глава 2
— Ребята, давайте уедем отсюда, пожалуйста!- ныла Лина.- Найдем место получше и отдохнем в сто раз круче!
Было уже около 12 часов дня.
— Да господи, Эвелина! Достала ныть.- вздохнул Лебедев.
— Хорош Колян.- вмешался Пешков.— Это же реально дыра. У моей собаки конура и то лучше выглядит, чем это. Ты че вообще Вася нашла?
— Вот только меня сейчас не надо винить.- начала я.
— Ты же это дерьмовое место откопала где-то.
— Откуда мне было знать что это дерьмовое место?!- взбесилась я не на шутку.— Я виновата за то, что арендодатель мудак?!
— Пешков, угомонись. Она не виновата.- заступился Бессмертных за меня.— Давайте компромисс. Сейчас прогуляемся немного, соберем вещи и поедем искать ближайший мотель.
— Давайте!- вскрикнула Лина.
— Хорошо.- согласилась я, как и все остальные.
***
Погуляв, мы снова начали собирать свои вещи.
— Васька, взять твою сумку или ты ещё не собралась?- предложил помощь Саня.
— Нет, спасибо Саш. Я потом сама принесу.
— Ну хорошо. Я уже внизу буду вас ждать тогда.
Я кивнула и парень вышел с комнаты. Остались только я и Ваня.
Подойдя к тумбочке, я увидела флакон духов.
Взяв в руки, мне захотелось их понюхать. В нос ударил запах мяты.
— Нравятся?- улыбаясь спросил русый.
— Да, прикольные. Можно на себя сделать?- спросила я.
— Конечно. Теперь будем с тобой две мяты.- усмехнулся зеленоглазый.
Я улыбнулась в ответ. Брызнув на себя духи, я отдала их в руки Ване.
Вообще, мы с Бессмертных никогда не были близки в школе. Редко перекидывались фразами и все. Иногда бывали какие то диалоги, но Ваня едва ли мог пары слов связать. Я лишь мило смеялась из-за какой-то неуклюжести одноклассника, конечно же не в плохом смысле. И Бессмертных это понимал и в ответ лишь начинал улыбаться, что его зеленые глаза начинались светиться.
Хоть прошло и не так много времени, но Ваня успел за эти годы возмужать.
В прочем, это сейчас не важно..
***
Уже стемнело.
Мы садимся все в машину.
— Хоть ничего и не делал толком, но вымотался капец как.- сказал Коля и сел в авто.
Я начала подходить к водительскому месту, но меня остановил Ваня.
— Василис, если ты устала, я могу за руль сесть.- предложил Бессмертных.
— Нет, все нормально. Если что, я скажу тебе.- слабо улыбнулась я и села в минивэн.
Начав движение, все в машине уснули.
Следя за дорогой, я параллельно рылась в мобильнике, пытаясь найти ближайший мотель в навигаторе, но интернет подводил. От злости я откинула телефон и начала оглядываться.
Такое чувство, словно эта дорога, покрытая кочками, не заканчивается!
Впереди я увидела дорожный знак «Дикие животные», но не придала этому никакого значения.
Спустя какое-то время, я снова увидела этот знак.
Подумала, ну второй раз знак этот поставили. Что такого?
Но когда я 3 раз, 4 проезжала мимо этого же знака, я решила остановиться.
Выйдя из машины, я подошла к железному столбу.
Взяв с земли немного грязи, я размазала его на знаке.
Я сорвала листик с дерева и стала вытирать пальцы.
Осмотревшись, я заметила человека, который стоял ко мне спиной.
— Эй, здравствуйте!- поздоровалась я.— Вам чем-то помочь?- глупый вопрос! Что человек в 11 часов ночи будет делать один в лесу? Естественно ему нужна помощь.
В ответ тишина. Выкинув грязный листик, я стала подходить к мужчине.
— С вами все в порядке?- поставив руку на плечо незнакомца, спросила я.
