2 страница2 сентября 2025, 19:12

chapter 1 : встреча

На улице +32 градуса, Джисон с самого утра набрал в пустые бутылки много воды и закинул их в холодильник, да-бы те стали холодными. Не успел он сесть на диван, как вдруг ему позвонили.

-Ало? - ответил Джисон.

-Хан, ты сегодня свободен?? - спросил его друг, Феликс.

-Ну..Наверное..А что?

-Бери свои самые красивые плавки и приходи к нам в бассейн около торгового центра!! Тут уже многие пришли, и скоро ещё придёт Сынмин и Сакура!

-Ээ..Ладно..Там вся наша компания?

-Да!!

-Хорошо, тогда пойду собиратся.. - Джисон скинул и откинулся на спинку дивана, выдыхая. -Бассейн..Там наверное так прохладно~ Нужно поспешить.

***

-А вот и ты! - радостно возглавляет Феликс и тянет Джисона к трем большим шезлонгам. -Некоторые не будут загорать, а некоторые сказали что будут сидеть на полотенцах, так что вот! Думаю трёх шизлонгов нам хватит. Чан сейчас убежал в торговый центр, сказал что скоро вернётся с зонтиком и мороженным!

-Круто.. - Джисон всё ещё не проснулся, кажется...

-Ну ты чего такой вялый? Давай я тебя намажу кремом и пойдём купатся! - Феликс садит Джисона на шезлонг и начинает мазать, даже не спрашивая.

Парни и девушки разложили еду и напитки, Чан принёс мороженное и зонтик, а позже пришли и Сынмин с Сакурой. Вскоре на мостике и рядом на шизлонгах появились контролёры и спасатели, одни из них были худые парни и накачанные мужчины, а кое-где были и скромные девушки, которым выдали только свистки. Феликс, Джисон и Шухуа уже плавали, и позже к ним присоединился и Чан. Они начали играть в волейбол без сетки, просто перекидывали мячь, и к ним подошёл один из "надзирателей".

-Здесь нельзя долго стоять, а тем более играть, сейчас здесь отведены линии для плавцов. Перейдите, пожалуйста, на другую сторону бассейна. - парень указал на другую сторону бассейна, где не было линий для плавцов.

Все кивнули и перешли на другую часть, а Феликс начать трясти Джисона.

-Ты видел? Какой красавчик! Самый красивый здесь, и наверное самый главный. А они здесь много зарабатывают~

-Ну да, симпатичный.. - Феликс хихикает.

-Не хочешь с ним замутить?) Проплыви перед ним, покорчи рожи, я тебе дам свою шляпку, он точно будет твой! - Джисон вздыхает.

-Ну..Ладно, но только ради тебя! - Джисон взял шляпу что дал ему Феликс и подплыл к бортику, где ходил этот "красавчик".

Джисон плавал на спине, разминался и посматривал на парня, иногда краснея когда тот тоже смотрел на него. Спустя пару минут он замедлился, подплывая ближе.

-Молодой человек, не хотите познакомится? - Джисон посмотрел на Феликса в далеке, который прыгал от счастья. Парень посмотрел на Джисона.

-Например?

-Ну..Меня Джисон зовут. Хан Джисон. - парень слегка улыбнулся.

-Ясно.

-А вас? - парень вздохнул.

-Тебе обязательно знать моё имя, или твой дружок подтолкнул тебя познакомится со мной ради забавы? - Джисон мигом покраснел.

-Э..Ну..Что-то из этого правда.. - парень улыбнулся.

-Ли Минхо. Номер свой не дам, и адрес проживания тоже. Можете подойти ко мне после смены, тогда может быть и поговорю с вами. - парень свернул на мостик и прошёл к шезлонгам, садясь рядом с какой-то девушкой. Туда Джисон уже мог только пойти, но не поплыть..Но это смотрелось бы странно.

-Ох..Минхо...Ясно.. - бормочет под себя Джисон, плывя к ребятам.

Парни и девушки поиграли ещё немного, а после некоторые остались плавать. Джисон отплыл в другую часть бассейна что-бы расслабится но случайно врезался спиной в стенку бассейна. Он подумал что уже хватит, все давно вылезли и болтали между собой и Джисон поплыл с лестнице, но вдруг почувствовал как его нога ужасно начинает болеть и он не может нормально двигатся. Он попытался достать до лестницы, но небольшие волны на воде шатали его и Джисон окунулся под воду, всё ещё пытаясь выбратся.

-Вы видели Джисона? - спросил Чан.

-Может пошёл поссать, или пошёл искать того красавчика) - смеётся Феликс.

