Бухло+близнецы=хана всем
Утро нечего не предвещало беды но..
Так объясню что происходит в особняке
Особняк крипипасты время 6:00
На диване сидит Скай на против него Билл и Люцифер
Ск : и так за чем вы меня разбудили ?
Б : мне не с кем выпить
Ск : а Каге ?
Б : его Вера закодировала
Ск : ...ясно
Л : так ты с ним выпьешь?
Ск : вот близнецы с тобой выпьют
Скай пошел к близнецам в комнату
Ск : встаем !
Близ : что!? зачем? куда ?
Ск : недо начос пить хочет а собутыльников нет
Близ : вам влетит) мы согласны
Близнецы вышли к Биллу и Люциферу
Л : доброе утро
Ве : французское хлебобулочное изделие сюда иди !
Ск : чо ?
Ве : это существо чо тут делает ?!
Вера показывает на Люцифера
Б : я его позвал
Ве : начос чертов !
В руках Люцика появился букет цветов
Ва : Вер пошли от них ?
Ве : я за
Близнецы ушли от компашки демонов
Л : опять (
Б : повезет в следующий раз это же Вера
Скай помолчал
Ве : Вань вот что он ко мне пристал ?
Ва : может ты ему понравилась?.... лично я не знаю
Ве : куда пойдем ?
Ва : нас разбудили пить значит идем к Иоану
Близнецы направились в комнату Иоана
И : доброе утро
Близ : по русски
И : о сразу к делу я не против
Иоан запустил близнецов к себе в комнату
Близ : ого все в русском стиле )
И : ну что выбирайте
Близнецы посмотрели на стеллаж с алкоголем
Близ : водка "береза" и самогон
И : сколько ?
Близ : 4 бутылки того и другого
Иоан протянул близнецам то что они попросили
Близнецы : спасибо
И : не за что
Близнецы поставили все на стол достали три рюмки
Близ : ты же с нами?
И : как же можно отказаться ?
Иоан сел рядом с близнецами за стол
И : с самогона ?
Близ : да
Иоан налил в рюмки самогон
Близ : за нас ?
И : за нас )
Близнецы с Иоаном выпили содержимое рюмок
Через час с лишним
Близнецы и Иоан допивают бутылку "березы" уже пьяные в пень
Близ : брат ик наш
И : что ик ?
Близ : пошли ик чудовище заморское бесить ик
И : пошли ик
Иоан с близнецами шатаясь пошли в кабинет "чудовища заморского"
Слендер "Чудовище"
С : что вам...
Слендер посмотрел на пьяных близнецов и своего брата
И : умри чудовище ик !
Иоан стал душить Слендера векрами
Слендер исчез
Близ : мы ик его победили ик !
И : ага ик
Бен зашел в кабинет "чудовища"
Ве : лови ушасго ик он все видел ик !
Бен : Аааааааааааа
Бен рванул от пьяных недо пиратов
Вера поймала Бена и связала
И : на доску его ик и в открытое ик море !
Бе : неееееееет!!! нееееенадо !!!
Близ : есть ик капитан !
Близнецы ели как дотащили Бена в ванну "море" пару раз грохнувшись и уронив Бена
Ве : последнее ик слово ужасный ик ?!
Бе : ШВАБРА !!!
Ве : в море ик его !
Ваня закинул связанного Бена в полную ванну холодной воды
Ве : пошли ик у нас еще улыбка ик
Джефф услышал крики Бена сразу забежал в ванну
Дж : ВЫ С УМА СОШЛИ ?!!
Ве : о ик взять улыбку ик !!
Ва : так точно ик
Ваня связал Джеффа и засунул ему в рот кляп чтобы не орал
Дж : ммммммм ммммм !! (пустите мрази!!)
Ве : молчать ик !
Вера достала шприц со снотворным
Д : ммммммм! (отпусти!)
Ва : капитан ик все готово ик !
Ве : отлично ик
Вера вколола Джеффу снотворное
Д : ммм. ...
Джефф вырубился
Через час
1 Все крипи связаны и без сознания. (Кроме Салли и Лазари они с ними в пиратов играют)
2 Близнецы все еще в пень
3 Бен еще в ванне но без сознания
Би : о ребят ик что делаете ик ?
Ве : о пират ик
Ва : нечего ик
Би : заложников ик взяли )
Ве : конечно ик
Ваня Лаз и Салли принесли краски костюмы и еще много чего
Са : капитан Ик все на месте !)
Ве : молодец юнга ик !)
Ваня протянул Вере платья разных цветов и радужные
Ве : за дело ик !)
Са и Лаз : есть капитан !)
Салли и Лазари стали красить волосы крипи
Ваня делает крипи макияж
а Вера надевает на крипи платья
Офф его знает сколько время спустя
"Пираты" отрубились а "заложники" очнулись
С Дж : что с хахахах твоим хахахаха видом ?!
Б Дж : а с твоим хахахахахах !?
Крипи ржут с внешнего вида друг друга еще не зная как сами выглядят
"Пираты" очнулись уже трезвые (Салли и Лазари и были трезвые)
Ва : какого на нас костюмы пиратов ?
Ве : заключенные сбегают !
Салли и Лазари крепче связали всех крипи
(Кстати там еще сатана Люцифер Билл и все мены кроме Иоана )
Слендер попытался телепортироваться но не вышло как и признать векра
Сл : что вы со мной сделали ?!
Ве : с тобой одним ? Со всей семьей менов и крипи )
Слендер посмотрел на лево увидел всех своих братьев, и отца потом посмотрел на право там все крипи кроме Салли Бена и Лазари
Сл : а где Бен ?!
Крик из ванной : Я ЖИВ !!!
Ве : Заткнись или в кипятка налью !
Бен : Молчу........
Ве : вот и умница !)
Сл : что с Люцифером Сатаной и Биллом ?
Ве : так давай по порядку Люцик меня бесит из-за того что пристает ко мне
Сл : а твой отец что тебе не так сделал ?
Лазари и Салли : дядя сам сказал что будет играть !)
Сл : и вы туда же ?
Салли : папа сленди ... Ой... МОЛЧИ ХОЛОП !!
Салли достала саблю (игрушечную но сильно похожа на настоящую)
Сл : Салли убери это не игрушки !
Би : ПУСТИТЕ СУКИ !!!
Ваня вколол Биллу и Слендеру снотворное
Билл и Слендер вырубились
Ва : продолжайте )
Скай перекрестился и заорал от боли
Ве : во дебил !
Ск : БОЛЬНО ЖЕ !
Ве : сам перекрестился демон тупо рогий !
Ваня подошел к Скаю и тоже вколол ему снотворное
Ск :чег....
Скай упал замертво...
Ве : умница ибо нехер орать
Ва : он меня достал
_____________________________
900 слов !! 😀😍😜
💛💙Вечно ваша Саша💜💚
