chapter 2 : свидание
-Как твоя нога? - Феликс звонит Джисону с самого утра.
-Нормально..Я уже чувствую себя лучше, спасибо.
-Может мы с Чаном что-нибудь тебе принесём? Каких-нибудь фруктов?
-Нет, спасибо..Но я всё-же напишу Чану, хотел у него кое-что спросить..
-А, ясно. Ну, я тогда пойду завтракать, а потом пойду в магазин, со вчера в холодильнике пусто~ - Феликс хихикает, Джисон тоже посмеивается.
-Тогда пока..
-Пока! - Феликс сбросил, а Джисон сразу-же позвонил Чану.
-Алло, Чан?
-И тебе доброе утро. Как ты там? Как состояние со вчера?
-Да нормально всё со мной, не переживайте. Я чего то звоню..Помнишь того парня который меня откачал, а потом вас отругал?..
-Конечно помню.
-Ну так вот..Не хочу слушать глупости от других, а вот тебе скажу кое-что по секрету..Я иду с ним сегодня вечером на свидание~
-ЧЕГО!?
-Да тише ты!..Да да, тебе не послышалось, я иду с ним сегодня на свидание!..
-Ну, что..Совет вам на любовь. А мне это зачем?
-Да потому-что я не знаю что мне одеть! Хоть до свидания ещё 11 часов, но всё-же! Посоветуешь как себя вести, что одеть и...Вообще, может..Обучишь меня как-то что-ли..? - Чан тихо смеётся.
-Ну, твой выбор что одевать и как себя вести. Но..Раз на то пошло..Ты ведь, получается, пасив в отношениях?
-Наверное..
-Ну смотри..Либо иди в штанах как колхозник, либо...Иди в платье.
-В ПЛАТЬЕ!?
-А почему нет?
-На первое свидание!?..
-Его нужно впечатлить, удивить, вот и одень платье. А если спросит, почему так вырядился, то скажи что вчера ты носил инвалида, а сегодня будешь носить принцессу~ - Джисон смеётся. -Ну а что, не правда что-ли? Хех.
-Ладно..Что-нибудь найду..Спасибо.
-Всегда пожалуйста. - Джисон сбросил трубку и выдохнул.
-Платье значит...Вот и найду такое платье, что все прохожие ах##ют!
***
-Так..Платья-платья-платья.. - Джисон уже поел и направился в торговый центр, было час дня. Он зашёл в раздел для девушек и нашёл прекрасное чёрное платье с вырезом на бедре, талии и на груди. Так-же он нашёл прикольную шляпку, сумочку и кукольные глянцевые туфли на толстом но низком каблуке сантиметров 3-4.
Джисон примерял всё в примерочной и понял, что сорвал куш, ведь он выглядел ах##нно.
Джисон переоделся и отнёс всё на кассу, он оплатил всё и пошёл домой. В два часа дня он был дома. Он поел в 3 часа дня а потом пролежал до вечера, листая ленту тик-тока. Он начал собиратся, когда на часах было пол седьмого. Он собрался, слегка накрасился, буквально накрасил губы не стирающейся помадой и немного подвёл мешки и уголок глаза светло коричневым и мерцающе-белым карандашом. Когда оставалось всего 20 минут, он вышел из дома, направляясь к торговому центру. Если идти медленно, то он будет там через пол часа, по этому Джисон ускорил шаг.
Когда на часах уже было 20:07 - Джисон прибыл. Он начал осматривать вход торгового центра, в поисках Минхо, а после нашёл его.
-Минхо! - Джисон махает рукой, видя, как Минхо его замечает. Джисон идёт на встречу к Минхо, а после слегка обнимает. Он отходит от него и рассматривает его деловой костюм. -Ты всё же вырядился..
-Это я вырядился? - Минхо посмеивается. -Ты вообще в платье! Джисон..Серьёзно?..
-А почему нет? Тебе не нравится?~ - Джисон покрутился, показывая наряд.
-Нравится, но..Всё же..Это странно.
-Вот вчера ты носил на руках инвалида, а сегодня будешь носить принцессу! - Минхо смеётся.
-У принцессы нога уже зажила чтоб на каблуках ходить?
-Это туфельки! И всё со мной уже нормально.
-Рад что всё уже хорошо. Так..Куда пойдём?
-А куда поведёшь принцессу?~ - Джисон крутится со стороны в сторону, держа сумку между ног.
-А куда принцесса хочет?~ - Джисон задумался.
-Куда поведёт принц~
-А куда поведёт принц?~ - Джисон хмурится, всё же прийдётся сказать что он хочет..
-В парк..?
-В парк?
-В парк.
-В парк... - Джисон тихо смеётся.
-Да, в парк, тут рядом есть прекрасный парк, там есть и уличная еда.
-Тогда пойдём~
-Пойдём! - Джисон взял Минхо под руку и повёл в парк. Минхо слегка улыбнулся.
Парни пришли в парк, Джисон замедлил шаг, рассматривая уличные фонари и светлячков, что кружили над ними. Минхо шёл рядом, так-же рассматривая улицу.
