Очаг возгорания
Pow: Natsuki
После такого разговора сложно о чем либо ещё думать. На чем бы я не пытаюсь сосредоточиться, в голове всплывает тот человек. Он сталкерил за нами, все это время? Кто он? Кто эта тень, которая спасла меня несколько раз? Он человек? С какой целью он мне помог? И... зачем он мне дал, это?
...
Пока я шла по извилистым коридорам, я тщательно рассматривала эту круглую штуку которую он мне вручил. С боку виднелась видео пленка, корпус был из пластика, а на центре было написано "Конец". Ну и чё мне с этим делать? Пока я шла, и размышляла, я забрела в какие-то заброшенные части студии. Доски выцвели, а лампы перегорели.
...
Идя четко вперёд, я вдруг услышала как кто-то шуршит вещами. Присев на корточки, я медленно подходила к источнику звука. Он был за небольшим прилавком(предположительно для нелегальной торговли хот догами).
-(Давай, быстрее, у нас мало времени, прежде чем они придут)
Немного заглянув за стойку, я увидела, Бориса? Он был жив, но его рука была заменена механической. Он ещё выглядел более серьезным, и.... Он что-то перебирал в картонной коробке. Недалеко от него ходила... АЛИСА. Блять, только не она. Она что-то искала по шкафчикам, и открывая один за одним, я увидела что с её лицом все нормально. Что за нахер. Борис с ней? Знаете, в жопу! Я сваливаю... Стоп... Дальше в коридоре я увидела того парня в маске Бенди. Он не увидел меня, и пошел по своим делам. Он может помочь. Так, главное подобрать момент когда они оба отвернуться.
...
Есть, я проскочила! Осталось теперь найти его. Зайдя в комнату, похожую на склад, меня охватило странное чувство. Где-то вдалеке слышался звук пленки, и иногда между рядами проскакивал яркий свет.
-(Прожекторист)
Если это и вправду он, у меня большие неприятности. Этот склад был огромен, и наверху виднелись ещё этаж, с рядами. К верхним рядам, по лестнице взбирался тот самый тип. Я пошла через полки. Чтобы сократить время, я попыталась аккуратно залезть на полки и стеллажи, и пройти по ним. Пока я залезла, недалеко от меня пролистнул яркий свет. Я в спешке полезла выше на полку, но наступила на чашку, из-за чего та упала, и громко разбилась об пол. Прожекторист заорал, и уже через секунду появился между стеллажами. На тот момент я уже залезла на вверх. Как он сюда по твоему заберется? Он уже подошёл к полке на которой я стояла, и начал пялиться на меня.
-Ну и что ты сделаешь, придурок!?
Он просто не сможет полезть за мной. А ему и не надо... Он со всей силы ударил телом стеллаж, и он медленно начал падать. БЯЛТЬ, ЭТО ВООБЩЕ РАЗРЕШЕНО!? Я упала с полки, и началась погоня. На этот раз у меня было больше шансов, так как меня не замедляли чернила. Ряд за рядом я начала уставать, в отличие от этого спортсмена. Он никак не отставал. Наконец, я дошла до лестницы, по которой взбирался тот парень. Но она была задвинута вверх. Вот черт, я уже не чувствую ног, а эта сволочь все ещё на хвосте. Опять, на моей спине смертельный свет. Я уже еле плелась, и оставалось надеяться только на чудо. Я упала на ноги в конце ряда, в тупике. Пока я пыталась отдышаться, он шаг за шагом приближался. Свет с его прожектора слепил меня, и в конце концов я закрыла глаза руками...
Как вдруг он... с криком выхватил ту круглую штуку из моих рук, и скрылся в рядах. Чего блин. Он так просто оставит меня? Ваааау, супер! Стоооп.... раз эту штуку мне дала какая-то тень, и его так хочет забрать Прожекторист, то она должно быть очень важная. А я, только что просрала её. Теперь все ясно, я не уйду пока не заберу эту штуку обратно. Если она и вправду так важна, просто глупо оставлять её у этого кассетного.
...
Он до сих пор ходит по рядам, так что у меня есть немного времени на план. Для начала, нужно найти лестницу на второй этаж. Потом как-то отвлечь этот ходячий проигрыватель, и забрать круглую кассету. После всего этого, оторваться и забраться на верх. Идеальный план. Из далека я увидела верхнюю часть лестницы в дальней части склада. Туда нам надо. Когда я выглядывала из-за угла, я повалила коробку с банками. Надеюсь тут больше никого кроме Прожекториста нет, это будет большой проблемой.
-Том, смотри в оба, мы не должны упустить его из виду
Это был голос Алисы. Нет, только не снова! На этот раз нужно быть аккуратнее. Зайдя за стойку с журналами, я обронила одну из книг, и та глухо упала.
-Том, сюда, звук был от туда
Pow: Alison
Так и не найдя тот приемник, мы с Томом пошли в склад, где шастал Прожекторист. Главное найти хоть один в этих складах древнего хлама.
-Том, смотри в оба, мы не должны упустить его из виду
Том кивнул. Через ряд от нас прокричал Прожекторист. Он не кричит просто так.
