chapter 3 : сюрприз (в двухсмыслах)
Суббота, 09:34, восход солнца, тишина..Что может быть лучше?~
...
-ЧТО!? - кричит Феликс в трубку, вновь звоня Джисону с утра. -ТЫ..ВЫ..БЛ**Ь!!! - Феликс визжит.
-ДА! Я ЕГО ПОЦЕЛОВАЛ! ПОЦЕЛОВАЛ, ФЕЛИКС! - оба парня визжат и бегают по квартире.
-ОН ТВОЙ! ОН СТО ПРОЦЕНТОВ ТВОЙ!
-ОН МОЙ!
-ОН ТВОЙ!
-ОН МОЙ!!!!
-ОН ТВОЙ!!!! - парни продолжают визжать в трубки.
-Ох..Мамочки! У меня получилось, понимаешь?..Наконец-то! Меня будет обеспечивать папик~ Хехехе~
-Ну ты с*ка! Я тоже себе хочу такого~
-Вот иди, утони в бассейне, тебя спасёт красавчик, а ты с ним замути~ - Феликс громко смеётся.
-Ну ты конечно везучий!
-Я знаю~
-Что собираешься делать дальше?
-Ох, не знаю...Может у нас ещё не роман? А вдруг он мне изменит?
-ОТРЕЖ СЕБЕ ЯЗЫК! Я НА ВАС СВЕЧКУ ПОСТАВИЛ! - Джисон заливается смехом.
-Ладно, ладно! Ну..Не знаю..Я ещё не обедал, думаю что-то приготовить, а потом.. - раздался звонок в дверь. -Ой, подожди, я открою.. - Джисон пошёл к двери и открыл её, перед ним стоял Минхо с большим пакетом и большим букетом цветов. -Феликс..Я тебе перезвоню.. - Джисон сбросил трубку.
-С добрым утром~ Я надеюсь ты ещё не ел?
-Нет.. - Джисон упал на жепу, всё ещё в ах#е рассматривая Минхо. -Ты..Ты что..Больной?..
-Ну почему сразу больной? - Минхо обошёл Джисона и зашёл домой, он отыскал кухню и положил на стол букет, а рядом поставил большой пакет с какими-то чёрными коробками. -Вставай давай, жепу простудишь.
Джисон встал и прибежал к столу.
-Во первых..То что ты вообще пришёл ко мне утром это..Шок. А то, что ещё и не с пустыми руками... - Джисон взялся за голову. -Ты точно больной..
-Да нормальный я, подумаешь, 4 сета суши и букет из ста роз.
-СКОЛЬКО НА##Й!?
-4 сета суш, и букет 100 роз. Белые кстати, редкие.
-Я вижу что они белые..НО ЕП ТВОЮ МАТЬ, МИНХО! Зачем!?..
-А мы разве не пара?
-А МЫ РАЗВЕ ПАРА?...
-Ээ.. - Минхо взял букет и встал на одно колено. -Будь моим парнем. - Джисон смеётся, закрывая рот руками.
-Ты точно стукнулся головой..
-Да хватит меня обзывать! Я сейчас уйду!
-Не надо! Прости..Я согласен!
-Вот и славно, так вот..Мы разве не пара?
-Ну...Теперь пара.
-Ну! Вот тебе и подарок.
-После первого свидания и 5-ти минут статуса "парочка"?..
-А почему нет?
-Я буквально вчера тебя первый раз поцеловал, а ты уже мне весь мир даришь?.. - Джисон задумался. -Я что на столько хорошо целуюсь?..Или я тебя заворожил?~ - Минхо хихикает.
-Ты всё угадал~ - Минхо положил букет на стол и подхватил Джисона на руки. -Ну что, давай кушать?
-Угу! - Минхо посадил Джисона на стул и сам сел рядом, он открыл пакет и достал от туда все четыре коробки, которые тоже открыл.
-Бери всё что хочешь~ - Минхо протянул ему палочки, Джисон взял их с радостью и начал есть. -Вкусно?
-Очень!~ - Минхо улыбнулся.
-Рад~
-А тебе разве не нужно на работу?
-Нет~ У меня сегодня выходной~
-Ты останешься у меня?..
-Хоть на весь день~ - Джисон улыбнулся.
-Ура!~
-У тебя есть какие-то планы на сегодня?
-Нуу, я думал пойти погулять с моей компашкой, или сходить в торговый центр..Но раз ты тут..То, думаю, я могу остатся дома вместе с тобой на весь день~ У меня дома тоже не скучно, есть настольные игры, телевизор и так далее.
-Или, я могу предложить кое-что по лучше. - Джисон поднял одну бровь. Минхо ухмыльнулся.
