Пустышка
Pow: Monika
-Моника?
Это была Сайори
-Са...Са..Сайори? Ты жива? Но..но..но КАК!?
-А у тебя какие-то притензии?
-Нет, я рада что с тобой все в порядке, но как ты черт возьми ушла от него без единой ЦАРАПИНЫ!?
-Наверное мне нужно спросить "Помощь не нужна?"
Я так была рада что Сайори жива, и у меня так много вопросов, что я и забыла в какой позиции нахожусь.
-Эм... Нуу... вполне
-Секунду...
Сайори приподняла ящик, и немного отодвинула его от меня. Я сразу встала, и обняла её. Как я соскучилась по Сайори.
-Как ты вообще сюда попала?
Я отпустила Сайори.
-Ну... я шла, и не с того не с сего на меня упал ящик
-Наверно это больно. А, что с твоей рукой?
Сайори указала на мою перемотанную рану.
-А, да так, убегала от демона, и случайно зацепила что-то
-Демона?
Странный вопрос от неё.
-Ну, Чернильного Демона, вон той дылды покрытой чернилами, и с глупым бантиком
-Не понимаю о ком ты
-Сайори, с тобой все хорошо?
-Все как всегда
-Мы сбежали от того психа в маске, появился Чернильный Демон, ты упала, а мы убежали. Извини за это...
-Не припоминаю такого...
Она немного зависла.
-Сайори, с тобой точно все хорошо?
-Ну, да..а, Ааа, я поняла, ты думаешь что я "Сайори", так?
-О чем ты говоришь? У тебя жар?
-Э-хе-хе, нет. Это... долговато объяснять. Пойдем уже, мне есть что рассказать
Pow: N✌️tsu😐i?
Все стихло. Как в уютной могиле. На фоне всего этого спокойствия, я слышала своё дыхание. Ну твою мать, почему я все ещё жива? Я недостаточно настрадалась?
-... скальпель?. ножницы?.. нахер...
Вблизи послышался голос. Он был другой. Он был таким...
-🖐️ если...
-АААГххх...!
Анх, это было, БОЛЬНО. Я резко вскочила. В этой комнате было темно, и лишь лампа надо мной освещала её.
-(Оно рабо💣ает, не ож☠️дал)
Я услышала какой-то шепот, в темноте вокруг меня.
-К..кто здесь!?
Немного побыв в молчании, я повернулась, и увидела два глаза, смотрящих за мной из темноты.
-ЭЙ! К..КТО ТЫ!?
-Не 🏳️огу на❄️юбоваться. Такая изящн💣я, такая сильная, такая... хруп🖐️ая. Давно хотел спросить, что ты забыло зде😐ь, дитя?
-Эм... я... стоп, я первой задала вопрос!
-А это име👈т значение?
-Ну, да?
-Нет, 🈸 чего бы мне от👇ечать? Я тебя спас, это ты 🏳️олжна отвечать на мои во✌️росы
-Погоди, спас?
Два жёлтых глаза видных из темноты разлетелись в разные стороны оминув меня кругом, и собравшись с другой стороны.
-Аг☀️, ты н👈 предста💣ляешь сколько усилий мне понад✋билось чтобы выдернуть тебя из лап той с..✋у..💣.. неприятной ли💧ности
И тут я вспомнила. Какие то звуки, перед моей отключкой
-Но, разве я не должна была... ум..умереть с такими травмами?
-До👍жна. Но кто сказал что тебе мо✌️но это сделать? Даже лифт не смог отобр☀️ть твою хрупкую душонку
-Что ты имеешь ввиду? Какой лифт?
-А ты думаешь ты б👈 выжила при таком падении? Если другим пове👎ло, то тебе... хотя как я погляжу ты в при✋ципе не обладаешь какой то удачей
-Стоп, что!? КАК Я МОГЛА НЕ ВЫЖИТЬ ЕСЛИ СЕЙЧАС....
-👎е выжила. Тебе как мини✋ум, оторвало ногу. Как максимум, твое се👎дце п☠️рестало работать
-Но, я тут, и я...
-А по как🏳️й п❄ичине ты се🈸час тут? Может потому что кое кто собрал т✌️бя воедино, после того кровопролития?
Собрал? Я посмотрела на свое тело. Все было в пятнах от чернил(предположительно моей крови), нога... она была просто куском чернил, который, несмотря на это работал. Несколько швов на теле, и... Я заметила зеркало в стороне от меня. Моё... Лицо. В стороне где должен быть мой глаз, там проходила небольшая река из чернил, будто повязка, а вместо глаза там был тупо жёлтый, ярких круг.
-Что, п...
