8 страница31 августа 2023, 00:02

Послевкусие

Pow: Yuri

Как только я пошла вниз по лестнице, сзади меня промчался Чернильный Демон. Он со свистом врезался в стену, но через пару секунд продолжил бег. Это было странно. Он так веселиться, или он гнался за кем-то? Ну, мне нужно идти. На одном из поворотов лестницы была надпись на стене. "Извинения правда того стоят?"
-...да...
Боже, с кем я разговариваю, это просто стена с заранее написанными словами. На следующем повороте была ещё одна надпись. "Она странная, она этого заслужила... просто молчи, не трать на неё свои нервы"
-Ты, разговариваешь со мной?
"Нет"
-Слабо верится
"А что ты ожидала услышать от стены с надписями?"
-Эти надписи живые, или я просто сошла с ума?
"Это просто заранее написанные надписи на стене, которые идеально совпадают с твоими мыслями, ничего необычного"
-Стоп, что?
"Сделай одолжение, не спускайся вниз. Зайди на этаж"
Зайдя на этаж как меня попросили я увидела в лифте Монику. Она лежала в лифте, и на её пиджаке был порван рукав, и виднелась глубокая рана из которой текла кровь. Я подбежала к ней. Она дышит. Я быстро побежала искать ткань, дабы остановить кровотечение. На входе к лестнице была какая-то тряпка, и её было вполне достаточно. Я быстро обвязала рану, от локтя, до кисти. Помогло. За время которое она тут лежит, образовалась небольшая лужа крови. Что с ней случилось? Кто это сделал? Теперь это неважно. Отправив лифт на этаж 9, я присела, положив голову Моники на свои колени, и обняв её. Не знаю, осмеливалась бы я сделать это, если бы она была в сознании. Наверное нет. Нацуки... она права... я просто трусиха. Лифт ехал медленно. Меня тянуло в сон, но меня разбудил хриплый голос Моники.
-Юри?
-Моника, что... что с тобой произошло? Я нашла тебя в лифте без сознания
-А, нууу... это?
-Моника, что случилось?
Уже серьезно спросила я.
-Нууу, тот Чернильный монссстр... гнался за мной... и, пока убегала зацепилась за что-то...
-Ты... не знаешь почему он бежал за тобой
-Нееет... я не знаю почему...
Глупый вопрос, откуда ей знать?Моника странно растягивала свои слова. Она точно что-то не договаривала, но мы уже приехали на этаж 9.
-Стой, где мой шприц?
-Наверное, ты его где-то потеряла
-Даже если я его найду, мне ещё нужно будет заполнить его чернилами
Вдруг из-за двери вышел Борис, с шприцем полным чернил.
-О, спасибо Борис~
Моника взяла шприц, и пошла к двери Алисы. Я пошла за ней. Мы оба сдали инструменты, и стали ждать Нацуки.

