chapter 4 : моя любовь
Джисон просыпается вечером в обьятиях с одеялом, он осматривает комнату, Минхо уже ушёл?.. Чуткий носик улавливает приятный запах равномерного микса зелени мяса и риса.
Парень сразу же встаёт и направляется на кухню, выглядывая из за угла. Минхо нашёл какой-то старый фартух, посуду и всё что было в холодильнике, и, вроде как разобрался в печке, уже что-то готовя..
Джисон тихо подошёл сзади и обнял Минхо со спины, тот обернулся и слегка улыбнулся.
-Выспался?
-Угум...А что ты делаешь?..
-Я нашёл что-то в твоём холодильнике, подумал, и..Вот. Онигири..Хех..
-Ого..
-Я ещё попытался испечь печенье, оно стоит вот там, остывает..
-Печенье?..Минхо..Ну зачем ты так заморачиваешься?..
-Мне просто захотелось печенья. Да и ты, думаю, не будешь против. - Джисон покачал головой.
-Я точно не останусь с тобой голодным... - Минхо посмеивается.
Минхо сложил всё в тарелочку и поставил на стол, так-же положил рядом ножик, на всякий случай, и пару салфеток с соусами.
Минхо жестом пригласил Джисона к столу. Джисон сел за стол и осмотрел три тарелки, двое из них с двумя онигири в каждой, и одна в середине, с печеньем.
Джисон макнул онигири в соус и откусил кусочек, улыбаясь, а после смотря на Минхо.
-Довольно вкусно! - Минхо улыбается в ответ.
-Спасибо. Я старался.
Пока Джисон ел Минхо незаметно посматривал на его пах, бугорка не было, а короткие шорты облегали уж слишком гладкий пах. Минхо задумался, продолжая есть, а после посмотрел на Джисона, который уже смотрел на него, поднимая бровь. Минхо махнул рукой, "забудь", и продолжил есть...
——————————————————
Так и прошли незаметно 3 недели, иногда Минхо оставался на ночь, а иногда шёл домой, так как работа.
Наступило день рождение Джисона, 14 сентября, осень, красивые осенние парки и уличной еды стало больше в таких парках.
Угадайте что делает Джисон уже 13-тый час? правильно, спит. На часах 12:27, а этот, так сказать, бездельник, еще и в свой день рождения, спит.
Ну что за прелесть.
Только его крепкий сон прерывает звонок в дверь, после ещё один, и ещё, а на четвёртый раз Джисон встаёт с кровати, потирает глаза и идёт к двери, отворяя её.
Всё ещё сонный Джисон смотрит на Минхо перед ним с огромным букетом 101-ной нежно-розовой розы..Стоп. 101 РОЗЫ!?
Джисон сразу же проснулся, осматривая букет. Он удивился, пропуская Минхо внутрь и закрыл за ним дверь.
-С днём рождения, котёнок. - да, они уже перешли на более неформальный стиль общения.
-Минхо...Они же все такие дорогие сейчас.. - парень всё ещё рассматривает букет что отдали в его руки.
-Для тебя ничего не жалко, да и, знаешь, будучи спасателем ты тоже не мало зарабатываешь. - Джисон хихикнул.
-А я только проснулся.. - Минхо наклонился, целуя младшего под глазом.
-Вижу. Ты такой милый, соня..
-Сам такой! - уже более оживился Джисон, ставя букет в вазу на кухне.
-Что собираешься делать в свой день рождение?
-Спать.. - Минхо тихо посмеялся.
-Тебе вообще всё равно что тебе уже 18 лет? - парень покачал головой. -Ясно..Ну~ Я там хотел предложить сходить куда-нибудь~
-Минхоо..Мне так лень~
-Ну нельзя же сидеть дома и грустить своё день рождение. Ты теперь совершеннолетний, это надо отпраздновать.
Вы, наверно, задаётесь вопросом, где же родители Джисона? Я отвечу вам коротко и понятно: Когда Джисону было 15 лет они..того. Ликс подогнал ему хату в 16 лет и...вот. Да.
-А куда ты хотел сходить?.. - Джисон обернулся на Минхо, уже расправив букет.
