2 страница12 августа 2021, 01:16

Глава 1.

Середина сентября. Последний год в школе. Выпускной класс.
На середине третьего урока в класс неожиданно вбежала классная руководительница-Ирина Михайловна. Сделав жест,что не надо вставать для приветствия,она пригладила волосы рукой и объявила на весь класс.
-Ребята,в нашем классе пополнение,-в класс зашла девушка,в очках,с пучком на голове,в юбке ,которая прикрывала колени,-это София. Она будет с нами до конца. Знакомьтесь и не обижайте девочку.
Дальше ИрМа(прозвище, придуманное всем классом) быстро нашла место для Софии и также быстро убежала из класса.
На последних двух партах сидела группа друзей,состоящая из 4 человек:Егор,Гришаня,Влад и Тёма. Кроме тусовок,красивых телочёк и хорошей наркоты,их интересовала только музыка. Они могли собраться в гараже у их знакомого-Феди и записать какой-нибудь тречок, который играл бы на всех тусовках,на которых они были.
Новость о новенькой их несильно заинтересовала. После того,как они увидели её "наряд" ,они отвернулись и продолжили обсуждать предстоящую вечеринку.

*Спустя 3 урока*
София спускалась по лестнице, когда сзади её окликнула Олеся-новая знакомая и ,по совместительству,одноклассница Софии.
-что будешь делать вечером?-девушка поровнялась с Софией и пошла на выход из школы.
-учить то,что упустила,-сказала девушка и вздохнула.
-Соф,ты серьёзно? Ты знаешь больше,чем мы прошли,-хитро ухмыльнулась девушка,-тебе надо вливаться в класс. Пошли сегодня на вечеринку?
-ты что!? Какая вечеринка в среду?
-мои одноклассники их устраивают каждый день, но я хожу только по особым случаям. Сегодня именно он,-Олеся встала перед подругой,-соглашайся! Пожаааалуйста.
-даже не знаю. Я никогда не была в таких местах. И ,честно сказать, даже не собиралась бывать,-София скрестила руки на груди.
-ну вот,сегодня именно тот день,когда надо. Пойдём,будет весело. Я буду рядом.
- я пойду ,но только на час или два,-согласилась София,не в силах устоять от щенячьего взгляда Олеси.
-уиии, спасибо, встречаемся с тобой у метро в 16:20,-Олеся обняла девушку,-и да, оденься поразвратнее!-хихикнула девушка и побежала за автобусом.
София развернулась на каблуках и пошла домой, думая о "развратной" одежде.

16:09.
София стояла перед зеркалом и рассматривала свое отражение.  Сиреневое платье казалось ей чересчур коротким, а вырез-чересчур глубоким.  Времени переодеваться уже не было,она подкрасила глаза тушью,а губы прозрачным блеском,затянула потуже хвост,схватила сумку и выбежала навстречу приключениям.

16:35
-ты серьёзно идёшь в этом?-спрашивала Олеся у Софии, пока они ехали в вагоне.
-ну да. Тоже считаешь,что очень открыто?-с грустью в глазах спросила девушка.
-эээ,скорее, очень закрыто,но ничего,я тебе помогу,-улыбнулась Олеся.  Сама она была одета в кожаные топ и шорты,под которыми были надеты колготки в сетку. Слишком вызывающе.

17:42
Девушки приблизились к дому одного из их одноклассников. Музыка играла на полную мощность.
-вот,это и есть начало твоего пути во взрослую жизнь!-вскрикнула с радостью Олеся.
-да уж, главное,чтоб это было хорошее начало,а не плохой конец!
Девушки вошли в дом. В помещение было душно,пахло спиртным и чем-то тяжёлым. Олеся схватила Софию за руку и потащила сквозь толпу. Вскоре они оказались в просторной комнате,где была куча танцующих пьяных подростков.  В глубине комнаты София заметила диваны,стоящие друг напротив друг,на которых располагались 6 парней и 2 девушки. Олеся как раз туда и потащила Софию далее.

Pov София
-Оу,Олеся,кого ты привела?-спросил черноволосый парень. Ему лет за 20. Наверно,он чей-то брат или друг. Даже не знаю ,что думать.
-хей,это моя новая одноклассница. Как и этих четырёх, -она поводила пальцем из стороны в сторону ,указывая на парней.  Каждый из них был занят: один сидел в телефоне, другой развлекал пассию,сидящую у него на коленях,третий скручивал какую-то бумажку в руках,а четвёртый,светловолосый,активно рассматривал меня.
-Егор,чё завис? Тащи пару стаканов,-толкнул локтем темноволосый,-меня,кстати,Федя зовут. Ты ,как я вижу, первый раз на вечеринке,-я кивнула головой,-значит ,это будет твоя лучшая вечеринка!-произнес Федя и сделал глоток из своего стакана
-присаживайтесь,-сказал Егор   и указал на место между ним и парнем с бумажкой,-я ,как ты поняла,Егор.  Это,-он указал на моего соседа,-Гриша или Буда,как хочешь. Это Влад или можно Сода,но он сейчас занят ,как видишь,-он указал на парня с девушкой на коленях, -а это Тёма или Майот,Майотик,-Егор показал на парня с телефоном,тот в ответ мне улыбнулся,-ну а этот чел-Алишер,он у нас поставщик,-засмеялся Егор и дал пять шестому чуваку.
Интересно,что делает Гриша?
-Егор,кхм,а чем занят Гриша? -я повернула голову в сторону соседа.
-а,крутит косяк. Будем курить и расслабляться. Хочешь?-я начала мотать головой,- может выпить?-он протянул мне стакан с прозрачной жидкостью,но моя реакция была такой же,как и предыдущая,-глоточек хотя бы,пожалуйста.
Я взяла стакан из его рук,понюхала и глотнула. "Фуу,ну и мерзость ". Меня передурнуло. В глазах Олеси я увидела испуг,но я ей только улыбнулась,хотя я очень хотела встать и уйти. Мне было противно здесь находиться,но я обещала пробыть хотя бы час.
-воу,ты так резко больше не пей. Ну или хотя бы запивай,-сказал Егор и протянул руку за моей шеей,-позже ещё налью,-ухмыльнулся он.

Спустя 40 минут.
Я выпила уже стаканов 5 или 6. Я действительно расслабилась. Со мной был Егор рядом,он классный. Мы общались на все темы,которые только можно было придумать. 
-ребят,может в "правду или действие " сыграем?-спросила Алина,ещё одна подруга Олеси.
-ты участвуешь без вопросов!-сказал Егор и положил руку мне на колено. Как будто чувствовал, что я хочу отказаться. Но ладно,я уже такая пьяная,что...

-Софа,правда или действие?-спосила Алина
-мм,правда..
-где был твоей лучший секс?-с ухмылкой спросила она и облокотилась на Тёму.
-пасс,-зажато ответила ей я.
-стоп,так нельзя! Или погоди,ты что ,ещё девственница?-тут повисла тишина и все обернулись на меня.
-я выбираю действие!
-ха,хорошо..поцелуй Егора!-довольная своим желанием,Алина откинулся на спинку дивана.
Без ответа я встала и ушла. Хочу домой.  Что это за игра такая, с сексуальным подтекстом?!
Пока я шла,я чуть не упала раз 10,но кое-как все-таки дошла до такси. Всё,больше никаких вечеринок!

2 страница12 августа 2021, 01:16