-Хв☠️тит задавать вопросы. Меня тошнит, когда я на них отвечать. Я сделал свою ра❄️ оту. Теперь, ты це💣а... в каком ник✋ком виде... теперь, ступай. И будь осторожнее, на этот р😐 з
-С.. спасибо
Лампа включилась, и осветилса дверь, в которую я наверное должна идти.
-И все же, кто ты?
-Враг моего врага мо́ друг. Ступай, я дал от👈ет
Пройдя до двери, я уже чуть не открыла, как он меня окликнул, и что-то протянул. На свет явились две темных руки, с какой-то штукой.
-Возьми это, и не задавай лишних вопросов
Pow: Monika
-Ну как то так. Где-то есть настоящая Сайори
-Обалдеть
-Та я сама не знаю что происходит
-Так... так ты не настоящая Сайори?
-Что-то по типу. Я всего лишь оболочка, с её внешностью, и некоторыми мыслями, грёзами, воспоминаниями...
-Это... так запутанно
-Ой, и не говори... сложно осознавать, что ты, это всего лишь пародия на кого-то более значимого
-Чувствовать что ты, не тот кем должен был быть?
-Да, в точку
-Раз ты почти Сайори, ты можешь сказать что с ней сейчас?
-Ты не понимаешь, это не так работает, мы не связаны по блютузу! Но все же, что-то мне подсказывает что дела у неё обстоят лучше чем у нас
-Ага, ты хоть знаешь куда меня ведёшь?
-Да, к выходу из этих закрытых лабиринтов
-А, как это работает?
-Что?
-Ну, то что существует Сайори, и ещё одна Сайори. Если вы встретитесь, вселенная не испариться?
-... А сейчас ты реально заставила меня призадуматься...
-Главное не смотри ей в глаза
-Хе-хе...
Это так диковинно. Я разговариваю, с Сайори, при этом Сайори здесь нет. Боже, я не знаю как это переварить.
Заболтавшись с Сайори, о том, о сем, время прошло быстро, и мы дошли до винтовой лестницы. Я шла немного быстрее Сайори.
-Почему ты такая веселая?
-Что? Всмысле
-Это... разве не странно для тебя? Ты можно сказать клон, копия кого-то другого. Разве эта мысль тебя не гложет?
-Гложет. С самого первого выхода. Но, я встретила тебя, я могу отвлечься от таких мыслей. Да и к тому же, раз у меня не вся память Сайори, тогда, в моей пустой голове может случиться какой-то сбой, и сделает что-то во мне уникальным, хе-хе. Как же это глупо. Но все же, довольно печально все это
-Это...
-А ты что такая угрюмая?
-...Просто... другие девочки. Меня не покидает чувство вины. Такое, будто я виновата в их смертях. Я не удержала руку Нацуки, я не очнулась вовремя когда Юри нужна была помощь. Да и... не говоря о тебе. Я ПРОСТО БРОСИЛА ТЕБЯ, И УБЕЖАЛА С ОСТАЛЬНЫМИ ДЕВУШКАМИ! И ты сейчас даже не помнишь этого. Мне... мне жаль, слышишь? Я поступила как полная идиотка, струсила! И сейчас даже не могу попросить прощения. Как по твоему мне не грустить?
-Эх... а я даже не могу тебя подбодрить, как бы это сделала Сайори. Настоящая Сайори. Юри, Нацуки... я даже не могу сейчас связать эти имена, и их личности. Я ничего не могу. Но, эй, посмотри! Я не грущу. Может тебе стоит взять с меня пример?
-Я не знаю
-Все нормально. В любом случае, я думаю что Сайори бы тебя простила
-Но...
-Даже за такой поступок. Она слишком добренькая, эхе-хе
-Хех. Спасибо. Мне лучше
-Постой, ты слышишь?
Откуда то сверху были звуки бьющихся досок. Звук становился громче и громче...
-А?..
Между мной и Сайори с бешеной скоростью пролетела клетка, сделав огромную дыру в лестнице.
-ОХ!... похоже, здесь моя остановка
-Стой, не говори что уходишь, пожалуйста
-Взгляни правде в глаза, я не смогу перепрыгнуть. ... Моника, пожалуйста, если не ради себя, то ради меня, ради Юри, ради Нацуки, ради всех нас... выберись из этого проклятого места. Считай это за мою последнюю просьбу. Даже если мы не встретимся вновь, просто знай, я хочу чтобы ты ушла из этого ада
-...Хорошо... Я сделаю это
-Спасибо. Я, пожалуй пойду, поищу автомат с закусками. Я невероятно голодна
-Пока...
Я продолжила идти по лестнице.
-Моника...
-А?
-Я... я думаю что Сайори уже простила тебя
Через секунду, я обернулась, и там где стояла "Сайори", никого больше небыло. Я уже скучаю.
...
"Вверх по лестнице, пропусти первую дверь"
Все ст✌️новится куда страннее. Куда запута⚐нее.