-Ну, раз ты не хочешь чего-то шумного, то..Предлагаю снять столик в тихом ресторане, где будем только ты и я. - Джисон задумался.
-Наверное..
-Тогда нужно подобрать тебе что-то праздничное~ - Минхо направился в спальню Джисона, заглядывая в его шкаф, но там не было ничего праздничного. Только одно платье, которое Джисон, вообще-то, хотел отдать назад, но забыл.. -Мда..А в шкафу мышь повесилась. Всего 3 шутболки, джинсы, шорты и..две пижамы. Джисон, серьёзно? - Джисон отвёл взгляд.
-Ну а что мне ещё нужно?.. Это повседневка..
-Я вижу..Короче, давай, умывайся, чисти зубы, принимай душ, и пошли в торговый.
-Прямо сейчас?..
-Прямо сейчас.
-Ладно..
——————————————————
-Джисон, ну ты долго там е-... - Минхо заглянул к Джисону в комнату пока тот переодевался, а тот оказывается был голый.
-Уйди!.. - кричит Джисон, Минхо закрывает дверь, а после громко смеётся.
-Чего я там не видел~ - говорит Минхо.
-Много чего.. - шепчет Джисон, рассматривая своё трансгендерное тело в зеркале. -Ох..Что со мной не так.. - вновь шепчет Джисон, но Минхо всё слышит, понимая, что происходит. Минхо вздохнул, отходя от двери, делая вид что ничего не слышал.
——————————————————
-Я всё.. - Джисон наконец вышел из комнаты, он был одет в джинсовые длинные и широкие шорты и белую футболку.
-Отлично, тогда обувайся и пойдём~ - Джисон обулся и они вышли.
Парни пришли в торговый центр вновь в то самое отделение, Минхо долго подбирал что одеть себе и Джисону, а после в итоге дал кучу платьев ему и отправил мерять.
Красное с вырезом на груди и на бёдрах. Мм..Не то.
Белое с небольшой сеткой-юбкой и пышными плечами. Хмм..Слишком детское.
Светло голубое с вырезом лишь на спине и с длинными рукавами. Вовсе не то. Джисон же не депресивная бабушка.
Чёрное с кружевами, длинное до самых щикотолок но с вырезами по бокам от щикотолок до бедра, а между вырезами по 4 золотые цепочки. Так-же вырез почти на всю спину, плечиков нет, но платье держится на небольших ленточках что спадают с плеч. Минхо задумался и так-же дал ему чёрные кукольные туфельки, понимая, что это то что надо.
-Тебе так идёт чёрный..И вырезы тебе к лицу~ - Минхо слегка улыбается. -Просто прекрасно~
-А ты?..Ты что-то себе подобрал?..
-Да. Я возьму этот чёрный костюм, он не слишком облегающий, да и смотрится не особо официально.
Парни пошли на кассу всё покупая. После они зашли в магазин с бельём и Минхо взял ему чёрные стринги, на что Джисон, конечно-же, отказывался. Но всё же тонкая ткань оказалась так-же в сумке.
Парни направились домой, но по пути Минхо забежал к себе домой и взял какой-то пакетик. Наверное, подарок Джисону.
Парни слегка перекусили и Минхо заказал им столик в пристижном месте, а после, когда на часах прозвенело ровно 8, то они начали собиратся.
Пока Минхо мерял костюм, Джисон в своей комнате всё никак не мог согласится с стрингами, то ли они какие-то узкие, то ли высокие..Джисону они не нравились, но обычные боксёры одеть под такое платье нельзя, их будет видно под вырезами.
Минхо постучал в комнату к Джисону, а тот, уже забивая на то что он стоит в одних стрингах, сказал тихое "войдите..".
-Ты всё? Ой. - Джисон обернулся на Минхо.
-Они мне не идут..Мне они не нравятся.. - Минхо вздохнул, подходя к Джисону и обнимая его.
-Тебе они очень идут, подумаешь, немного видно то что не нужно, но под платьем их не будет видно. Ну, а куда тебе боксёры? Боксёры будет видно.
-Платье хорошее, но мои бёдра..Оно не создано для меня, понимаешь?..
-Хочешь сказать, у тебя не сексуальные бёдра? - Джисон замялся.
