6 страница21 декабря 2024, 11:33

глава 6

Тело Эвелины упало рядом с Колей.

— Все в порядке Коль?- запыхавшись, спросил Ваня.

— Да.. спасибо..- выдохнув ответил Лебедев.

— Вы что наделали?!Эвелина!- Пешков упал на колени перед возлюбленной. —Любимая! Очнись!

Коля привстал на локти.

— Пешков, ты серьезно?- глотая воздух спросил Лебедев.

— Идиот! Можно было бы что-то придумать, а не убивать Эвелину!

— Ты издеваешься?- усмехнулся Коля.- Она чуть не укусила меня и тогда бы вы уже боролись с двумя.

Пешков словно обезумел.

— Ненавижу вас!- завопил парень.

— Друг, ты с катушек чтоли слетел?-спросил Саня.

— Я вам не друг! Не называйте меня так.- злостно отвечал юноша и стал рвать себе волосы на голове.

— Блять, реально крыша поехала!- крикнул Саша.

Пешков встал и как ненормальный стал крутить головой. Похоже, что-то искал.

— Коля.. отдай мне пистолет.- парень стал улыбаться как псих.

— Ага, щас.- Лебедев показал средний палец.

На отрицательный ответ, Пешков пошел на кухню и стал открывать выдвижные ящики.
Найдя нож, он снова отправился в нашу сторону.

— Лучше по хорошему отдай пистолет.- юноша нервно усмехнулся.

Пока Пешков угрожал, Лебедев проделывал какую то махинацию с пистолетом за своей спиной.

Мы все были напуганы.

Парень стал приближаться и крутить ножом.

— Все, все! Держи свой пистолет.- Лебедев поставил оружие на пол, и толкнув его, пистолет остановился у ног Сережи.

Затем Лебедев поднял руки.

— Что ты хочешь Пешков?- спросил Ваня.

— А теперь отдайте мне ключи от машины. Я уеду отсюда вместе с Эвелиной.

Парни встали в ступор.

— У кого ключи?!- кричал Сережа.— У тебя должны быть Лебедев.

— Коля, дай ему ключи. А то он сейчас перережет нас всех.- шепотом сказал Бессмертных.

Юноша послушался и достав из кармана ключ от минивэна, кинул Пешкову.

Затем Пешков стал поднимать Эвелину и потащил ее.

Как только парень вышел из дома, Ваня быстро закрыл дверь на замок и мы все подбежали к окну.

Еле доковыляв к машине вместе с трупом в руках, парень стал открывать авто, как вдруг к нему стали приближаться несколько мертвецов.

Парень хотел в них выстрелить, но спуская курок ничего не происходило.

Коля усмехнулся.

— А что с пистолетом?- спросила Амина.

— Он только хозяина слушается.- ответил Коля и показал вытащенный магазин.

Пешков понял, что это бесполезно и выбросил оружие на переднее кресло машины, сел за руль и уехал.

Амина головой уткнулась в грудь Лебедеву, а тот приобнял ее одной рукой за плечи.

— Сука..- русый ударил кулаком по стене.— Со всеми нашими вещами съебался.- выругался Ваня.

— Что будем делать?- спросила я.

— Придется самим идти.- ответил Коля, все ещё смотря в окно.

— Ребят.. я надеюсь кто-то же переписал координаты с телефона Пешкова..?- спросила Амина.

— Не переживай, я записала.- ответила я, успокоив подругу ответом.

— Слава богу, хоть одна хорошая новость.- ответила черноволосая.

— Так.. Сейчас предлагаю осмотреться по дому, может найдем что нибудь, что поможет нам.-сказал Лебедев.

Мы все согласились и стали ходить по дому.

— Василис..- позвал меня Ваня и пошел в мою сторону, как вдруг я услышала скрип.

— Тихо!- я прислушалась.

— Что?- парень вопросительно посмотрел на меня.

— Ещё раз пройдись тут.- я указала пальцем.

Юноша снова прошелся по этому месту и я опять услышала звук.

— А ну-ка, отойди.- я рукой отодвинула Бессмертных.

Я нагнулась и приподняла ковер.

— Что это?- спросила Амина, стоящая позади нас.

— Сейчас и узнаем.- ответила я и стала открывать люк.

Погреб.

Мы все закашляли.

— Как же пыльно.- я чихнула.

— Будь.- сказал Ваня и тоже сам чихнул.

— Фонарик есть у кого-нибудь.- поинтересовался Саша.

— У нас в комнате был по моему.- ответила Амина и побежала на второй этаж.

