4 часть
Проснулась ты с ужасной головной болью
И пошла на кухню, там сидела только мама
-Мам, есть таблетка от головы?
-А что?
-Голова болит
Мама начала искать таблетку а ты села на стул, и ждала
Через 2 минуты мама протянула тебе таблетку
Ты выпила и начала кушать
-А где ты вчера так долго была?
-А я гуляла!
-С кем?
-С компанией
У тебя появилось резкое желание перекрасить волосы и подстричься
-Мам, у меня появилось резкое желание перекрасить волосы и подстричься, давай сделаем?
-Т/ишка ну зачем?
-Мама я очень сильно хочу 🥺
-Ладно, записывать тебя на какое число и время?
-Давай на 15 октября, на 16:20
(В фанфике у меня будет для начала осень)
-Хорошо
-Спасибо мамуля!!!!
Ты очень сильно обняла маму
Ты пошла в ванную смыла с себя макияж, и улеглась в горячую ванну
Там ты провела около 2 часов, ты укуталась в полотенце и пошла в комнату
Ты закрыла дверь в свою комнату и начала переодеваться
Ты переоделась в длинную футболку и велосипедки
Ты начала сушить волосы, пока ты сушила тебе позвонила подруга по видео звонку
Ты ответила, и начала дальше сушить волосы
Когда ты высушила волосы ты захватила их в пучок и начала разговаривать с подругой
-Т/и го гулять?
-Неее, завтра школа
-Бля, ну Т/их пожалуйста
-Бл, ладно
-Тебе даю 2 часа
-Ладно
Первым делом ты решила накраситься
Ты достала косметичку, и начала краситься
На это у тебя ушло 1,5 часов:
И одела:
А сверху куртку ты ушла гулять
Твоя подруга уже ждала тебя
-Привет
-Привет
Так вы гуляли очень долго
-Ладно, пока Т/их завтра в школу тебе
-Ага, пока
Ты шла и тут тебя хватают за запястье и тянут
Ты пыталась вырваться бесполезно, у тебя было только одно это кулак и ты ударила его в то самое место
Но всё же тебя тянули, вырваться и убежать но ты не смогла
-Да ты заебала, хватит ëрзать!
-Отпусти меня!
Ты смогла вырваться и убежать
Ты убежала домой, зайдя ты увидела мать злая
-Т/и ты где была? Ты время видела?
-Да, видела я гуляла
-Т/и ты как вставать будешь завтра
-Мм, встану я спать
Ты сняла куртку, и кроссовки
И ты ушла в комнату переоделась в футболку и велосипедки
Смыла макияж
И легла спать
Девочки с 8 марта! Что вам подарили? Как вы провели этот день
Мне вот так не чего не подарили
Я вас очень сильно люблю, спасибо читателем кто его читает
Поставьте пожалуйста звëзодчку 🥺
Спасибо! 💐