-Может и так.. - Минхо вздохнул.9
-И что мы будем делать? - Джисон пожал плечами. -Магазины уже закрыты, завтра уже не твой день рождение, что нам делать?
-Не знаю..
-Котёнок..У тебя отличные бёдра, ты мне очень нравишься в этом платье. Оно отлично сидит на тебе, и пухлые бёдра, такие как у тебя, и нужны для таких платьев. Но..Если тебе не комфортно то..Можешь одеть что-то обычное. Но просто..Что-то обычное будет смотрется странно.. Это ведь твой день рождения. - Джисон задумался, вновь поворачиваясь к зеркалу. Минхо стал сзади, смотря на него в зеркале. -Постой..Ох..Хахахаха! - Минхо заливается смехом.
-Что такое?..Я правда выгляжу ужасно?..
-Нет! Как ты их одел?.. - Минхо посмеивается, смотря, как стринги чуть ли не спадают с него.
-А как надо?..Я, между прочем, не спец!.. - Минхо подтянул бельё на Джисоне. -Ой!..
-Вот так. - Минхо поправил тонкую и узкую ткань по выше, теперь стринги выглядели как стринги, английской буквой в (v). -Вот, смотри, и бёдра стали лучше выглядеть. Смотри какие они у тебя пухлые. - Минхо щупает его талию и бёдра. -Контур тоже довольно красив. У тебя прекрасные бёдра, Джисон. Не утруждай себя. Или..Хочешь сказать, что где-нибудь на "сайте", ты видел бёдра и по лучше?
-Й-я такое не смотрю!.. - Джисон отмахивается, подходя к платью, пытаясь его одеть. Минхо ему помогает, ложит ткань по удобнее и красивее, вновь ложа голову ему на плечо и обнимая сзади.
-Ну вот, смотри какой ты красивый. И вырезы отлично подчёркивают твои бёдра.
-Ну да..Красиво..Вроде.. - Минхо взглянул на часы.
-Так, у нас есть ещё 15 минут. Так что..Обувайся.
-15 минут?..Нам же до торгового центра идти пол часа...
-Ну, во первых, мы идём дальше а не в торговый центр, а во вторых.. - Минхо ухмыляется, показывая ключи от машины.
-У ТЕБЯ ЕСТЬ МАШИНА!?... - удивляется Джисон. -Почти месяц прошёл, а я только сейчас это узнаю!?..
-Машина не моя, а Айена, друга с работы, он одолжил на день. Права у меня есть, но..Я откладываю на свою машину)
-Ох..Ясно..Но в любом случае..
-Но в любом случае не пиздим и выходим, у нас осталось 10 минут.
-Ой!..
——————————————————
-Ого.. - Джисон рассматривает ресторан. -Он трёх этажный?..
-Нет, остальные два а даже 6 этажей это мини отель, а внизу небольшой ресторан.
-Ого..Ясно.. - Джисон задумался.
Парни зашли в заведение сразу же подходя к барной стойке, спрашивая где их стол, а после прошли к столу.
-Я схожу помою руки, а ты тут посиди. Тут вот меню лежит, посмотри пока что хочешь.
-Ладно.. - Минхо ушёл, а Джисон взялся за меню. Но он не выбирал что хочет, а посматривал на других, надеясь что на него никто не смотрит, а особенно на его бёдра..
Спустя пару минут к нему подошёл какой-то парень и сел на против, где должен сидеть Минхо.
-Приветик, красавчик. Как дела?
-Ээ..Нормально?..
-Ты тут один? Я бы хотел пригласить тебя к своему столу, и..Ты очень красивый.
-Спасибо..Но я не один..
-А кто с тобой? Друг?
-Муж. - грубо отвечает уже подошёвший Минхо, парень сразу же убегает к своему столу, а Минхо садится на против, всё ещё злой. -Что он от тебя хотел?
-Не знаю..Он сказал что я красивый и хотел повести к своему столу..Видимо какой-то богатенький.. - Джисон решил не спрашивать про мужа...
-Ты не согласился надеюсь?
-Нет конечно. - Минхо ухмыльнулся.