Джисон в свою очередь всё ещё бултыхается, пытаясь позвать на помощь.

-Угу, а потом они сказали, что "у неё нет стажа работы, мы не берём!" - высказывается Минхо.

-Ужас..Ой, разве там кто-то не тонет? - девушка указывает на Джисона, что яростно всё ещё пытался достать до лестницы.

-Не кажется.. - Минхо ложит свисток на шезлонг и снимает шлёпки. -Чёрт.

Минхо подбегает к бассейну и прыгает в него, после чего хватает Джисона, что уже почти отключился и после поднимается по лестнице из бассейна. Он ложит его на плиту по дальше от бортика бассейна и осматривает.

-Парень, ты меня слышишь? - Минхо прислушивается к сердцу, тем временем девушка подбегает к Минхо. -Замедленный пульс..Позови остальных, срочно! - Минхо наклонился, касаясь губами губ Джисона и начиная делать ему искуственное дыхание, иногда нажимая на грудь.

Спустя пару минут он почувствовал пульс, а после Джисон открыл глаза и начал кашлять, выкашливая воду. Минхо выдохнул, поднимая его голову по выше и ложа его к себе на плечо полусидя.

Джисон начал осматривать всё что было вокруг него, а после увидел Минхо, слегка расширяя глаза.

-Как ты себя чувствуешь? Что-то болит? - Минхо поглаживает его грудь, что-бы чувствовать его пульс и дыхание. Джисон задумался, а после вновь начал кашлять. -Принесите полотенце и бутылку воды. - приказал Минхо парням и девушке. Минхо взял Джисона на руки и посадил на шезлонг, ставя зонт по ниже, что-бы солнце не раздражало глаза.

***

-Джисон! - кричит Феликс, подбегая к шизлонгу вместе с Минджи и Чаном. -Ты где был? Мы весь бассейн обыскали!

-Не врите. - грубо отвечает Минхо, сидя рядом и укрывая Джисона полотенцем по больше. -Чтож вы так искали, что не уследили за тем, что друг ваш чуть не утонул. Я его ели откачал. - Парни и девушка отводят взгляд, чувствуя вину. -Но сейчас это не важно. Как я понял он не особо хорошо умеет плавать. Лучше отведите его на уроки плаванья, или не подпускайте к воде без присмотра. Где вообще ваши родители? Вы не выглядите на 18 лет. - Парни и девушка замешкались.

-Мне 17.. Ему 18, а ей 16.. - ответил Феликс.

-А ему? - Минхо указал на Джисона.

-Тоже 17.. - Минхо вздохнул.

-И вас так легко отпустили сюда? Я конечно понимаю что наверное вы все кроме Джисона умеете хорошо плавать, и уже не дети, но всё же. Следите все за друг другом. А особенно ты, - Минхо указал на Чана. -Ты здесь самый старший, должен понимать что у кого-нибудь из вас может быть судорога или какая-то детская травма, которая легко здесь проявится. - Чан виновато кивнул.

-Вы нас отпустите? Или Джисона заберут в больницу?..

-В больницу не заберут, но плавать в ближайшую неделю ему не стоит. Для него это шок, да и сам он наверное больше не будет с вами купатся, так как тоже понимает ситуацию. - Минхо посмотрел на Джисона. -Надеюсь.

-Ну и хорошо..Тогда мы можем пойти домой? - спросил Феликс.

-Вы - можете, а я ещё поговорю с Джисоном, можете подождать нас на входе.

-Ладно.. - ребята ушли, а Джисон посмотрел на Минхо.

-Зачем вы с ними так грубо?..Я ведь тоже частично виноват что так глубоко поплыл..

-Ты не виноват, ты учился плавать, как я понял, а за тобой никто не наблюдал. А вода здесь такая, что легко можно из-за неё устать или словить судорогу, а после..Уже сам знаешь. - Джисон кивает. -Ты как себя чувствуешь? Что-то болит?

-Да нет..Только ногу всё ещё немного тянет..

-Она пройдёт, я могу принести грелку, жди меня тут. - Минхо убежал в комнату только для персонала. Джисон выдохнул.

-Какой ты хороший..Но наверное уже женат..

-Вообще-то он свободен. - Джисон пугается, так как забыл что сзади рядом сидит одна из спасательниц.

-Ох..Простите..

-Ничего, я тоже считаю его таким красавчиком. Он всегда ко всем добр, а с вами он особенно добрый. За частую он с парнями жестко, а с вами обращается как с девушкой.

-Как с девушкой?..

