5 часть
Ты проснулась от того что мать орёт "Т/и щас проспишь!)
После ты не хотя встала и пошла на кухню
-Ма, наложи поесть- сонным голосом проговорила ты
-А доброе утро?
-Доброе утро!- огрызаясь сказала ты
Мама наложила тебе и твоей сестре поесть
-Алиса когда у тебя там концерт?
-11 октября
(Сегодня было 10)
-Завтра?
-Ну да
-Во сколько он?
-В 18:20
-Хорошо я схожу с тобой
-Спасибо!!!!!!!!! Ты лучшая сестра на свете
-Так ешьте и школу идите
-Мам, сегодня есть физра?
-Да два урока, после третьего
-Спасибо
Ты поела и пошла в комнату, сегодня ты решила одеть:
Твой макияж:
Собрала рюкзак и ушла в школу
Уже в школе:
Ты сняла куртку и ушла в класс
Виолетты не было, ты села за парту и легла на неё
-Т/и ты готова к физре?
Сказал однакласник сидящий перед тобой
-А чë?
-Ну просто..
-Да готова! А теперь отвернись
Зашёл учитель, и прозвенел звонок
И уже на 20 минуте урока зашла Виолетта
-Можно пройти?
-Причина опоздания!
-Я проспала
-Проходи
Она подошла к парте
-Двигайся
Ты отодвинулась, и она села за парту
Прошло два урока, и вот физра
Ты зашла в раздевалку и начала переодеваться
Когда ты сняла уже жилетку и блузку кто то врывается в раздевалку
Ты прикрылась футболкой
-Не чë что мы тут переодеваемся?
-Да у тебя даже смотреть не на что
-Закрой хотя бы
Она закрыла дверь ты начала дальше переодеваться
Ты одела футболку и штаны
Пока ты переодевалась на тебя пристально смотрела Виолетта
-Да хватит пялиться!
На вас все смотрели она подошла к тебе в плотную
-Малыш, знай мной не кто и не когда будет мной командовать
-Мы это ещё посмотрим 😏
-Ага
Ты смогла её ударить по плечу
-АХАХА, это на что ты способна?
Ты быстро ушла от туда, и села на скамейку
К тебе подошла Уля
-Тебя Макс везде ищет
-Чë? Нахуй?
-Извиниться хочет
-Я его прощать не буду, передай ему
К тебе подошла Кира и села рядом, и вот начался урок
Ты пошла в зал и вы начали бегать
Ты была с самом конце, вы бегали кругов наверное 10
А Виолетта сидела ты не обращала на неё кого либо внимания а вот она на оборот всё время смотрела на тебя
Так прошло два урока ты зашла в разделку и начала переодеваться
-Какой щас урок?
-Т..ты у меня спрашиваешь?
-Нет блядь у стенки
-Щас.. и..история
-Мгм спс
Ты переоделась и пошла в кабинет истории, за тобой зашла Виолетта и села с тобой
Ты зашла в телефон т.к тебе пришло сообщение
"Т/и срочно пиздуй на первый ты щас просто ахуешь!"
Ты вышла из парты и случайно задела спину Виолетты жопой
-Сори
Ты пошла на первый этаж и нашла своих подруг
-Ну нахуй звали
-Пошли
Саша взяла тебя за руку и потошила в сторону туалета
Там стоял Максим?
С букетом, с игрушкой
-Т/ишка прости меня пожалуйста это тебе
-АХАХА, спасибо конечно но нам не суждено быть вместе
-Малышка пожалуйста прости, это моя сестра была
-Сестра которая целует тебя? Которая запрыгивает на тебя? Твоя сестра тоже заменяет меня?! - ты орала на весь этаж
-Ну мы такие брат и сестра!
-Найди отмазку получше
Ты ушла и пошла в класс села на своё место
-Т/и может наладим наше общение?
-Мне щас это послышалось?
-Нет
-Хаха, сама Виолетта хочет наладить со мной общение, смешно
-Я серьёзно
-Виолетта с такими как ты я даже общяться не буду!
Она промолчала, и начался урок
Весь урок ты спала
Так и прошёл весь день, ты пошла домой
За тобой весь путь следили, тебе стало не по себе и ты пошла быстрее
Ты зашла в дом, и увидела что у нас кто то в гостях были красивые элегантные туфли
Чёрного цвета с блëстками на каблуке
Ты зашла на кухню там сидела мама и девушка какая то
-Анна, это твоя дочь?
-Ой да Вик, это моя дочь Т/ишка
-Я думала она у тебя лучше будет, но не как вот это вот
-Так нормальная у меня дочь
-Мам, ты записала меня?
-Да
-Спасибо мамуль, я в комнату
Ты ушла в комнату, и переоделась в пижаму а именно шортики и топ
Ты посмотрела на одну тату которая роза, и время снимать плëнку
Т.к у тебя был тик ток, ты решила сделать это на видео
В тт у тебя было 100k подписчиков
Ты включила камеру и начала снимать плëнку с руки
Для начала ты сняла где роза, а потом уже где котик
Этот было не выносимо больно
Когда ты сняла и опубликовала ты легла спать
Всем привет, как думаете стоит ли Т/и налаживать общение с Виолеттой? А так как вы провели этот день, кто читает вы лучшие
Извините пожалуйста за ошибки 🥺
Я вас люблю, спасибо что читаете