-Правильно, нечего засматриватся на моего Джисона. - Минхо обернулся на того парня, размигая руки. -Так..Ты выбрал что хочешь?
-М-м..Тут всё такое дорогое..
-Всё равно сколько стоит, у меня сегодня достаточно денег для нескольких блюд, так что бери что хочешь.
-Ладно..Тогда..Я буду лапшу с креветками в кокосовом молоке, и..Лимонад?..
-Я буду тоже самое, только возьму виски. - Джисон удивился.
-Но ты же за рулём..
-Ничего страшного, если что можем остатся в отеле сверху на ночь.
-Ладно.. - девушка подошла к ним и записала заказ, забирая меню.
Через пару минут им принесли заказ. Парни начали есть, что-то обсуждая.
——————————————————
-Ох..Вот это я наелся~ - Минхо хихикает.
-Рад что ты сыт. Если захочешь ещё что-то то всегда можешь пойти на ресепшен и взять себе что-то, я потом оплачу.
-Спасибо..Но я правда наелся..
-Хорошо. - Минхо допил свой бокал и поставил на стол. -Фух.. Пойду тогда заплочу за всё, и.. Наверное останемся в номере. - Джисон кивает.
Минхо уходит на ресепшн, а после возвращается спустя пару минут.
-Пойдём. - Минхо взял сумку и взял Джисона за руку, ведя к лифту. -У нас..4 этаж, 437 номер. - двери лифта открываются и парни выходят. -Ну..Давай искать.
——————————————————
-Наконец-то..Мягкая кровать~ - Джисон падает на кровать в номере и выдыхает. -Сейчас только спать~
-Но сначало нужно переодется.
-Но у нас же ничего нет.. - Минхо задумался.
-Нуу...Я могу поспать так, в боксёрах, а ты...В моей рубашке?
-Ладно.. - Джисон взялся за края платья и уже хотел его снять, но рука Минхо его остановила. -А?
-Постой, ты будешь ложится спать прямо сейчас?
-Ну..Да?
-А, ладно.
-Что-то не так? - Минхо задумался. Как же ему так правильно сказать это..
-Нуу...Тебе же сегодня исполнилось 18, так?
-И?.. - Минхо выдохнул, а после залез к Джисону на кровать и положил его на спину, но полусидя. Он раздвинул ноги, всё ещё в платье, Джисона, а после лёг между них, утыкаясь в живот Джисона.
-Как ты не понимаешь.. - Джисон задумался.
-Ты меня трахнуть хочешь что-ли?
-Ну наконец-то ты додумался! - Джисон задумался.
-А причём тут моё 18-ти летие?..
-Ну..Я хотел что-бы всё было красиво, ну..Знаешь..Как подарок тебе..Чтоли..
-Подарок в виде порваной жопы? Ну спасибо.
-Да не буду я тебе ничего рвать. - Минхо выдохнул, его голова упала на живот Джисона. Джисон начал поглаживать его по голове..
-Я думаю ещё рано..Мы ведь вместе всего, почти, месяц.. - Минхо задумался.
-Почему ты не познакомился со мной раньше?.. - Джисон смеётся.
-Потому-что раньше я не замечал таких красавчиков и не тонул)
-А зря.. - Джисон задумался.
-Ты так сильно хочешь?..
-Ну..Не то что хочу, просто..Ну.. Я хотел что-бы у нас было в первые прям на твоё день рождение, как только тебе исполнится 18..Это звучит довольно интересно. - Джисон вновь задумался.
-Ну..Просто..Я думаю тебе ещё рано знать кое-что обо мне..
-А разве это что-то ужасное? - хотя Минхо уже знает что это.
-Ну..Я не знаю как ты отреагируешь..Возможно ты меня бросишь..
-Воу. Не думаю что это что-то такое. Ты же не убивал никого?.. - Джисон тихо хихикает.
-Нет..Но эта изюминка во мне не особо нравится..
-Мне уже интернесно что это. - вновь врёт Минхо. -Даже если это что-то и правда ужасное, то..Я не брошу тебя. Я люблю все твои изьяны, и..Даже..Например..Если бы ты был лысым или..Слишком высоким или слишком низким, то..Это никак не помешало бы.
-Тебе по приколу ебать лысого?..