-Это то о чём я думаю?..
-Это то о чём ты думаешь) - Джисон хмурится.
-Чтож ты вечно тянешься трахнуть меня. Полежать вместе можно! Вот о чём ты подумал. И я тоже! - Джисон закинул ещё один ролл в рот. Минхо хихикает.
-Конечно, полежать вместе тоже можно. И посидеть, и поспать~
-Угу!
-И переспа-
-МИНХО! - Минхо хихикает. -Нет!
-Ну почему?
-Ты знаешь меня всего 1 день, ты серьёзно?..
-Вообще-то 3. - Джисон хмурится.
-Это ничего не меняет.
-А может у нас любовь с первого взгляда?~ - Джисон задумался.
-Любовь любовью, а секс строго после свадьбы. - Минхо ухмыльнулся.
-Не проблема) Завтра схожу за кольцом~ - Джисон дал щелбан Минхо.
-Дурак.. - Минхо хихикает.
Парни поели часть роллов, а остальное положили в холодильник.
-Я могу принять у тебя душ? А то я как только проснулся не ел, не чистил зубы, ничего. Выпил воды и побежал тебе за подарком.
-Конечно, душ там где и туалет. Прямо и налево. - Минхо кивнул и ушёл в душ.
Спустя пару минут Минхо вышел из душа с одним полотенцем на бёдрах, а со вторым на голове, вытирая её.
-Джи, у тебя есть какая-нибудь одежда для меня? - Джисон посмотрел на Минхо, а после сразу же отвёл взгляд.
-Ээ..Там комната сразу после туалета, это моя спальня..Посмотри себе там что-то в шкафу..
-Ладно. - Минхо ушёл в спальню. Джисон выдохнул.
-Боже мой..Он меня так скоро с ума сведёт..
Минхо нашёл себе боксёры, шорты и длинную футболку, почти тоже-самое во что был одет Джисон. Только Джисон был одет в более короткие шорты и более короткую футболку. (Боксёры конечно-же тоже были, не с голой жепой же ему ходить).
-Нашёл что-то? - Минхо разводит руками.
-Как видишь. - Джисон слегка улыбнулся.
-Тогда..Можем посмотреть какой-то фильм, или поиграть?
-Давай фильм. - Джисон кивнул, передавая пульт Минхо.
-Я всё смотрю, так что..Выбирай сам. - Минхо кивнул, уже переклацивая кнопки на пульте.
Минхо включил какой-то детектив, Джисон встал и пошёл на кухню, после чего вернулся с тарелкой чипсов.
Парни спокойно смотрели и обсуждали фильм, иногда смеялись, а иногда посматривали на друг друга. В фильме была не раз сцена, где главная героиня целовала или флиртовала с детективом, что немного смешило Минхо. Но Джисон..Он кажется вовсе не смотрел фильм, он всё время посматривал на Минхо, и Минхо это видел, но не подавал виду.
Когда Джисон в очередной раз посмотрел на Минхо, Минхо не громко сказал, не поворачивая голову к Джисону:
-Фильм не интересный?
-Ээ..Интересный..Почему?.. - Минхо посмотрел на Джисона, Джисон покраснел.
-Тогда смотри фильм, а не мной любуйся. Мной ещё успеешь налюбоватся все свои 83 года. - Джисон покраснел, отводя взгляд.
-Я вовсе и не смотрел на тебя..
-Не ври, я всё прекрасно вижу. - Джисон сильнее краснеет.
Минхо взял пульт и выключил телевизор, он взял Джисона за талию и усадил к себе на колени лицом к лицу. Джисон схватил его за шею, что-бы не упасть. Минхо подвинул Джисона ближе к себе, крепко обнимая его. Джисон не смог устоять и тоже обнял голову Минхо, поглаживая его по волосам.
-Обнимать меня на много интереснее, не так ли? - Джисон дёрнулся, отклоняясь и смотря на Минхо.
-Ээ..Наверное..? - Минхо тихо посмеивается.
-Мне так нравится как ты пытаешься показать что любишь меня, - Минхо улыбнулся, целуя Джисона в щёку. -Ты ещё ни разу не сказал мне что любишь меня.
-Я..Я, наверное, не умею любить..
-Думаешь? - Джисон кивнул. -Но ведь ты чувствуешь ко мне симпатию.
-Возможно это просто симпатия... - Минхо смотрит на Джисона, Джисон смотрит на Минхо. -Да кому я говорю.. - Джисон хватает Минхо за щёки и целует в губы, Минхо отвечает поглаживая талию Джисона.