-Ну, не считайте это за оскорбление, просто..Он, наверное, думает что вы немного не собранный, ну или немного не отвецтвенный.

-Не отвецтвенный?..И не собранный?..Ох..

-Ээ, в хорошем смысле! Вообщем..Он считает вас милым! Наверное..

-Милым?..Вы так думаете?..

-Сто процентов! У меня есть его номер, - девушка протянула визитку. -Вот, второй номер это его номер. Если хотите, можете с ним подружится, а может даже что-то построить~ Бассейн работает с 11 до 6, так что он не будет поздно возвращатся домой, и вы сможете позвать его на свидание~ - Джисон хихикает.

-Спасибо..

-Я буду держать кулочки, что-бы всё получилось!

-За что уже спорите? - Минхо сел рядом.

-Не за что~ Я пойду, у меня дела~ - девушка убежала, тихо хихикая.

-Что она тебе наговорила? - Минхо посмотрел на Джисона.

-Ничего..

-Хм, ладно..Я принёс грелку. - Минхо приложил грелку к ноге Джисона, поглаживая мягкую часть снизу. -Должно стать лучше. - Джисон улыбнулся.

-Спасибо..

Спустя какое-то время Джисон встал с шизлонга, потягиваясь.

-Мне уже лучше, я тогда пойду..

-Ладно, удачи тебе.

-Спасибо.. - Джисон направился вперёд.

Не успел Минхо сесть на шизлонг, вдруг послышались хныканья. Минхо выглянул из за зонта и увидел хромающего Джисона.

-Бедная моя нога..Никто не понесёт меня к самому дому~ Какие все мужланы..~ - хнычет Джисон и иногда оборачивается на Минхо. -КАК У МЕНЯ БОЛИТ НОГА, УЖАС!!.. - громче хнычет Джисон, вновь надеясь привлечь внимание.

-Извените, вам помочь? - спрашивает мужчина спасатель.

-Пошёл на##й! - Джисон хмурится и медленно идёт дальше. -Никто меня не понесёт~ Какие все мужланы~

Минхо тихо смеётся, а после встаёт с шизлонга и подбегает к Джисону, он берёт его на руки и прижимает к себе. Джисон обнимает его за шею.

-Я понесу~ - Минхо несёт его к выходу, где уже стояла компашка его друзей. Минхо ставит Джисона на землю. -Дальше уже не понесу, мне нельзя выходить~ - Джисон хихикает и отводит взгляд.

-Спасибо..~

Минхо помахал и ушёл назад в бассейн. Феликс начинает трясти Джисона и визжать.

-Что у вас было!? Рассказывай!!

-Ай бл#! Осторожно, нога!

-Ой, прости!

***

Вечером Джисон уже был у себя дома, он взял телефон и решился написать по этому номеру. Он зашёл в месенджер и ввёл номер.

-Здравствуйте? - ответ конечно-же он получил не сразу-же, но через 20 минут ему ответили.

-Здравствуйте?? А это кто?? - Джисон улыбнулся.

-Это я, тот, кого вы сегодня спасли~

-Бл##ь..Кто тебе дал мой номер?

-Та красивая девушка~ Которая оставила нас потом на едине~

-Соён..Вот же..Я позже ей напишу. А сейчас..Что ты от меня хотел?

-Что я от тебя хочу? Хм... - Джисон лыбится. -Например..Сходить погулять~

Ответ пришёл вновь не скоро, а спустя две минуты.

-Скажи, это Соён тебя подговорила? Или тот парень, которого я сегодня ругал, твой друг?

-Да нет, я сам захотел~

-Уверен?

-Могу только сказать, что ей и ему вы тоже нравитесь, но первый шаг сделал только я~ Я молодец?

-Ох бл##..Ну ты конечно. - Джисон смеётся.

-Так пойдёшь со мной погулять?

-Ты зовёшь меня на свидание?

-Типо того)

-Тогда завтра в 8 около торгового центра, около нашего бассейна.

-Дада, я знаю. Хорошо.

-Это то-есть мне нужно красиво одется?..

-Хихи, не обязательно~

-Тогда не буду))

-Тогда до завтра, и спокойной ночи.

-Тебе тоже доброй ночи. - Минхо вышел из сети, а Джисон всё ещё сидел в сети, перезаписывал контакт Минхо. Вскоре он вышел из сети, оставив чат с Минхо названым "Мой спасатель 💘".

——————————

Ухх..Постаралась же я. Как вам первая глава? 1780 слов. Отлично 💐 Хехе. Поставьте реакций, из-за них чаще выходят главы! 🐈

2 страница2 сентября 2025, 19:12