Через пару минут она спустилась с фонарем.

— Надеюсь работает.- черноволосая крутила предмет, пытаясь включить.

— Давайте я спущусь.- сказал Коля и Амина протянула ему фонарик.

Парень спустился вниз и стал осматриваться, освещая себе все фонарем.

— Васяя, ты лучшая!- парень стал радоваться и смеяться.

— Что такое?- спросил Бессмертных.

Парень бросил наверх два пистолета, несколько кастетов и коробки пуль.

— Ух ничего себе..- сказал Бессмертных, крутя и рассматривая кастет.

Русый примерил холодное оружие, стал бить воздух и делать какие-то приемы. Это встроенная функция всех мальчиков?

— Все, я больше ниче не могу найти.- сказал Коля и раскашлялся.

— Выходи тогда уже Коль.-сказала Амина.

Коля вылез из кладовки и закрыл дверцу.

— Смотрите ещё че нашел.- Лебедев стал крутить какими то маленькими ампулами. И одна из них была примотана к шприцу.

— Фу, Коля! Выброси это.- стала пищать Амина.- Вдруг это наркомана какого-то.- поморщилась та.

— Да, реально какая-та подозрительная херня.- сказал Бессмертных.

— А вдруг чет нужное?- По типу лекарства.- ответил Коля.

— Ну вот на тебе и проверим.- грозно сказала Амина.

Лебедев отмахнулся и все равно засунул этот странный набор себе в задний в карман.

— Пацаны, сразу говорю-один пистолет мой.- парень нагнулся за оружием и засунул в кобуру.

— Да без проблем.- ответил Саша и добавил.- Ваня, я все равно не очень стреляю, так что можешь второй взять. А я кастет возьму.

Зеленоглазый передал кастет другу, а сам взял себе пистолет.

— Так ребят. Я карту нашел.

Парень начал расстилать карту по полу.

— Я все больше и больше удивляюсь этому месту. Будто было создано для того чтоб тут выживали.- сказала Амина.

— И вправду.- согласился Саня.

— Короче. Сейчас мы находимся здесь, а нам нужно воот сюда.- взглянув на координаты. Лебедев стал водить указательным пальцем по карте.- Пройдем здесь пару километров, потом через лес..

В общем Коля очень подробно показывал и объяснял как мы доберемся до бункера.

— Будем двигаться максимально аккуратно и так, чтоб мы сильно не уставали.- закончил Коля.

— Получается нам придется ночевать на улице..- сказала Амина.

— Получается да.- подтвердил Коля.- Но вдруг по пути мы встретим какой нибудь домик, кто знает.

— Сейчас выдвигаемся?- спросил Бессмертных.- Только час дня, думаю медлить не стоит.

— Ты прав Ванек. Давайте, на все вещи плевать уже, выходим. Главное оружие есть у нас.- сказал Коля и мы все вышли из дома.

Нам повезло, ведь усопших пока что мы не наблюдали. Видимо, Пешков всех потащил за собой. Хоть на этом спасибо.

Шли мы наверно часа 3 без остановки. Ноги уже начинали ныть, но все понимали что мы ещё не в очень то и безопасном месте находимся.

— Потерпите девчонки, найдем более подходящее место и отдохнем. Я уже сам устал..- признался Лебедев, заметив наше унылое состояние.

Мы продолжали идти ещё минут 20-30.

— По моему вот это отличное место для привала..- сказал Саша и указал на лесничий, скорее всего, дом.

— За что нам такое счастье..- сказала Амина и побежала к домику.

— Амина, стой!- прошипел Коля.

Черноволосая резко остановилась, повернулась обратно в нашу сторону и вопросительно посмотрела на парня.

— Вдруг там кто-то есть.- ответил Лебедев.

Меня с Аминой оставили стоять подальше, пока парни пойдут проверят дом.

Первый зашел Коля, а за ним остальные. Через минут пять, мы увидели в окне Сашу, который махал нам, давая знак, что можно заходить.

Мы с Аминой под ручку вместе пошли в дом.

— Мы тут останемся ночевать или отдохнем и дальше пойдем?- спросила я.

— Тяжелый вопрос.- ответил Лебедев, все ещё осматриваясь.

Это и вправду тяжелый вопрос. Поскольку нам по дороге может больше и не встретиться какое нибудь укрытие. И придется всем спать под открытым небом и с огромным шансом стать либо зараженным, либо мертвым.

— Я думаю лучше остаться. - сказал Бессмертных и уселся на кровать.

— Тогда останемся тут. - сказал Коля.

6 страница21 декабря 2024, 11:33