Как Никогда Раньше
Pow: Monika *воспоминания*
Я спала. Мне снилась поляна зеленой травы с цветами. Так успокаивает... *Бип* *Бип* *Бип* Мой сон прервал звук будильника. Снова нужно вставать в школу. Сделав утренние упражнения, и поев крем суп, я быстро собралась и пошла в школу. Нельзя опаздывать...
...
Уроки прошли как обычно. После последнего звонка, я в спешке шла в клуб. В конце то концов, я его президент, я не должна приходить последней. Когда я уже входила в клуб, я боковым зрением заметила Сайори, и остановилась подождать её.
-Привет Моника!
-О, привет Сайори. Ты сегодня раньше чем обычно
-Пытаюсь удивлять, эхе-хе. Сегодня случаем не намечается клубных мероприятий?
-Нет, с чего такой вопрос?
-Да так...
Зайдя в клуб, я сразу же уселась читать. Погруженной в книгу, я не заметила прихода Юри и Нацуки. Они там что-то обсуждали.
-Эй! Моника! Хочешь с нами?
Они договорили, и обратились ко мне. Я убрала книгу, и переспросила.
-Вы о чем?
-Мы с Юри и Сайори надумали пойти на пикник. Ты хочешь с нами?
-Пикник!? Звучит здорово... конечно! Я за
-Отлично, мы с Юри займёмся закусками, а Сайори возьмёт плед и что-нибудь, чем можно развлечься
-Отлично! А мне что нибудь нужно сделать?
-Нет, всего достаточно
-Как то немного неловко что вы все сделаете а я прийду на всё готовое...
-Ой, хватит. Не переживай так за это
Я посмотрела на настенные часы. Время клуба закончилось? Я слишком увлеклась книгой...
-Ха-ха, ладно, время подходит к концу, уже пора разходиться
Все собрали вещи, и ушли. Я закрыла класс, и на выходе из школы, встретила Нацуки.
-Извини Нацуки, когда будет пикник?
-Уже завтрак. Выходной как никак. Ладно пока, мне пора
-Пока
...
На пол пути к своему дому, меня прервал голос, который позвал меня...
-МОНИКА!
На встречу мне бежала Сайори.
-Что-то случилось?
-*С одышкой* Моника, оказалось что у меня пледа нету, можешь его взять?
-Ну, если найду то возьму, ещё что-нибудь нужно?
-Нет, спасибо! Ты лучшая!
-Спасибо, ха-ха
Придя домой, я переоделась, и взялась за домашнее задание.
Час прошел довольно быстро, и я решила прогуляться до магазина. Еды совсем не осталось. Он был в трёх минутах ходьбы от сюда, так что "путешествие" было быстрым. Пока я рассматривала полки, в поисках нужных товаров, меня кто-то громко окликнул.
-МОНИКА!
...
-МОНИКА!
Из "транса" меня вывела Нацуки своим ором.
-О, наконец очнулась. Если ты хотела перезагрузить систему, так бы и сказала
Мы были по колено в озере чернил.
-Нацуки?
-Хватит валять дурака, работа сама себя не сделает! Что вообще на тебя нашло?
-Та так, вспомнила кое что...
Я положила свою старую поэму обратно на ящик. Мы зашли в самую глубину. Тут воняет трупами... Одно сердце было около стены. Когда я обернулась, я поняла что мы разделились. Ну, что ж, пойду искать...
Pow: Yuri
Я пошла по левой стороне и завернула за угол, в надежде, что никто не пойдет за мной. Мне плохо. У меня все ещё есть топор. Я хочу это сделать. Я не должна этого делать. Я не должна этого делать. Не должна... не время... Держись... У меня закружилась голова от запаха чернил. Я закрыла глаза, и облокотилась на стену. "Оно пройдет, у многих было также" Он снова нашел меня. Надписи то просто были на разных стенах, то вытекали из потолка, будто масса для теста в формочки. Я не хотела его видеть. Когда я вижу эти надписи, то окончательно думаю что тронулась умом. "Дыши, глубоко". Не осознав того, я сделала это. Мне стало легче. Почему то, во время всего этого, я думала о Монике, и... Нацуки... Надо наконец набраться смелости, и извиниться. Тянуть некуда. "Всегда можно отложить"
-Не тебе решать...
"Почему вы поругались?"