Pow: Natsuki

Бааа... Почему я не отошла или не побежала по приказу Моники... мною пробили стену. О чем ещё можно мечтать? Я врезалась в трубу которая "смягчила" мой удар и прогнулась, и лопнула, и обляпала меня чернилами. Мне будто сломали пару костей. Ноющая боль шла по всему телу. Когда я пыталась двигаться, боль становилась невыносимой. Выбравшись со стены, я упала на пол, из-за боли в ноге. Туда впилась небольшая деревяшка. Немного отдохнув на полу, я вытащила её. Хух. А ведь он меня просто толкнул, особо не обратив внимания. Это, было невежливо. Теперь мне стало интересно, почему он гнался за Моникой но не обратил на меня внимания? Она уже и тут стала популярной? Хехе. Не время шуток. Встав, и проглотив пончик, лежащий на полке неподалеку, ковыляя, я пошла по лестнице. Главное не споткнулся, а то оставшаяся часть моих костей превратиться в костную муку. Проходя вниз по лестнице, я нашла станок, который был немного заляпан кровью. Я бы испугалась, но после Чернильных демонов, безумцев в маске бенди, Алисы и Джека, это не особо впечатляло. Дойдя до нужного этажа, я подошла к девочкам которые уже заждалась меня. Моника немного ужаснулась увидев мой растрёпанный в чернилах вид.
-Нацуки!? Что с тобо...
-Небольшая царапина, не больше. Нет причин беспокойства
Я просто сдала шприц по заданию.
-Может ещё чем то помочь?
Саркастично сказала я.
-Ну, если ты так говоришь, у меня ещё есть для вас работа~
(Yuri&Monika) -НАЦУКИ!
-Лучше бы я молчала...
-Мне нужны ядра питания. У меня их достаточно, поэтому трёх должно хватить. ИДИТЕ!
-Нам никого оборудования не предусмотрено?
-Для выполнения задания, нет. Но если тебе так хочется, у меня тут завалялось пару вантузов
-Спасибо, обойдёмся
А как они хотябы выглядят?
-А, откуда их можно достать?
-На стенах маленькие вентили. Немного покрутить, и дело сделано. Пожалуйста, не заставляйте меня пожалеть о нашей дружбе
Отойдя с Моникой в лифт, я спросила.
-Тебе не кажется, она стала агрессивней?
-Есть немного
-Кстати, откуда у тебя эта рана?
Я только заметила повязку на руке Моники.
-А, это? Порезалась
Как то слишком большая рана как для простого пореза. Ну ладно.

...

Это было быстро. Моника уже собрала ядро, и ждала пока я закончу крутить вентили. И... есть!
-Это было быстро, теперь, давай побыстрее вернё...
Когда я повернулась в сторону где была Моника, её там небыло.
-МОООНИКА!!! КУДА ТЫ УШЛА???
Мой зов прошел эхом по студии, и остался без ответа. Зайдя в лестничную клетку, я увидела...
-Моника!
Она стояла у самой двери и что-то читала.
-Ох, Нацуки
-Моника, какого хрена!?
-Что?
-Почему ты ушла ничего не сказав?
-А, меня привлек какой то звук, и я решила проверить...
-Моника, не пугай меня так. Я уже думала тебя кто-то стащил
-Не волнуйся, мы уже можем идти
На этот раз пройдя по лестнице, мы встретили Юри.
-О, вы здесь?
-Ага
-Я... думала вы любите ездить на лифте
-Немного разнообразия никогда не повредит
Сдав нужный хлам, она снова заговорила.
-Так, следующее задание... *Звук перелистывания страниц*
-СЛЕДУЮЩЕЕ!? Нет, я и так устала, я отказываюсь его выполнять
Я правда устала, и уже не хотела делать задания. Сколько их ещё осталось?
-...наверное пойду я...
Юри выдали топор.
-...что я должна с этим делать?
-Немного повеселись. Сломай как можно больше картонок. НА МЕЛКИЕ КУСОЧКИ
-Это имеет смысл?
-Это больше для морального удовлетворения
Я присела на ступеньку, пока Юри ушла на лестницу. Моника все ещё что-то читала.
-Моника, а что ты...
-ПОСМОТРИТЕ НА НИХ! ТВАРИ ПРОБРАЛИСЬ СЮДА НЕЗАМЕЧЕННЫМИ! Они хотят утащить меня обратно. ВЫ ЖЕ ПОМОЖЕТЕ СВОЕМУ АНГЕЛУ? УБЕЙТЕ ИХ! РАЗМАЖТЕ ПО ПОЛУ, ЗАСТАВЬТЕ УЙТИ!
Оглохнуть можно от её ора. На балкончике справа от нас пробежали вон тот монстр которого мы дважды убивали.
-Он всего один, это будет легко
-Ты забыла что у нас нет оружия!? Единственный топор утащила Юри!
-ЭЙ! АЛИСА! МОЖЕТ ДАШЬ МНЕ МОЮ ТРУБУ?
В ответ тишина.
-Ладно, придумаем что-нибудь. Он всего одиии...
Из-за угла вышло ещё 4 похожих на него тварей, и начали появляться искатели.
-Эээ... есть идеи???
Пока я думала, они подошли ещё ближе. Один попытался ударить меня, но я успела отойти в сторону. Он промазал, упав, и покосился по ступенькам, завалив одного.
-Моника! Они неуклюжие!
Если основная банда была не проблемой, то искатели ещё какой. Они более ловкие, более быстрые, и не имеют ног(Их нельзя сбить). Их нужно чем то прихлопнуть. Три искателя с одним уродом уже подползли ко мне. У одного из морды торчала шестерня, которую я достала, и ударила ею одного из искателей. Моника хорошо отбивалась, но было видно что ей нужна помощь.
-МОНИКА! ЛОВИ!
Я метнула шестерёнку в её сторону. От неожиданности, она вместо того, чтобы поймать её, пригнулась, и шестерня пробила насквозь одного из тех тварей. Последний развалился очень быстро, и упал на пол. Искатели исчезли.
-...тихо... Так тихо... Как в уютной могилке... Мне нравится тишина, а тебе?
-После такого, ДА
-Хух, это было... что-то... теперь, давай дождемся Юрии.... АААААА
В руку Моники впилась зубами последняя монстряка. Я попыталась оттолкнуть его, после чего он развалился на кусочки, и растаял в чернилах.
-Ай...
-Сильно болит?
-Прямо в рану грызанул...
Я немного осмотрела укус.
-Жить будешь, но тебе нужно наложить повязку