-Нам нужно проверить что там
Том неодобрительно посмотрел на меня.
-Он не рычит просто так, Том, там может быть что-то важное. Если ты не идёшь, я пойду одна
Том все же пошел со мной. Я услышала глухой звук недалеко от нас, и на всякий случай достала мачете.
-Том, сюда, звук был от туда
Придя к месту звука, там лежала коробка, с разбитыми банками. Она не могла так упасть. Развернувшись, я увидела как чей то силуэт забежал за стеллажи. Может очередная оболочка, а может и выживший. В любом случае, нужно проверить. Я побежала за ней, оставив Тома недоумевать. Я побежала к месту где в последний раз её видела, но там никого не было. Из коридора выбежал Прожекторист с бобиной в руках. Я уже направила свое мачете на него, как вдруг огромный стеллаж начал падать. Я отпрыгнула, но в то же время, Прожекториста повалило. Выскочила та девушка, взяла бобину, но как только увидела меня, сразу же побледнела, и дала деру. Она не смахивает на оболочку.
-Стой!
Pow: Natsuki
Вроде я скрылась от Алисы, так что могу применить свой план. На звуки по любому должен прийти Прожекторист, и тогда мы его прыхлопнэм.
...
По звукам, он прямо в следующем ряду. Я принялась толкать полку, и через пару секунд повалила её. Есть, я его придавила. Быстро выскочив и забрал кругляшку, я встретилась взглядом с Алисой. Так, it's pizza time, я сваливаю! Вернув ту штуку, мне оставалось только БЕЖАТЬ, пока меня снова не разобрали на части. Та психопатка побежала за мной.
-Стой!
Чего она ожидает говоря это? Что я реально остановлюсь!? Неа. Так, второй пункт, плана, найти лестницу. Я видела её пару рядов от сюда. Можно сделать круг, и пока она не о... ГХ! Пока я думала над своим планом, я зашла в тупик, и врезалась об полку. Нет... я снова в тупике. Она замедлила свой шаг, положив руку на мачете.
-НЕТ, УЙДИ, СГИНЬ! НЕ СМЕЙ ПРИБЛИЖАТЬСЯ!
Я максимально не хотела чтобы она ко мне подошла. Я помню что она сделала со мной. В попытке отогнать её, я кинула в неё банку супа. Чётно. Она что-то тихо бормотала, но я не слушала.
Pow: Alison
-НЕТ, УЙДИ, СГИНЬ! НЕ СМЕЙ ПРИБЛИЖАТЬСЯ!
После этого крика, в мою сторону прилетела банка супа. Почему она так меня боится? Нужно попытаться её успокоить, а потом уже поговорить.
-тише, все нормально, я не хочу причинить зла, я просто хочу пого...
-УЙДИ! Я ТЕБЕ ЖИВОЙ НЕ ДАМСЯ!
У неё сильная паника. Я не смогу. Сзади меня появился Прожекторист. Он оттолкнул меня в бок, и хотел подойти чтобы добить, но я крепко взялась за мачете, и долбанула ему по руке. Он заорал.
Pow: Natsuki
Пока я её отвлекала, на мои крики прибежал Прожекторист. Одним четким ударом, он отправил Алису в стену. Ты ж мой спаситель. Через секунд 5 прибежал Борис, набросился на Прожекториста, вонзив топор в его спину. Знаете, он вроде хотел убить меня и моих друзей, потоптал меня, а потом ещё и ограбил, но мне его что-то жалко. После взбучки, Прожекторист упал без сил. Оба взглянули на меня. БЛЯТЬ, ЧТО Я СТОЮ И СМОТРЮ, ЕСЛИ МЕНЯ СЕЙЧАС СОБИРАЮТСЯ УБИТЬ!!1!? Я опять дала деру, и как только повернула за угол, услышала как за мной погоня. Пробежав ещё два ряда, Алиса отстала, а Борис все еще бежал. Чтобы сбросить преследование, я уже начала залезать на полки, а когда обернулась, то увидела как на огромной скорости Прожекторист сбил Бориса. Земля ему пуховик. Из рядов выбежала Алиса, и я продолжила лезть на полку. Скоротав себе путь, я увидела подвесную лестницу, и начала к ней приближаться.
-Стой!
Не дождешься. Я залезла на второй уровень, и сразу убрала лестницу наверх. Вроде отстала. Осталось найти того парня в маске Бенди.
Pow: Monika
-Занзибар
"Рыбинск "
-Калининск
"Хмм.. Кульджа!"
-Астрахань
"Слушай, я не настолько хорошо играю в города, чтобы отвечать на букву ь"
-Хи-хи, тогда игра окончена
"НЕЧЕСТНО>:("
-Ладно, ладно, соглашусь на ничью
Пока мы играли, я двигалась все дальше, и дальше. Не зная куда, как, и зачем. Я шла по какому то однотонному тоннелю, с приложенными рельсами. Надеюсь, пока я буду идти, сюда не приедет поезд.
"ьoston"
-Это вообще по правилам?
Нет)
