3 страница12 августа 2021, 22:33

Глава 2

Глава 2.
6:20.
София проснулась от звука надоедливого будильника. Голова раскалывалась, желудок болел так,словно вот-вот он окажется снаружи. Пошарившись по шкафам,девушка ,кроме угля,ничего не нашла . Родители забрали все таблетки в свой дом. Душ,вроде ,немного помог,но его действие было 5-минутным,голова продолжила также трещать.

7:40
Софи надела серую кофту,всё ту же чёрную юбку до стоп,заделала пучок и выбежала на улицу,где её ждала Олеся.
-привет,-протянула подруга,-видок у тебя отпад. Держи, -она протянула бутылку воды и пачку "Аспирина".
-спасибо,мне это как раз и нужно. Во сколько ты вчера ушла?
-в 3 утра. Без тебя было тухло,-она засмеялась,-Егор меня расспрашивал о тебе ,ты ему,кажется ,приглянулась!
-да ну тебя, как я ему могла понравиться!? Он меня споил,-возмущенно сказала София.
- ты сама была не прочь выпить с ним!-еще громче засмеялась Олеся.
-пошли быстрее,а то опоздаем!

Девушки еле успели забежать в класс до звонка. Парты новых друзей были свободны.
-они не придут?-спустя 20 минут урока спросила София у Олеси.
-не знаю, я уходила ,тусовка была в самом разгаре,-пожала девушка плечами. Тут открылась дверь и ввалились четыре тела.
-здрасьте!-сказали они хором и двинулись на свои места. Учитель никак не отреагировал,либо он привык,либо он не хотел разборок. Через пару минут прозвенел звонок и учитель покинул класс. Олесе кто-то позвонил и она вышла из класса,оставив Софию одну за партой.
-хеей,как ты?-рядом плюхнулся Егор.
-хуже не бывало, -засмеялась она,-ваше самочувствие, как я вижу,ещё лучше,-с сарказмом ответила девушка.
-даа,в этот раз туса была дичайшая, такое бывает редко,-Егор провел рукой по волосам и повернулся в сторону девушки,-ты ушла в самый разгар!
-спасибо,мне хватило, -вспомнив прошлый вечер,произнесла девушка.
-мм,приходите сегодня.  Ну,ты и Олеся. Без тусовок,обещаю,-поднял руки одноклассник,-посидим ,пообщаемся.
-то есть мы там будем в шестером!?
-да,мы..
-мы придем!-перебила Олеся своего друга,-может вы заедете за нами?
-хорошо,Влад пригонит.  С вас хорошее настроение,-подмигнул Егор и ушёл обратно к себе на место.
-ну и для чего ты согласилась!? Я хотела сегодня дома побыть.
-ты живёшь одна,а это так скучно. Да и Егорка на тебя запал. Дай мальчику узнать тебя получше,-засмеялась Олеся. София обернулась назад и кроме спящих четырёх голов,она ничего не увидела.

15:37.
Олеся пришла домой к Софии ,чтобы собрать девушку,но,увидев её гардероб,она очень разочаровалась.
-у тебя что,нет даже футболок в обтяжку!? Как ты живёшь?-"вытерев пот "со лба,спросила Олеся.
-нормально живу,мне так комфортно.
-ты видела себя? Эти ноги,талия,грудь..ты идеальная,это надо подчёркивать,а ты скрываешь за..,-Олеся протянула руку в шкаф, -за юбками до пяток!
-это мой стиль и мне нравится. Открыто я не одевала и не собираюсь ! Ты нашла что-то подходящее?-изобразив кавычки на последнем слове,спросила София.
-ну,хотя бы это,-она дала чёрные скинни и рубашку в клетку,которую Олеся позже подвязала на подруге ,-ну вот,хотя бы ноги подчернуты!
Софие не очень нравилось отражение,она вновь чувствовала себя вульгарно.
-пошли,нас Влад ждёт внизу,-крикнула Олеся из прихожей.
Девушки спустились на улицу,где у подъезда стоял тонированный Роллс  Ройс.
-хеей,малыхи,-из окна выглянул Влад,-Олеся садись ко мне вперёд,нам надо за Будой заехать, а ты же знаешь,что парнишу укачивает на переднем ,-засмеялся светловолсы и похлопал по соседнему сиденью.  Олеся  ,как собачка,побежала на указанное место.

Pov София
Эх,Олеся. Почему она так реагирует на Влада? Может..да нет,бред. Пока я размышляла, мы успели доехать до дома Гриши.  Хм,хороший район. Дверь открылась и ввалился он. Сейчас я могла его разглядеть лучше, чем вчера.. Он больше,чем просто симпатичный. 
-мм,со мной что-то не так?-начал разглядывать себя Гриша.
-ой,прости,я просто задумалась,-встряхнув головой,я отвернулась, чтобы он не видел насколько я покраснела.
-ха,обычно девушки так задумываются, когда я выгоняю их из постели. Наверно,трудно расставаться с таким мужчиной,-он потянул джинсы за ремень и подмигнул мне. Зачем он это делает!?-Егор,кстати,тоже хороший ёбыpь,но после меня.
Наверно,это снова ошибка ,что я туда еду. Может придумать какую-то бредовую отмазку?
-да лааааадно,расслабься.  Я понял, что темы про секс тебе неинтересны. Можем поговорить про книги. Я ,например, люблю "Грозовой перевал",-что? Мои глаза вот-вот выпрыгнут.
-я тоже..
-серьезно!? Так и думал,что тебе нравится Бронте!-я кивнула и головой и отвернулась,-ладно,пообщаемся потом.

Мы сидели на диванах. Со мной сидел Егор,а напротив Гриша,Влад и Олеся.Тёмы не было,он сегодня со своей девушкой время проводит. Олеся и Влад не дают мне покоя. Вчера Влад чуть ли на глазах у всех занимался сексом с какой-то дамой, а сейчас обнимает Олесю и смущённо на неё смотрит. И Олеся тоже..
-ты меня слышишь?-Егор помахал перед моим лицом рукой.
-а,да,прости ,задумалась.
-она весь день,-начал Гриша, -задумчивая,-он покрутил пальцами вокруг висков и стал смеяться вместе с Егором.
-мы отойдем,- сказала Олеся,следую за Владом. Я посмотрела на неё вопросительно.
-что между ними?-не выдержала я.
-ну ,непонятки, -сказал Гриша,закладывая травку в пергамент, -они ,вроде,и нравятся друг другу, а вроде и Влад на стороне греется в других,-он засмеялся,поджигая косяк,-будешь?
-да ты чё,она не будет,слишком слабая,- сказал Егор.
-буду..
-ты курить не умеешь,зайка, -наклонился ко мне Гриша.
-научи,-я наклонилась в ответ к нему.
-смотри,берёшь  и втягиваешь,но не сильно,и не в себя!-он протянул мне косяк. Я начала делать,как Гриша и сказал,но как только я начала вытягивать, из меня вырвался дикий кашель,-ничё,это первый раз. Попробуй ещё раз,-повторяю действия. Это ужасно и так расслабляюще одновременно,-кайф?
-ага,-я улыбнулась и опустила голову на плечо Егора. Он тоже курил косячок. Боже, чем я занимаюсь?

3 страница12 августа 2021, 22:33