Pow: Yuri

По пути в фонтану, у которого было просто куча картонок, я успела сломать парочку. Топор... Так манит. Такое острое лезвие. Почему я должна резать только картонки? Нацуки... Хоть я знаю, что они в порядке, но я все равно волнуюсь. У них же ничего не случилось? Проходя по пути Демона, меня снова встретила надпись на стене. "Знакомое чувство? Ты выполняешь всю работу пока они отдыхают"
-Ты снова здесь?
"Я говорил, это просто случайные надписи. Я не могу быть "здесь" в привычном понимании"
-Что это значит?
"То, что ты сейчас шизофренишь, и общаешься со стеной, дурёха"
Я всегда была немного странной по словам окружающих. Не удивительно что я так быстро потеряла рассудок.
-Теперь пожалуйста, оставь меня одну...
Ответа на следующей стене не последовало. Разломав ещё пару картонок, я поняла, что я больше не могу терпеть. Это чувство вины, беспомощности, так терзает меня. Я присела около стены, закатив рукав, и направив топор на руку. Мне нужно это сделать, я не могу сдерживать себя. Немного прижав топор, кожа посинела, и от туда полилась алая кровь.
-Кххххх...
Я вдохнула через стиснутые зубы. Физическая боль, хоть немного может приглушить Психическую. Как, странно... но... приятно.....
-Юри!
Я повалилась на бок. Этот голос. Это Нацуки. Я прикрыла ранку рукой.
-Юри? Хватит бездельничать! Мы не можем оставаться здесь так надолго!
Она как то странно затихла.
-Юри, что-то случилось?
-Н..нет! Все нормально, просто решила отдохнуть, и...
-Юри, что с твоей рукой
Она увидела что я прикрываю одну руку другой.
-Ты о... чем?
Нервно сказала я.
-Юри убери руку
-Заче...
-ЮРИ
Я послушно убрала руку, и Нацуки увидела пару порезов. Она все узнала. Под землю хочу провалиться от стыда.
-*Вздох* дай сюда!
Нацуки взяла мою руку и попутно оторвала кусок от своего пиджака. Она стала перевязывать мои порезы. Так стыдно. Она теперь знает что я режу себя...
-...Нацуки... я...
-Ой, просто молчи. Поаккуратнее нужно с топором. Порежешься, и кто знает чем заразишься в таком то месте. Как ребенок...
Постойте, она не поняла? Она подумала что я просто порезалась!? Она закончила перевязку. Нацуки... она переживает за меня, даже после того как я ей нагрубила. Она взяла топор, и разрубила картонку рядом.
-Эй, это не так и сложно. Чего ты тут так долго водилась?
-Ох, это было прекрасно. Наблюдать за тем, как они ломаются на кусочки. Картонка за картонкой. Это было весело. Возвращайтесь ко мне
Я встала и пошла в сторону лифта, за Нацуки.
Вдруг на стенах вокруг нас начали появляться чернильные разводы.
-Ох, забыла упомянуть. Он НЕНАВИДИТ когда я так делаю. На вашем месте я бы убежала
Погоди, Чернильный Демон, здесь!?
-Бежим!
Я начала бежать, обычно я бегаю дольше, но на этот раз, я быстро устала, и мне нужно было отдышаться. Такое чувство, что в моих лёгких чернила. Но из-за шагов позади нас, которые становились все громче и громче, я бежала. В отличие от меня, Нацуки бежало очень быстро, что и обогнала меня. Чернильные пятна становились все больше, а мы, все ближе к лифту. Я обернулась. Яростный, он бежал за нами. Из-за невнимательности, я врезалась в забор, и упала прямо к лифту. Нацуки уже была внизу.
-ЮРИ, БЫСТРЕЕ
Она взяла меня за руку, и я встала. Мы успели зайти в лифт. Демон сбавил ход, и уставился на нас, мертвым, безглазым, ненавистным взглядом. Будто желая нам смерти. Лифт начал ход.
-...Спасибо, что помогла мне...
-А как мне было не помочь? Мне достаточно потери одного человека. Я не могу потерять ещё...

