3 часть
Ты проснулась и ура сегодня выходной суббота
Ты пошла на кухню там была вся семья и самая напряжённая была мама
-Мам что такое?
-Сегодня приезжает мать твоего отчима
-Да ну нахуй!
-Т/и это что за слова
-Ой я случайно
-Щас как ударю, тоже случайно
-Так дайте поесть
-Т/иииии ты можешь со мной на концерт сходить?
-На какой ещё концерт?
-Егора Крида 🥺 пожалуйста сестричка
-Нет
-Ну Т/ииии!!!! Пожалуйста 🥺🥺🥺
Она начала смотреть на тебя щенячьями глазками от которых ты не могла отказаться
-Ладно схожу!
-Ты лучшая сестра?
Она подошла и обняла тебя
-Так всё отпусти
-Да хорошо
Она села обратно, и вы стали кушать и всё обсуждать
-Меня так уже бесит это новенькая, не могу уже
-Так что за новенькая?
-Виолетта бесит уже
-Ну красивое имя, чем она тебя бесит то? - мама посмеялась
-Всем где я, там и она! Всё я пошла
Ты пошла и увидела сообщение в телефоне
-Кто сегодня гулять?
Все стали писать
-Я
-И я тоже
-И я
-Я, тоже пойду
Ты тоже ответила
-Я тоже буду, когда? И где?
-В кафе нашем, ну ты поняла, в 12:00
-Через 30 минут?
-Да
-Окей, я опоздаю
-Как обычно
Ты отложила телефон в сторону и стала собираться
Первым делом ты решила одеться
Ты наряд выбирала около 15 минут
Вот что ты выбрала:
(Без сумки)
Ты одела это ожирелье (АХАХА)
Сделала макияж:
Это занило у тебя больше двух часов
Ты накинула куртку и ушла
Ты зашла в кафе там все уже ждали тебя
Ты подошла к ним
-Т/и прошло 2 часа с половиной
-Я красилась!
Вы пошли гулять по всему городу
Ты затащила девушек в магазин алкоголя, и вы купили алкашку
И начали пить
-Т/и кстати а где Максим?
-Мы расстались
-Чего? Из-за чего?
-Другая у него
-Поехали бить ему ебало- Мая усмехнулась
-Поехали- сказали вы уже хором
Вы заказали три такси, и все вы ехали к Максиму что бы набить ебало Максиму
Вот вы приехали, тебе открыла его мама
-Т/ишка привет проходи!
-Здравствуйте, я не одна
Зашло 10 человек
-Максим дома?
-Да, в комнате у себя
Вы зашли в его комнату, и сразу же все на него налетели и начали его бить
И через 10 минут вы ушли, и пошли бухать
Вы стали пить оооооочень много)
Время 2:45
Ты была самая бухая среди всех, и поэтому все ташали тебя
И вот ты заходишь, и сразу же пошла в комнату и улеглась на полу и уснула
Всем привет эту главу я пишу ночью времени сегодня не было дописать 3 часть, и поэтому девочки с 8 марта! Желаю вам всего самого лучшего, вы лучшие девушки, и самых лучших подарков на этот день, и сегодня меня обманули на деньги 🥲
