глава 5.
Утро. Было часов 10.
Раньше всех встал Коля и начал ходить по комнатам будить всех остальных.
— Подъем! Всем доброе утро. Сейчас мы позавтракаем и выдвигаемся.- скомандовал Лебедев.
Все с неохотой спустились вниз.
Амина и Эвелина начали готовить из того, что мы вчера успели взять в магазине.
Девочки стали накрывать на стол. Все усевшись, мы начали есть кашу.
— Просто каша?- скривил Пешков лицо.
— Ну извините, что не королевский лобстер.- сказала Амина.
— Рот закрой Пешков, сейчас вообще ничего не будешь есть.- пригрозился Коля.
Повисла тишина.
— Все вещи собрали?- спросила я.
Каждый ответил положительно.
Когда мы все поели, ребята начали загружать вещи в машину.
— Я в санузел.- предупредила я друзей.
— Вась, я с тобой.- сказала Эвелина и тоже стала надевать кроссовки.
— Мы тогда пока тут подождём вас.- сказал Лебедев и парни вместе с Аминой сели на диван.
Мы вышли из дома.
— На, Лин. Подержи пожалуйста телефон.- попросила я и первая зашла в санузел.
— Блин.. Тут даже дверь не закрывается..- заныла я.
Через минут пять я вышла и подошла к подруге.
— Мг.. спасибо.- забрала я мой телефон.
— Мой тоже подержи.- попросила черноволосая.
— Конечно.- спустя секунду добавила.- Там дверь кстати не закрывается.
— Господи.- выдохнула Лина и отошла.
Я решила сесть на лестницы у крыльца.
Достав свой телефон, я начала смотреть фотки в галерее.
Как же я соскучилась по своим родителям..
Как они там без меня?.. Надеюсь, с ними все хорошо и они уже добрались в бункер.
Из моих мыслей меня вывел дикий вопль Эвелины.
Я резко обернулась и увидела как рядом с Тархановой стоял усопший.
— Сережа! Василиса!- начала орать подруга.
Я не знала что делать. На крики выбежали все остальные.
— Блять!- выкрикнул Коля.
Эвелина издала истошный крик.
Достав свой пистолет он выпустил патрон точно в голову ходячему.
Но похоже было поздно..
Как только тело повалилось на землю, все подбежали к девушке.
— Лина, ты как?- спросил Коля.
— Я..я...нормально.- заикавшись ответила та.
— Точно?-переспросил парень.
—Д..да, да.- Эвелина тянула рукав толстовки.
Меня словно парализовало.. Пока все стояли и успокаивали Эвелину, я молча наблюдала за всем со стороны. Я забежала в дом, села на диван и запустила руки в волосы.
В голову лезли разные мысли.
Вдруг открывается входная дверь и заходит Коля с Сережей.
Я встала. Ко мне стал приближаться Пешков.
— Это все ты! Это из-за тебя!- парень толкнул и набросился на меня.
— Пешков, твою мать!- крикнул Лебедев.
Парень повалил меня на пол.
— Если бы не ты, ничего бы этого не случилось! Ненавижу тебя!
— Ни в чем она не виновата! Блять, отпусти ее живо.- стиснув зубы приказал Коля и стал разнимать нас.
Наконец освободившись от рук Пешкова, я убежала наверх в свою комнату и закрылась.
Я как псих сидела на полу, прижав к себе колени, потрепав волосы и размазав руками весь макияж с лица. Хоть он был и не сильный, но тушь дала о себе знать.
Обычно в такие моменты со мной мой дневник, куда я записываю все, что меня волнует. И это помогает.
Это хотя бы лучше, чем лить слезы.
***
Внизу.
— Пешков, ты в край ахуел!- ругался Лебедев.
— Пасть свою заткни, командор конченый.
— Я тебя щас..- парня перебили разговор зашедших ребят в дом.
Пешков вскочил с дивана и подбежал к своей возлюбленной.
— Эвелин, идем. Я тебя уложу, котеночек.- начал сюсюкаться юноша.
Девушка и парень ушли наверх.
— Фу, бля.- скривил лицо Коля.
Через пару минут спустился Сережа.
— Коля, мы сегодня никуда не поедем.- сказал Пешков.
— В смысле не поедем?!
— Эвелине нужно отдохнуть.
— Ты че, блять, угораешь?! Нельзя медлить, в любую секунду сюда могут вломиться эти твари и сожрать нахер нас всех!
— А че мы все по твоему делаем?! Ты в лидеры заделался?
Парни стали спорить и тут вмешалась стоящая рядом Амина.
— Коль..- девушка посмотрела на парня.
— Ладно, хорошо! Пусть будет по твоему!
— Сразу бы так.- парень стал подливать масла в огонь.
Заметив как Колю снова пробирает злость, Амина подошла к парню ближе и обняла его.
Тот в ответ успокоившись, тоже обнял девушку.
— Кхм.- Ваня откашлялся.— Я конечно не хочу прерывать вашу идиллию, но кто-нибудь знает где Василиса?