-Смотри! Это машинка с закусками! - Джисон повёл Минхо к мини машине, где висело меню и рядом стояли столики. -Хмм..Я буду какао с маршмелоу ии...круасан с шоколадом! А ты?
-Я буду американо и..Тоже круасан. - продавец кивнул и всё сделал, Джисон достал кошелёк, и начал считать деньги, после чего уже собирался положить их на столик к кассиру, но Минхо опередил его, показываю карту. -Я оплачу. - оплата по карте прошла и Минхо отнёс их какао и кофе на столик, а после и круасаны тоже. Джисон слегка покраснел, но после сел за столик рядом с Минхо.
-Спасибо..
-Да не за что, не платил бы ты ещё за меня, я ведь.. - Минхо задумался, как бы это правильней сказать... -Ну..
-Потому-что я пасив?
-Да! Ну..Наверное?.. - Джисон тихо смеётся.
-Чан мне тоже так сказал. Это тот 18-ти летний, кого ты вчера отругал.
-Аа, ясно..
Парни ели и разговаривали, иногда смеялись и корчили рожи, Минхо рассказывал истории с работы, а Джисон рассказывал о себе. Очередь Минхо тоже пришла.
-Ну..У меня дома есть 3 кошки, и..Моя мама живёт со мной, потому-что у неё нет денег, её не берут на работу. Но она часто ходит гулять, так что..Если захочешь прийти в гости, она будет не против.
-Ох, ничего страшного! Она может остатся дома, если ей будет сложно уйти ради нас. Ну..Мы же не будем заниматся чем-то тем, о чём твоей маме лучше не знать?.. - Джисон тихо хихикает, Минхо краснеет.
-Я не это имел ввиду! Ах..Вобщем..Просто сказал тебе, что-бы ты потом не удивлялся что у меня мама дома. - Джисон хихикает и кивает.
***
22:47, уже поздно, а парни всё ещё гуляют, играют и рассказывают о себе буквально всё.
Джисон посмотрел время на телефоне и удивился.
-Уже прошло два с половиной часа..Ужас! Как так быстро время летит? - Минхо пожал плечами.
-Думаешь уже пойти домой?
-Угу..Я так хочу спать, и устал~ А мне ещё нужно принять душ до 12 ночи.. - Минхо понимающе кивает.
-Я могу тебя провести если хочешь.
-Хочу! - Минхо улыбается.
-Как ты там говорил? - Минхо подхватывает Джисона на руки. -Буду нести принцессу~
-Ты что!? Поставь меня!! - Джисон пытается поправить платье, да-бы, так сказать, жепу не было видно. Минхо хихикает.
-У меня идея. - Минхо ставит Джисона на пол и снимает с себя пиджак, оставаясь в рубашке. Он завязывает пиджак на талии Джисона и после вновь берёт на руки, но теперь лицом к лицу. -Так лучше?
-Угу.. - Джисон поправляет пиджак, а после расслабляется и обнимает Минхо за шею, ложа голову ему на плечо.
-Удобно?
-Очень.. - Минхо тихо посмеивается.
-Куда нести принцессу?
-На улицу Томм'ян, *** дом, * подьезд..
-Тогда держись крепче~ - Минхо подхватывает его под бёдра и начинает идти.
Спустя 20 минут Парни были на месте, Минхо опустил Джисона на землю, а после развязал пиджак на его талии и накрыл его плечи, чувствуя, как тот замёрз.
-Мы на месте.
-Ты не будешь забирать пиджак?..
-Не буду, пока не решишь всё же зайти в подьезд. Или ещё хочешь тут постоять и поговорить?
-Хочу..Но не поговорить.. - Джисон подошёл к Минхо и обнял его, утыкаясь носом в его грудь. Минхо обнимает его в ответ, тихо хихикая.
-Тебе понравился наш вечер?
-Очень..
-Рад.
Парни постояли так в обнимку ещё какое-то время, а после Джисон отдал Минхо пиджак.
-Ну..Я тогда пойду уже..
-Угу, спокойной ночи
-И тебе тоже.. - Джисон идёт к подьезду, но останавливается, он оглядывается на Минхо, что всё ещё проважает его взглядом, а после вновь подходит к Минхо, но уже быстрым шагом.
-М? Что-то ещё? - не успел Минхо договорить, как его вдруг тепло и мягко целуют в губы. Джисон прижимается к нему и обнимает за шею, Минхо расслабляется и отвечает на поцелуй, обнимая Джисона за талию.
Джисон отклоняется, рассматривая лицо Минхо, а после краснеет и отходит от Минхо.
-Спокойной ночи.. - Джисон быстрым шагом уходит в подьезд, не оглядываясь, а Минхо остаётся там, проважает его взглядом и тихо хихикает.
Минхо облизывает губы и слегка улыбается, назад надевая пиджак на себя.
-И как с таким мальчиком не сойти с ума.. - Минхо разворачивает и начинает идти в сторону дома. -Всё-таки гадалка из тик тока не соврала..Сорву я куш в отношениях, сорву..
——————————
Чуть-чуть милая, чуть-чуть романтичная, чуть-чуть смешная глава. Всего по немножку для счастья 💐
Ставим реакции! 🐈
