1 страница2 ноября 2024, 01:22

глава 1

Ноябрь.

— И короче мы грохнулись вместе на стену и проделали там дыру.- рассказывал Бессмертных.

— Ага! Как они тогда схватили куртки и дали деру, я никогда не забуду!- все начали смеяться, вспоминая очередную школьную байку.

— Так в итоге вы признались или нет?- спросила Эвелина.

—Да.- ответил Сережа.

— Лина, ты не помнишь чтоли, как их оставили после уроков помогать стену чинить?- спросила я у подруги, все также наблюдая за дорогой.

Я была за рулем.

— Ага.. как вспоминаю эту историю, сразу все тело болеть начинает.- сказал Ваня.

Все снова посмеялись.

— Так здорово, что мы спустя 3 года наконец-то встретились. Как школа закончилась, мы нормально даже и не виделись.- сказал Коля.- спасибо, Ванек, за то, что организовал эту поездку. Давно я никуда не ездил.

- А не только мне спасибо говори, я вместе с Васькой замутил это все.- ответил зеленоглазый и посмотрел на меня.

Боковым зрением я заметила как он улыбается.
Он сидел впереди рядом со мной.

— Спасибо вам, ребят.- поблагодарили друзья.

— Да не за что.. Я так по вам соскучилась.

Более чем уверена что многие сильно изменились.. Ну ещё бы. Прошло целых 3 года. Придется даже с самыми близкими друзьями заново налаживать контакт.

— Кстати, когда Леха приедет?- спросил Коля на заднем сиденье.- Кто-то списывался с ним?

— Он сказал, что сегодня не сможет приехать. Только завтра.- ответил Саня.

Вдруг машина заглохла и мы медленно стали тормозить.

— Что такое?- спросил Лебедев.

— Если бы я сама знала.. Чертов минивэн! Так и знала, что что- то, да случится с тобой.- я стукнула по рулю.

— Так, не нервничай. Мы с парнями посмотрим, что не так.- сказал Коля и мы все вышли из машины.

Саня, Амина, Лина, Сережа, Ваня, Коля и я.

Пока девочки разминались, я и парни подошли к капоту и подняли его.

— Хм.. странно. Я ниче не вижу. Вы что нибудь видите?- озадачилась я и снова вглядываюсь во внутренности машины.

— Вроде исправно все. Не пойму..- ответил Саня.

— Ребят..- позвала нас Амина.

Мы обернулись и увидели ребенка. Мальчик потихоньку направлялся в нашу сторону, приближаясь к нам.

—Ты потерялся?- спросила Лина, когда ребенок стоял уже возле нас.

— Нет.- мальчик повернул голову набок- У вас заглохла машина?

— Да.- ответила я.

И в этот момент я с парнями подошли к ним ближе.

— Вы едете отдыхать?- снова спросил мальчик.

Его действительно это волнует в данный момент?

— Как тебя зовут?- спросил Саня.

— Вам нельзя ехать.- перебил он Саню.

— Это ещё почему?- вмешался в разговор Коля.

— Ты умрешь..- мальчик посмотрел в сторону Эвелины и указал на нее пальцем. Потом ты.. мальчик посмотрел на Сережу.

— Ты что несёшь?!- разозлился Сережа.— Чеши отсюда!

— Ты чего? Ему наверно нужно помочь.- сказала я.— Тебе дать что-нибудь поесть?

Ребенок ничего не ответил. Он просто молча стоял и смотрел на нас. Своими жуткими темными глазами, тот вглядывался в меня, прожигая ядовитым взглядом. Мне стало не по себе. Мурашки стали бежать по всему телу. Непонятно откуда взявшийся ветер, стал дуть мне в лицо, но резко прекратился.

— Не езжайте. - шепотом сказал мальчик.

Друзья переглянулись, а когда повернулись в сторону ребенка, его не оказалось..

— Что за..- спросила я и стала оглядываться.

— Идемте быстрее в машину.- сказала Лина обняв саму себя.

— Все нормально Лин.-Сережа приобнял черноволосую.

Мы все отправились в машину, и волшебным образом она завелась.

— Да, жуть конечно.- заговорил Саня.

— Может стоило его поискать? Кто знает что с ним случилось..- переживала я.

— Давайте лучше закроем эту тему..- испуганно произнесла Лина.

