Сюрприз!
Мы приехали к Паше.
-Солнышко, мы сегодня идем на вечер. К моим друзьям.
-А можно я не пойду?
-Нельзя. Если я сказал что пойдем значит пойдем.
-Хорошо.
-Я не слышу.
-Хорошо, милый.
-А поцеловать?
Я его поцеловала в щеку. Он был не доволен.
-Тебе в 6 часов занесут платье. Сам выбирал.
-Спасибо-ответила я холодно. И ушла. Хорошо хоть телефон со мной. На столике, рядом с зеркалом лежал билет. У меня пришла в голову гениальная идея. Я не хочу жить с Паше если честно он меня немножечко бесит. Я набрала Лехе.
Я:Ресторан "Вишня" в 20:00 7 столик. Приди пожалуйста.
Сейчас 2 часа что мне поделать. Я просидела в Инстаграме и Вк. Моя жизнь мне не нравиться. Я глазами пробежала по комнате. Я нашла ноутбук. Решила посмотреть фильм. Какой можно фильм посмотреть? "Мафия" мне посоветовал, когда-то Леха, когда он ходил в кино со своей очередной девушкой. Фильм длиться 1:43 минуты. Ну хоть что-то. Я начала смотреть фильм.
***
От лица Леши.
Мне пришла смс-ка от Аси:
Ресторан "Вишня" в 20:00 7 столик. Приди пожалуйста.
К чему это? Опять Паша. Я отправил.
Я: Ты где?
Сестреныш: у Паши.
Я:Иди от туда!
Сестреныш: Если б я могла идти я б пришла. Приди в ресторан с Ильданой. Чтоб ничего не поняли что ты за мной. Сядь за свободный столик.
Я:Хорошо.:*
Сестреныш: :*
Все теперь я знаю где Ася.
-Ильдана.
-Ау. Чего?
-Сегодня идешь со мной в ресторан.
-Я с вами.-сказал Саша он только протрезвел.
-Ладно.
-Леш, можешь отвезти меня домой я переоденусь.
-Конечно.
***
Я заснула после фильма. Но когда меня начали будить я хотела убить Пашу.
-Ася приводи себя в порядок.
-Угу.
И дальше погрузилась в сон.
-Я сказал вставай!
Я встала он мне подал платье оно было такое и вышел в коробке были туфли.
Прическу я распустила волосы и сделала пробор. Решила сделать легкий макияж. Сделав все это. Я посмотрела на часы было 18:55 ничего себе. Я такая капуша.
Я спустилась в низ меня ждал Паша. Он был сексуален в этом костюме. Я прикусила губу.
-Солнышко, прекрасно выглядишь.
-Спасибо. Ты тоже выглядишь прекрасно.
***
От лица Леши.
Мы заехали за Ильданой. Мы зашли к ней она бегала собирала сумочку.
Она божественна.
-Ну что пойдем?
-Пошли.
Мы сели в машину и поехали к кафе "Вишня". Саша заказал столик под номером 6 рядом с Асей. Пусть только тронет ее, я переломаю ему руки потом ноги чтоб не смог к ней подходить. Ну, а потом убью. Чтоб не видел её.
***
От лица Аси.
Мы приехали в кафе "Вишня" мы сели на против 6 столика. А за нами 5 столик.
-Здоров, брат.-сказал какой-то парень.
-Здоров,брат.-сказал Паша.
-Это что за красотка?
-Это Ася моя девушка.
-Привет, я Метт.
-Приятно познакомиться.
-Мне тоже.- сказал Метт.
-А где Серый?
-Он скоро будет.- сказал Метт.
Я летала в облаках. Пока Паша разговаривает с Меттом.
Вдруг я заметила как подъехала знакомая машина. С нее вышли Саша(что почему он?), Ильдана(в шикарном платье), Леша(костюм который мы выбрали с бабушкой). Они выглядели очень привлекательно. Они сели за 6 столик, вдруг к нам подошёл блондин. Я так поняла, что это Серый.
Мы познакомились я постоянно смотрела на них. И к нам подошёл Алексей. О нет он не к месту. Увидив его Ильдана заказала вино с мороженым парни коньяк только Леша. Я села с Алексеем закрыв ему обзор напротив столика. Яко бы мне кондиционер дует в спину холодно. Алексей спросил:
-Ты чего?
-Просто мне кондиционер дует в спину холодно.
-Я могу попросить чтоб убавили.
-Не надо, тогда мне станет жарко.
-Хорошо.
Я сидела. Паша смотрел на меня злыми глазами.
-Иди ко мне.
Я послушно пошла не хочу чтоб он орала на меня.
Вдруг Ильдана слишком сильно сказала
-Ты афигел?
Алексей повернулся он увидел Ильдану. Он сел к ним. Они начали разговаривать. Потом Алексей перевернул стол и закричал.
-Я тебе верил. А ты шлюха.
Паша повернулся на них. Он увидел Лешу и Сашу. Он встал.
Ильдана дала пощечину Алексею. Саша отвлек Пашу он начал орать на него, но Саша был совершенно спокоен. Леша подбежал ко мне он хотел взять меня на руки.
-Сюрприз, милый. -сказала я.
Леша меня уносит. Я видела как Пашины глаза потемнели он был зол. Леха принес меня в машину и дал таблетку. Сказал надо обязательно выпить я выпила прошло минут 5. Я вырубилась.