-Какое тебе дело, ты ведь просто стена, я сейчас разговариваю сама с собой
"Мне интересно" Что со мной творится... "Пойдём. Я должен тебе кое-что показать" Стена напротив меня обвалилась, и там виднелся проход. Чт.. Тут былах моя комната. Почти все было таким же. Кровать в углу, полка с книгами, та самая поэма которую я ещё утром писала, и окно на потолке. Оно было забито досками. "Присядь, отдохни"
-Я... я не понимаю... что тут забыла моя комната?
"А что тут забыла ты? Как ты сюда попала?"
-Я...
"Я просто хочу помочь"
-Кто ты?... Можешь назвать своё имя..?
"Я не знаю своего имени"
-...извини... ты хотябы можешь сказать, ты реален, или я просто сумасшедшая?
"Если я тебе скажу, то это будет интересно? Знаешь, если бы мы получали ответы на все, о чем бы спрашивали, то это было бы интересно?"
-Просто скажи если не хочешь говорить, я пойму...
"Дело не в этом"
Сзади меня послышался отдаленный крик. "Твой отдых окончен. Держи" В шаге от меня на потолке отвалилась деревяшка, и от туда выпало чернильное сердце.
-...Спасибо...
Я пошла в сторону звука.
Pow: Natsuki
Юри с Моникой ушли в левую часть, пока я шла в правую. Пройдя дальше, на полу, возле монстрячего трупа, лежало сердце, периодично пульсируя. Меня вырвет, если я не перестану на это смотреть. Подняв его, я пошла дальше, вглубь. Впереди были напрягающие звуки прикручивания бобины, но они быстро исчезли. Если так подумать, было бы это все если бы я не пришла в клуб? Из-за чего это все произошло? В какой момент мы рухнули в эту дырень? В раздумьях, я не заметила Монику за углом, и врезалась в неё.
-Нацуки?
-Ой, прости. Я. что-то призадумалась, и...
-Ничего. Ты видела Юри?
-Что? Я думала она пошла с тобой
-Ха-ха, я думала как раз наоборот
-Ладно, сколько ты успела найти сердец?
-Всего два
-Я, один. Осталось ещё два, и если я ничего не путаю, мы сможем свалить
Вдали прозвучал странный крик, и к нам явился он. Прожекторист. Моника замерла, и не двигалась ни на сантиметр. Я же, начала бежать. Как только я сдвинулась с места, он ускорился раз в пять, и побежал за мной. Наверное Моника тоже побежала, но я её не видела. В один из поворотов, был тупик, и мне пришлось очень быстро развернуться в другой проход. На некоторых стенах были нарисованы стрелки, и каждый раз указывали нужное направление. Так, тяжело... передвигать ногами... в этом чернильном болоте... я запыхалась. Пробежав где-то коридоров двадцать, я устала, и замедлилась, в отличие от него. Вот, уже на мою спину падал убийственный свет, который прямым текстом говорил мне: "БЕГИ". В один из поворотов, я окончательно устала, и подвернула ногу. Я упала в лужу чернил. Я устала. Я не могу дальше бежать, и это бессмысленно. Все равно он успеет до меня дойти, пока я буду неуклюже вставать... Я уже смирилась со своей смертью, как... *ХРУСТ* АЙ. По мне только что прошлись, чуть не сломав спину. Погоди... он... УШЕЛ!? Я не возмущаюсь, но, ПОЧЕМУ!? С ЧЕГО ЕМУ ПОСЛЕ ТАКОЙ ПОГОНИ ПРОСТО.... Погодите... я встала, и взглянула на свою спину. ОН МЕНЯ НЕ ЗАМЕТИЛ!? ОН МЕНЯ НЕ ЗАМЕТИЛ! Моя спина покрыта толстым слоем чернил, и наверное сливается с полом. Как же мне повезло. Но спина теперь болит. Потянувшись, до моего плеча кто-то дотронулся. Я отскочила и чуть не упала от неожиданности. Это была Моника.
-Он ушел?
-Моника, что ты здесь делаешь?
-А, почему ты вся в чернилах?
-Неважно! Где ты была когда он побежал за мной?
-За тобой? Я отчётливо помню как он гнался за МНОЙ около пяти минут
-Ладно, проехали, давай найдем Юри, и уже будем выбираться
-...Я тут...
Будто из воздуха у меня за спиной появилась Юри.
-Юри?
-...Мы будем идти? У меня последнее сердце
-Отлично! Идём к лифту
...
Пока мы шли, Моника куда-то пропала, но я была уверена что она знает куда идти. Всю дорогу Юри была крайне тихой. Что-то случилось?
