестать чернилами. Из трубы на стене вылетел вентиль, с такой скоростью, что разрубил железный топор, и сделал дырку в двери. Те твари начали разламывать дверь. Дверь. Точнее огромная, железная дверь. Нужно просто разобрать механизм. Они уже подходили.
-ТОМ! ЗАДЕРЖИ ИХ!
Пока Том отбивался от толпы, что на удивление получалось хорошо без его топора, я, шестерня за шестерней, разбирала механизм. Есть!
-ТОМ, БЕЖИМ!
Мы зашли за дверь, там была чернильная река, и перед нами оставался самодельный мостик из пары досок. Мы быстро пробежали по нему, пока они оставались на том берегу. В самом конце доска подо мной обвалилась, но Том успел меня схватить. Некоторые попытались пройти, но в результате падали. Дальше уже нас ждала вертикальная лестница. Долго поднимаясь по ней, мы добрались до своего убежища. Оставались считанные шаги. Когда мы открыли железную дверь, за ней стоял Он, Чернильный Демон.
-О, вы уже здесь? Вы немного опоздали
Чернильный Демон стоял почти впритык к двери закрывая обзор на комнату.
-Что ты здесь делаешь!?
Сказала я направив на него мачете.
-Нуууууу, я привел к вам гостя, но она сейчас... Не в лучшем состоянии
Что? Он про ту девушку? Что он с ней сделал?
-Не тяни кота за хвост
-Хе-хе, нетерпеливая... Так или иначе, она... Повесилась
Последние слова он сказал растянув лыбу. На секунду зависнув, я впала в ужас от его слов.
-Лжец!
Должно быть он просто захотел её убить.
-Милочка, скажи, зачем мне было приводить её сюда, а потом убивать? Я мог это сделать и без вашего ведома
В комнате повисла неловкая тишина.
-Знаешь, мы могли бы таращиться друг на друга, пока кто-нибудь не упадет замертво, но у меня есть идея получше...
Том очень тихо на него рычал, но он услышал.
-Грубо, но вам везёт. У меня есть дела поважнее растерзания ваших тел
Он подошёл к ближайшей стене, и прошел сквозь неё. Когда он ушел, я лицезрела ужасную картину. К шее девочки была прикреплена веревка...
...