— Она наверх убежала из-за этого придурка.- ответил Коля.
— В каком смысле?- парень напрягся.
— В кратце, сказал что Вася виновата в этой ситуации.
— Бля..- Ваня пулей побежал в комнату.
Зеленоглазый стал тихо стучаться в дверь.
— Кто?- спросила я.
— Это Ваня..
— Уходи Бессмертных.- не хочется чтоб он видел меня в таком состоянии. А выгляжу я хуже пациента психиатрической больницы.
— Открой. Прошу тебя.
Ладно.. Я вся потрепанная и с размазанным макияжем стала крутить ключ.
Открыв дверь, парень поднял свой взгляд на меня и удивился.
— Что, страшная?- усмехнулась я и легла на кровать.
— Ты что!? Нет конечно..- парень медленно пошел в мою сторону.
Русый сел на кровать и стал разглядывать меня.
— Ты из-за Сережи расстроилась?- спросил русый.
Я шмыгнула носом и стала приводить себя в порядок.
- Скорее, из-за произошедшей ситуации.. но и в частности из-за Пешкова..- я приняла сидячее положение. - Он даже толкнул и прижал меня. А в чем я вообще виновата?
Я стала жаловаться на Пешкова.
^Но Ваня перестал слушать девушку, после того как та сказала, что Пешков бросился на Василису.
— Ваня?- я стала махать рукой.
Спустя пару секунд, Бессмертных разозлившись сказал.
— Я пойду и набью ему ебало.- зеленоглазый встал и направился к выходу.
В это время парень спустился вниз и направился прямо к Пешкову, который сидел на диване вместе с Колей и Аминой.
— Ты че Ван..- Сережа не успел спросить, как в его лицо прилетает удар кулаком от зеленоглазого.
— Сука.- ругался русый.
Между парнями завязалась драка.
— Коля!- Амина подорвалась с дивана.- Разними их!
Лебедев затянувшись последний раз, потушил сигарету и стал разнимать одноклассников.
— Ты, сюда сел быстро.- Коля указал на стул.- а ты, сюда Бессмертных.
Пешков сплюнул кровь в раковину и сел на стул.
— Сейчас не самое подходящее время для конфликтов. У нас кроме друг друга, никого нет.
— Но Коля..- начал Бессмертных.
— Да Ванек, я все понимаю. Но прислушайтесь ко мне пожалуйста.
Амина взяла Колю за руку.
***
Было около часа.
Между мной и Сережей все ещё было напряжение, но никто пока что ничего друг другу плохого не сказал.
Мы все кроме Эвелины сидели в зале и вспоминали былые школьные времена, пытаясь хоть как-то отвлечься.
— Кстати, Эвелина как там?- спросила Амина.
И тут же на лестнице мы замечаем черноволосую.
— Я нормально.- улыбнулась Тарханова, но на пару секунд затряслась.
Похоже никто не заметил этого кроме меня.
Девушка подошла ближе к нам.
— Это хорошо.- улыбнулась Амина.— Эвелин, можешь налить мне воды, неохота вставать.- усмехнулась Мирзоева.
— Конечно.- Эвелина подошла к журнальному столику который стоял около дивана.
Закатав рукава, она стала наливать с баклажки воду.
Все замолкли.
— Коля..- начала Ваня.
— Да, Бессмертных.. Я тоже это вижу..
Я перепугалась.
На руке у черноволосой была мерзотная дыра от укуса, которая гноилась. Все распространялось по руке прям на наших глазах, с очень быстрой скоростью.
— Эвелин, что с рукой у тебя?- спросил Пешков.
Опомнившись, Тарханова быстро раскатала рукав.
— Все в порядке, я просто ударилась.- улыбаясь говорила она.
Все встали с дивана и стали отходить назад. Ваня
поднял руки в бок, защищая нас.
— Эвелина, покажи ещё раз пожалуйста.- спокойно говорил Коля, доставая пистолет.
Черноволосая заметила, как Лебедев достаёт оружие.
— Пожалуйста! Не убивайте меня.- завопила та.
Затем с девушкой стало происходит нечто ужасное..
Тело стало странно двигаться. У ее рта показалась пена, словно она бешеная собака
И я могу поклясться, как мы все услышали звук ломающихся костей.
Лебедев направил пистолет на одноклассницу.
— Коля!- кричал Сережа.
— Другого выхода я не вижу, прости брат.
— Умоляю! Может мы ее спасем!- стал вопить Пешков.
— Как?- Лебедев повернулся к другу.
И пока парень отвлекся, Эвелина побежала на парня.
— Коля!- крикнула Амина.
Обернувшись, парень хотел уже спустить курок, но юноша оказался на полу, а сверху него Тарханова.
Парень со всей силы отбивался от девушки.
В это время Саня и Ваня оказались на кухне и взяли в руки ножи.
Подбежав к другу, парни стали вонзать ножи в девушку.
