6 часть
Ты проснулась от того что тебя вылели холодную воду
-АА!!
-Т/и 15 минут осталось до школы
-Мм, ну ма
-Вставай быстро!
-Ладно(
Ты встала и пошла на кухню, ты села за стол и за тобой зашла мама
-Что будешь есть?
-Что нибудь, просто приготовь и всё!
Мама тебе приготовила твой любимый салат, ты поела и пошла в комнату
Наряд ты выбрала более быстро:
И макияж:
Ты собрала рюкзак и побежала в школу
Уже в школе:
Ты зашла в школу, быстро заплила хвост
И побежала в класс, ты постучала
-Можно войти?
-Да сколько можно! Чë вы не можете нормально приходить без опозданий? Бесите
-Так можно войти?
-Да входи уже!!!
Ты зашла в класс и села за свою парту
Сегодня ты уже идешь на концерт с сестрой
Виолетта сидит уже на месте и что то пишет, ты же просто легла на парту
-Что пишешь? - спросила ты шопотом
-Не важно
Ты проигнорила и решила чуть чуть поспать
Через минут 10 прозвенел звонок, и вы все пошли в кабинет химии ты села за парту Виолетта сделала тоже самое
Тебе написала Уля
"Т/и срочно! Тут такое иди на третий этаж к 26 кабинету!!"
Тебе самой стало интересно и ты пошла туда
Придя туда ты просто ахуела!
Там был Максим, с огромным букетом цветов роз 101 вроде и ещё букет:
-Это всё тебе
-Мм, нахуй?
-Ты же знаешь как я тебя люблю? Прости меня пожалуйста 🥺🥺
-Бедный, а твоя девушка что?
-Она со мной
-Вот ей и дари! Мне даже не смей не чего дарить, она же "сестра"
Ты ушла и зашла в класс села за парту
-Опять он?
-Откуда ты?
-От Киры твоей подружки
-Кира значит
Ты вышла с класса и пошла к Кире в класс зайдя туда ты не увидела её
-Где Медведева?
Все молчали
-Ещё раз спрашиваю где Медведева!
Так же молчок
-Я не буду повторять! Где чëртова Медведева Кира? Где она сука?
-Она ушла
-Куда?
-Не кто не знает
-Ладно спс
Ты пошла искать её, и спустя уже 3 минуты ты её нашла
-Медведева!
Ты подошла к ней и взяла её за запястье
-Медведева, ты нахуя всё докладываешь Виолетте?
-Она попросила
-Мм, и нахуя?
-Ну это я точно тебе сказать не смогу
-Говори немедленно!
-Просто ты ей нравишься
-Чего? - твои глаза стали по пять копеек
-Ну вот так вот
-Спасибо Кира
Ты ушла в класс, и прозвенел звонок, идёт уже 15 минут урока и учитель зашёл
И она начала свой нудный урок
Так прошёл весь день, ты пришла домой
И переоделась в пижму и стëрла макияж
Через час пришла твоя сестра
Ты её встретила
-Т/и ты же помнишь что мы идём сегодня на концерт Егора Крида
-Помню, помню
-Ну так вот ты можешь меня накрасить?
-Оу, ладно
-Спасибо Т/ишка ты лучшая!!!
Она тебя обняла, ты пошла в комнату и достала всю косметику
Зашла твоя сестра в домашней одежде
-Поможешь ещё наряд выбрать?
-Ладно
-Ты лучшая сестра!!!
-Так всё не ерзай, я делаю макияж уже, во сколько он?
-В 18:20
-Успеем
Ты приступила к макияжу, и уже спустя час, всё было готово:
И вы пошли в комнату сестры, вы начали выбирать ей наряд
И спустя минут 10 она выбрала красивое платье
-Ну как?
-Идеально
-А теперь иди ты собирайся
Ты пошла к себе в комнату
Наряд ты искала долго, и спустя 40 минут ты выбрала:
И макияж:
Взяв с собой небольшую сумочку
Вы вышли из дома, и шли на площадь
Придя туда, вы встали в самый перед
И уже через 20 минут начал выступать сам Егор Крид
Вы подпевали, и в 1:20 он закончился
Ты вызвала такси, и уехали домой
Уже дома, ты смыла макияж
И сестре, Алиса ушла в свою комнату
Ты сняла с себя платье, и положила его на пуфик
Одела длинную футболку и легла спать
Всем доброе утро, спасибо что вы читаете этот фанфик извините за ошибки если есть, а так я вас люблю
И сегодня возможно будет ещё одна часть
❤❤