Pow: Monika

Я ждала долго, после того, как Нацуки пошла искать Юри. Я напевала какую то заразную мелодию, хотя это не так важно... они уже здесь. Они были немного вспотевшие, и запыхавшиеся.
-Осталось последнее задание, и вы можете идти
-Мы знаем! Просто скажи что нужно!
-Вам нужно спуститься глубже. Вниз, вниз, вниз...
-Погоди, я думала чем больше число тем выше, разве нет?
-...Проведайте мое старого друга. Передайте ему "привет". Посылаю вам немного огневой мощи
-О, пистолет? Или ещё что?
-ТЫ МОЖЕШЬ ПОМОЛЧАТЬ ХОТЬ ПЯТЬ СЕКУНД!?
-...
-Так вот, будете осторожны с ним. Он принадлежал кому то особенному
На стенде виднелся автомат. Таааак хочу чтобы он достался мне...
-Юри, думаю ты справишься с ним лучше всех. Возьми
-Я... должна?...
Юри взяла Автомат. И выстрелила в бочку, в которой мгновенно появилась дыра с потоком чернил.
-Юри, можно мне попробовать?
Мне тааак, хотелось его хотябы подержать.
-Конечно, держи.
Юри протянула мне автомат. Как только я его взяла, он сразу распался на чернила.
Yuri&Natsuki -МОНИКА!!!
-Я, я не специально! Я даже дотронуться толком не успела!
-Пх, у нас хотябы остался топор
-Хоть что-то

...

Лифт прибыл довольно быстро. Выйдя, я только сейчас поняла, что мы не знаем что искать.
-А, что мы ищем?
-Нам нужно найти чернильные сердца
-Брр, фу. Мерзость
С отвращением сказала Нацуки. У входа был труп одного из той банды. У меня в руке было сердце. Я его подняла. Фу. Нацуки чуть не блеванула от этого зрелища.
-Шшшшшш, слышите? Вот он... Прожекторист... Бродит в темноте, безценно ища что-то. Лучше не попадайтесь на его свет
В конце большой комнаты прошло существо, с прожектором на голове. Или это и есть его голова? Дойдя до прохода к нему, мы увидели что пол тут полностью покрытый чернилами. Я с Юри пошли, пока Нацуки чего-то ждала.
-Нацуки, ты идёшь?
-Вы видели сколько тут чернил!? Я и так полностью замазана ими
-Тогда тебе терять нечего если ты уже полностью в них
-Н...
Нацуки хотела что-то сказать, но просто осталась стоять. Ладно, мы с Юри сделаем все сами. когда мы подошли ближе к входу в эти катакомбы, я заметила на ящике странно знакомый листок. Это... это одна из моих старых поэм...

🏳️☠️✋😐✌️
Да, это Виндингс

8 страница31 августа 2023, 00:02