— И правда, мне тоже как то не по себе.- добавила Амина.

— Я боюсь за ребенка, с ним что хочешь может произойти.- ответила я, попутно следя за дорогой и управляя авто.

— Вась, чуть не во время у тебя материнские инстинкты срабатывают.- усмехнулся Коля и немного разрядил обстановку для сзади сидящих.

Но меня это никак не развеселило. Мое состояние кажется заметил Ваня, ведь он аккуратно погладил мою ладонь.

Я удивилась такому жесту парня, но не стала отталкивать.

— Не переживай так.- пытался успокоить меня русый.

— Все в порядке, спасибо.- слабо улыбнулась я.

Зеленоглазый тоже улыбнулся.

***

— Ну все, почти подъехали.- оповестила я ребят.

— Ну наконец-то!- радостно крикнула Амина, выглядывая в окно.

Подъехав к дому, я заглушила машину. Мы все вышли из авто и знатно прифигели..

— Ээээ... классный.. домик?.- сказал Саня.

— Это шутка какая-та?- спросила Эвелина.

Перед нами стоял старый полуразваленный дом.
Будто мы первые его посетители спустя сто лет.

Я быстро достала телефон и начала искать чат с арендодателем. К моему удивлению, я ничего не нашла. Ни чата, ни номера.

— Да что такое..- я зашла в галерею и нашла фото дома.

— Да, очень похоже..- сказал Коля, взглянув в экран моего телефона.

— Мда.. тут даже о бассейне с подогревом и речи быть не может..- улыбнулась я с грустью.

— Может у них болото-бассейн?- сказал Коля и усмехнулся.

— Да все равно! Мы не будем обратно уже возвращаться. Не зря же 7 часов ехали!- крикнул Сережа и мы пошли к входной двери.

— Да! Главное компания хорошая.- улыбнулся Ваня.

— Вась, у тебя ключ?- спросила Амина.

— Мне сказали, что под ковриком должен быть.

Коля приподнял коврик и взял ключ.

Открыв дверь, мы все вошли в дом.

— О господи.. когда тут в последний раз убирались?- спросила Лина.

— Ну ниче. Сегодня уберем только места где будем спать, а завтра уже остальное приберем.- сказала я.

— Поддерживаю. Давайте парни, вещи занесем и будем распределять комнаты.- сказал зеленоглазый.

***
Мы уже прибрались в наших спальных местах и легли спать, так как очень сильно устали с дороги.

Коля с Аминой в одной комнате, Лина и Сережа в другой, и я с Ваней и Сашей в самой большой комнате, где 4 односпальных кроватей.

***
Утро.8:22.

Я проснулась, взяла свои вещи из сумки и пошла переодеваться в туалет. Потом спустилась вниз и начала прибираться.

Спустя час уборки, я вышла на крыльцо, взяла пакет с продуктами и стала разбирать. Много всего мы не взяли, ведь рассчитывали на магазин поблизости. Но, а каком тут магазине может идти речь?.. Ладно, что-нибудь, да придумаем потом.

За всю ночь пакеты с его содержимым стали очень холодными. В доме не ощущалось такой прохлады.. Возможно, это и к лучшему.

Далее я стала готовить завтрак, как вниз спустились Коля с Саней.

— Ммм, Васькаа, как пахнет.- улыбнулся Коля.

— Даа. Как сейчас помню, что Вася лучше всех готовила в школе на уроке труда.- сказал Саша.

— Ну все мальчики! Не смущайте меня.- усмехнулась я.— Садитесь, щас накрою вам.

***
Мы сидели втроем, ели и общались.
Каждый рассказывал что произошло с ним за это время.

— Доброе утро.- на лестнице показался ещё до конца не проснувшийся Ваня. Он потёр свои глаза и потрепал волосы, чтоб те не лезли в лицо.

— Доброе.

— Ух ты, вы уже успели убраться?- удивился зеленоглазый.

— Пока вы спали я решила быстренько прибраться, а то дышать даже не чем было.- ответила я парню.

— Чем будем заниматься сегодня?- встрял в разговор Коля.

— Ну, давайте для начала прогуляемся тут. Осмотримся.- предложила я.

— Как скажешь.- хлебнул Коля чай.

1 страница2 ноября 2024, 01:22