-........Нацуки...
-а?
-...насчёт того случая... я хотела...
Сзади нас послышался довольно знакомый крик. Прожекторист!? Снова!? Мы с Юри довольно быстро начали бежать. По неосторожности я упала, но Юри тут же помогла мне подняться.
-Хмф
Пробежав пару коридоров мы уткнулись в тупик. Возвращаться было поздно. Он был далеко, но все равно это так напрягало. Бросив взгляд на стену и снова на Прожекториста, я в качестве попытки спросила у Юри:
-Есть идеи?
-...Оу
Юри обернулась на стену, где красовалась надпись: "Вам конец". Откуда эта надпись?
-Спасибо, это и так понятно
-Юри?
Когда Прожектористу оставалось пару метров до нас, стена к которой я прижалась рухнула, и за ней была Моника, которая остановила мое падение.
-МОНИКА!
-БЫСТРЕЙ, МЫ ПОЧТИ НА МЕСТЕ!
Мы прибежали к лестнице, и уже были возле лифта. Я чуть не потеряла равновесие когда поднималась вверх, но меня за руку схватила Моника, и подтолкнула вперёд. Вот мы уже в лифте.
Pow: Monika
Когда они зашли в лифт, я увидела что он уже возвращается в свои лабиринты.
-Он ушел
-Что? Так просто?
-Ага... ему просто надоело
-Нууу, ладно. Идём?
-Едем
Поправила я Нацуки, зайдя в лифт.
...
Была напряжённая тишина. Ни звука, кроме шума лифта, который немного успокаивал.
-И мы не будем никак об этом говорить?
-Что?
Я была удивлена вопросом Нацуки.
-Нас только что чуть не поймал кусок ходячего прожектора, и мы ничего не скажем?
-О чем тут говорить? О том как нам было страшно или ещё о чем?
-Ну...
Мы на месте.
-Скажите, они ещё бились в ваших руках?
Нацуки снова взяло в дрожь.
-Принисите их мне, СЕЙЧАС ЖЕ
Не проронив и слова, мы сложили сердца в контейнер.
-Так... Задания сделаны. Вы хорошо потрудились. Вы заслуживаете отдых. Идите в лифт. Пора вернуться домой~
-Это правда? Мы сможем вернуться?
-Думаю, да
-Слушайте, вы не видели Бориса?
-Так вот он стоит
Я указала в сторону лифта, где мирно стоял Борис. Его и правда небыло когда мы ехали. Мы зашли. Двери автоматически закрылись.
-Вы когда нибудь задумывались как выглядит Рай? Я думаю что это поляна зелёной травы с душистыми цветами. Как думаешь, ты когда нибудь попадешь туда?
-(Мне не нравится это)
-ха...ха...
Это было похоже на плачь, но позже перерастало в смех.
-Ха-Ха-Ха-Ха, АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХААХАХАХХАХААХАХАХАХАХАААХАХАХАХХАХХАХХАХХАХАХХХАХ
Маниакальный, истерический смех.
-Ой как мне это не нравится...
Лифт остановился между этажами. И НАЧАЛ ПАДАТЬ.
-ХАХА, МЫ ПРАВДА ПОДУМАЛИ ЧТО Я ПОЗВОЛЮ ВАМ УЙТИ? НЕТ, ВЫ ТУТ ЯВНО НЕ ПРОСТО ТАК, И ПОКА Я НЕ УЗНАЮ ЗАЧЕМ ВЫ ТУТ, Я НЕ ДАМ ВАМ УЙТИ, ОСОБЕННО С БОРИСОМ!!!
-ЧТО ТЕБЕ НУЖНО ОТ НЕГО ТО!?
-КАК ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ, ЭТО САМЫЙ ИДЕАЛЬНЫЙ БОРИС ИЗ ВСЕХ ЧТО Я ВИДЕЛА. МНЕ НУЖНЫ ЕГО ВНУТРЕННОСТИ ЧТОБЫ СНОВА СТАТЬ КРАСИВЕЕ
Лифт очень очень очень быстро набирал скорость падения. Борис закрыл лицо руками. Юри смотрела на пол. "Это что-то новое..."
-А ЗНАЕТЕ, Я ЗАБЕРУ ЕГО, КАК ТОЛЬКО ИЗБАВЛЮСЬ ОТ ВАС!!!
...
Лифт. Упал.
Слушайте, напишите в коментах свой любимый момент из этого фанфика. Интересно почитать что у кого на уме