Минхо берёт Джисона за талию и ложит на спину, всё ещё целуя в губы. Он отклоняется, а после спускается ниже и поднимает футболку Джисона. Джисон уже начал переживать, но Минхо вдруг начал щекотать и целовать его живот. Джисон громко хихикает и пытается выскользнуть из обьятий Минхо, дёргаясь от щекотных ощущений.
-Минхо-о..Щекотно!..~ - Джисон заливается смехом, пытаясь убрать руки Минхо. Минхо останавливается нависая над Джисоном, Джисон обнимает Минхо за шею. -Минхо..Я..
-Давай, скажи это~
-Я..Я тебя люблю..Очень люблю..
-Я тебя тоже люблю~ - Минхо поцеловал Джисона в губы, Джисон ответил, прижимая Минхо к себе за шею. Хан растёкся под ним как желе, продолжая наслаждать их тёплым поцелуем. Минхо отклонился, рассматривая лицо Джисона. Вдруг Джисону кто-то позвонил. Он взял телефон рядом на кофейном столике, это был Феликс.
-Ало?..
-ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ МНЕ ПЕРЕЗВАНИВАТЬ ИЛИ НЕТ, МЫ ЕЩЁ НЕ ЗАКОНЧИЛИ БЕСЕДУ ПО ПОВОДУ ТВОЕГО ВОЗЛЮБЛЕННОГО! - Минхо хихикает, Джисон отводит взгляд.
-Ну...Тут такое дело...Он ко мне пришёл утром когда я тебя сбросил, и накормил меня, и подарил огромный букет цветов...
-ЧЕГО!?!?!?!?
-Ну..Я тебе вобщем позже перезвоню...Мы сейчас с Минхо немного заняты...
-ВЫ ЧЕ ТАМ ТРАХАЕТЕСЬ ЧТО-ЛИ - Джисон скинул, отлаживая телефон в сторону на кофейный столик. Хан обнял Минхо за шею, прижимая к себе и выдохнул, закрывая глаза.
-Джисон?~
-Да?..
-Тебе же 17, да?
-Да...А что..?
-А когда у тебя день рождение?~
-14 сентября.. Это совсем скоро, сейчас же конец лета..
-Значит где-то через 3 недели тебе будет 18, так?
-Угу.. А тебе зачем?
-Да так, просто спросил. - Минхо взял Джисона за талию и лёг под него, а сам усадил его сверху на себя на бёдра. Джисон же лёг на Минхо сверху и закрыл глаза, устраиваясь по удобнее на его груди.
Спустя пару минут Хан уже спал на его груди... Телефон вновь зазвонил, Минхо ответил номеру подписанный как "Ликс".
-Ало? - тихо говорит Минхо.
-ДЖИСОН ЁП ТВОЮ МАТЬ, КОЛИСЬ, ТРАХАЛСЯ С НИМ УЖЕ?
‐Во первых, тише. Во вторых, это не Джисон, Джисон спит у меня на груди, так что тсс. А в третьих...Что?.. - голос из трубки молчит, а после спустя какое-то время шепчет:
-Это Минхо?..
-Это Минхо.
-Ой...
-Ой?
-Извените..Он спит ещё?
-Да.
-Ясно.. - голос вздыхает. -Не трахались, да?( - Минхо вздыхает.
-А должны?
-Ну..Вообще-то, я должен быть богатым дядей его детей! И баловать их! - Минхо посмеивается.
‐Детей? Ты думаешь дети из жопы вылазят?
-Да из какой жопы! - Ликс задумался. -Ой..Ты же не знаешь..
-Не знаю что? Что Джисон девушка под прикрытием?
-Почти.. - Минхо поднял бровь.
-По подробнее.
После рассказа что Джисон транс с пиздой.
-Ох бл####... - выдыхает Минхо.
-Угу.. - отвечает Феликс. -Так что..Ну..Ты там морально подготовься..Да..
-Я понял...Ладно, спасибо за такой..Нежданчик. Вот это так подарок..
-Ну ты же ему сегодня подарок сделал, вот он тебе тоже, точнее, я сделал. Но пизда же не у меня, так что..Он сделал.
-Мгм..
-Ну, вы там давайте, разговаривайте, а я пойду.
-Постой!
-А?
-А почему тогда Джисон носил плавки в бассейне?
-Ну..Он со мной об этом говорил, он не хочет что-бы кто-то знал. Сисек у него нет, никто и не подумает что он транс.
-Ясно..Ладно, пока.
-Удачи вам~ - Феликс сбросил. Минхо отложил телефон на кофейный столик, а сам взял Джисона по крепче и отнёс в спальню, ложась на кровать и ложа его рядом, после чего обнимая.
——————————————————
Продолжение следует.. Хехе.
Реакции~~~