Резко убрав руку, по ладошке стекала какая та неприятная слизь, перемешанная с кровью.
Мужчина стал поворачиваться, но что-то резко его остановило и он стал уходить. Боже, его походка напоминала скелета, который еле топает, падая с одной ноги на другую.
Я, испугавшись побежала в машину и поехала.
Через пару минут, я снова остановилась у знака.
И клянусь.. это тот же знак.. с моей размазанной грязью.
Я снова вышла из машины.
- Что, черт возьми, это значит?!- оглядывалась я.
Этого странного человека уже и след простыл.
Я стала беситься. Сначала я начала бить ногой этот дорожный знак, потом полетели камни. На эти звуки проснулся только Бессмертных.
— Эй, ты чего?..- парень закрыл дверь машины и подошел ко мне.— Что случилось?- он аккуратно схватил меня за плечи.
— Я..я. не знаю.. Мы уже 10 раз проехали у этого знака.- еле ответила я, глотая воздух.
Русый поднял свой взгляд.
— Кажется ,что мы едем по кругу. Будто нет выхода. Я не понимаю что происходит!
— Все хорошо. Не переживай- парень прижал меня к себе.- Я теперь поведу, а ты поспи.
***
Утро.
Я проснулась и первым делом посмотрела на время.
6:22. Тело ломило. Спина и шея сильно болели от неудобного кресла в машине.
Похоже Ваня ничего не нашел и поэтому нам пришлось оставаться спать в машине.
Я выглянула в окно. Мы стояли у обочины и я увидела сидящих Колю и Ваню. Я вышла из машины.
— О, доброе утро.- сказал Коля.
— Ага, доброе. У меня еще никогда так спина не болела.- начала я жаловаться.
Коля усмехнулся.
— А где мы?- спросила я и только осознала что Ваня смог как-то выехать из того бермудского треугольника.
— У Ванька спроси.- сказал Лебедев и отошел к машине.
— Ваня, как ты вчера выехал оттуда?
— В смысле?- парень убрал телефон с рук.
— В прямом. Я же говорю, я как будто по кругу ездила и не могла выехать из этой деревушки.
— А ты про это.. Да ты наверно сонная была и спать хотела. Вот тебе и почудилось.
— Да нет же.. А мужчина? Ты видел по дороге странно ходящего мужчину?
— Нет, не видел никого.- юноша непонимающе оглядывал меня.
Все очень странно.
— Все Василис, не морочь себе этим голову.- русый снова полез в свой мобильник.- Ну наконец то! Гребаный интернет.- выругался парень.
— Что такое?- подошел Лебедев.
— Тут по близости есть кафешка, можем там позавтракать. Как раз рано открывается. А дальше уже решим, что делать.- предложил Бессмертных.
— Отлично. Давай я поведу.- ответил Коля.
— Давай.- согласился русый.
***
Мы ехали по пустой трассе около полу часа.
Коля стал останавливаться у какой-то забегаловки.
— Приехали.- сказал парень и заглушил авто.- Подъем, молодежь!- стал всех будить юноша.
— А.. что?
— Подъем говорю, Саня!- кричал парень.
В общем всех разбудив мы подошли ко входу.
Ваня открыл дверь и все вошли внутрь.
Мы сели за большой столик.
— Ну долго ещё?- спросила Амина.
— Але, тут есть кто?- спросил Лебедев, подойдя к барной стойке. — О, вот вам пока что меню.- парень передал бумажки.- Я зайду посмотрю есть тут вообще кто нибудь.- Лебедев скрылся из поля зрения.
Пока все выбирали себе завтраки, я смотрела телевизор.
Начались новости. Звук был очень слабый и я ничего не слышала, но смотря на мигающую картинку в тв я пришла в ужас.
— Сделайте громче телевизор!- крикнула я.
— Вась, ты че по телеку соскучилась?- спросил Саша.
— Да дайте мне пульт!
Пешков бросил мне в руки пульт и я наконец сделала громкость больше..
