5 страница4 сентября 2018, 22:31

⭐Наказание❓ не слышали❗⭐

Утро время 6:00

Близнецы сидят в комнате ибо сильно напортачили
Что они сделали ?

.... Перемотка ...

Вера и Ваня встали в 3:00 чтобы воплотить план

Вера пошла в кабинет Слендера ужаса леса в кабинете не было вера достала краску (радужную) и прекратила кабинет Швабры !

Ваня же в то время менял все костюмы оффа на открытые платья разных цветов и узоров

....Конец перемотки....

Ваня : мне интересно чья это была идея ?
Вера : наша ...
Ваня : мля

В комнату близнецов зашли "обреченые" мены

Офф : мы решили ...
Сл : вы снова идете в школу !
Близ : Бля...
Сл: ТРЕНДЕР НУЖНО СШИТЬ БЛИЗНЕЦАМ ФОРМУ !
Тр : я уже

Трендер протянул близнецам форму

Вот форма близнецов

(Хахаха😂😂 что с их головами ?! точнее где они 😂😂?)

Вера : БЕН ТАЩИ КАМЕРУ ПРАВДУ О МЕНАХ РАССКАЖУ !!!
Бен : я уже тут )
Сл : молчи ! Не смей !
Ваня : Цыц холоп !

Бен выгнал менов из комнаты и включил камеру

Вера : и так ребята у нас то есть у Фашиста !

Вера показала на Ваню

Ваня : да я фашист а эта наша фишка !

Ваня показал на Веру

Бен : и так у наших ведущих новость века !
Фишка : да оператор правильно подметил и так
Фашист : наши братья мены а если точнее Слендер и Офф не натуралы !
Бен : у вас есть доказательства ?
Фашист : пройдемте за нами )

Фашист и Фишка повели Бена снимаешего на камеру "стрим!" в кабинет трех метровой Швабры

Фишка : мы с вами находимся в кабинете трех метровой швабры ну или как все его называют Слендермен
Фашист : вы же хотите узнать почему мы сказали что Швабра и спрей от комаров не той ориентации ?

Комментарии на канале в ⭐фишки и фашиста

Аноним : да конечно !😀
Кровавая Ника : это все фейк и не правда
Фикус : Фашист Дя!

...Конец комментариев...

Бен : так вот раскройте нам тайну Менов
Фашист : так вот...

Фишка достала из шкафа с документами Слендера "Виагру" и "през**вативы"

Бен : Слендер Блять гей !

Комментарии на канале в ⭐фишки и фашиста

Аноним : ого он реально гей ?!
Фикус : Фишка ! Пароль Смерть !
Фишка (Вера) : Фикус ?! Подруженций !😄

...Конец комментариев...


Вера Тп к фикусу (потом узнаете её имя)

Фикус : Верок
Вера : нить я Фишка )

Вера и фикус обменялись

Вера : и так я ВЕЛИКИЙ КОРОЛЬ ФИШКА ФИШКОВНА КОРОНУЮ ТЕБЯ ХОЛОП И ТЫ ИДЕШЬ СО МНОЙ В МОЮ ОБИТЕЛЬ!

Торжественно и очень громко (аж стекла разбились❕) произнесла Вера

Фикус : Я ЦАРЬ ВСЕХ ФИКУСОВ согласна идти в вашу обитель ❗

Так же торжественно произнесла Фикусяндра

Вера взяла фикус за руку и Тп обратно к Бену и Фашисту

Фишка : ИТО ЦАРЬ ВСЕХ ФИКУСОВ МИРА ❗
фикусяндра : Я фикус имя ни скажу
Бен : у нас новое задание❗ УЗНАТЬ ИМЯ ФИКУСА ❗
Фикус : у очень долго гадать будете )
Фишка и Фашист : а ми знаем )
Бен : как звать Фикуса⁉

Фишка : Фикуса ни зовут фикус сам приходит❗
Бен : Л-логика❗

Фашист : мистер пропер пиздобол нихуя не моет пол❕
Бен : как не моет !? Заставим ‼

Бен включил рекламу мистер пропер и вытащил из рекламы пропера

М.П : что происходит кто вы ⁉
Бен : ты пиздабол пол вымыл быстро❗
М.П : Кто вы⁉
Фишка : я потеряла доллар на полу❗

Пропер сразу рванул убираться

Бен :ЧООООО ЭТО БЫЛОООООООО⁉⁉⁉
Фикус : она же фишка ...
Ваня : она всегда знает что сказать чтобы заставить того или иного существа сделать что ей надо ...

Вера дала подзатыльник фикусу и Ване

Фишка : еще слово фикус и твое имя узнают все❗
Фикус : мм..

Фикус спряталась за не весь от куда взявшегося Ская

Вера : Царя всех фикусов зовут ...
Фикус : не говори (
Вера : Фишка своих не здает )
Ваня : Фикус ито фикус её имя секрет ) так она Фи или фикус

Фикус : фикус, фишка и фашист хорошие)
_____________________________

🔪Вечно ваша Саша🔪
💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜💙💜

5 страница4 сентября 2018, 22:31