-Ну нет же! - Джисон заливается смехом. -Ну..Просто скажи, что это? Я поддержу тебя в любом случае. ... Или у тебя спид?..
-Что? Нет!..Это не спид! Я чист и здоров!..Вроде.. - Минхо тихо хихикает.
-Тогда скажи что это. - Джисон задумался.
-Ну...Я..Я транс.. - Джисон отвёл взгляд. -У меня..Нет того, что есть у тебя, но..Но я парень.
-Оу.. - Минхо задумался. -Хмм..Даже не знаю что сказать..Я знал это.
-Ч-ЧТО!?.. - Минхо вздыхает.
-Не спрашивай откуда и от кого, но..Я знал это ещё с самого начала нашего знакомства. А точнее..После того как я в первые к тебе пришёл утром.
-Как ты это узнал?..
-Я же сказал не спрашивать. Но..Я всё же скажу. Ты тогда заснул на мне, а тебе твой друг, "Ликс" трезвонил, ну я и ответил. Завязали разговор тихий, что-бы тебя не будить, ну и слово за слово и твой друг выкидывает: "ой, ты же не знаешь. Ну..Короче у него нет хуя." Что-то типо того..
-Какой ужас...
-Ну, я нормально к этому отнёсся, но подумал что это не правда. Посматривал на тебя, пытался как то узнать, и всё же понял, что ты транс.
-Ясно.. - Джисон задумался. -Но..Есть ещё одна проблема...
-Какая?
-Я не знаю, могу ли я забеременеть..
-Ох, точно..Вы же ещё забеременеть можете..
-По-этому..Наверное не получится..
-Почему это? - Минхо достал из заднего кармана два призерватива. -Всё получится.
-Ты знал?..
-Догадывался. Если бы ты не мог забеременеть, то, возможно, легче согласился бы.
-И то правда.. - Джисон задумался. -Ну всё же..Это как-то..Волнительно что-ли?..У меня никогда не было, да и..Я не смотрю в отличии от некоторых всякие видео!..
-Ой, да было пару раз, я же не каждый день смотрю. - Джисон отвёл взгляд. -Да и, знаешь, с таких видео легко чему-то научится.
-Правда?..
-Конечно. Ты думаешь я на них только дрочу? У меня есть пару любимых, которые я часто пересматриваю, и..Ну блядь, я вижу как они всё это самое, по этому у меня есть опыт. Я хоть никого ещё не трахал, но всё же. - Джисон тихо хихикает.
-Ясно..
-Тебе тоже советую по больше о таком узнавать, может и не так стеснятся будешь.
-Стеснятся это нормальная реакция в такой ситуации!.. - Джисон отвёл взгляд. -Просто..Я боюсь что в такой ситуации пойдёт что-то не так..Ну, знаешь..Что-то порвётся, где-то будут повреждения и так далее..
-Ты всегда думаешь только о плохом? - Джисон отвёл взгляд.
-Я..Я всё же боюсь..
-Ты пока не готов? - Джисон пожал плечами.
-Не знаю..Это всё ещё нужно проварить в голове, подумать..
-Ну, я просто говорю, что я умею быть нежным, да и я сам боюсь, это мой первый раз, так что постараюсь быть максимально аккуратным. - Джисон задумался, а после посмотрел на Минхо.
-Ты обещаешь?.. - Минхо приставил руку к виску, Джисон тихо посмеялся.
-Разрешаю отрезать мне х#й если будет хоть немного больно.
-Ну..Так жестоко я не поступлю..Но, обидется могу.
-Это ещё хуже. Если ты обидишься на меня, то я буду винить себя до конца жизни. - Джисон тихо смеётся, задумывается, а после стягивает с себя платье.
-Ладно, давай попробуем..
-Правда??
-Давай быстрее пока я не передумал. - Минхо мигом оживился, стягивая с себя штаны.
Джисон сидел на кровати поджимая коленки к груди и смотрел как Минхо раскатывает презерватив по органу, парни посмотрели на друг друга, Джисон стянул с себя лишнее бельё, а после лёг на спину.
-Ээ..Что мне делать?..
-Ничего, просто лежи, я сам всё сделаю.
-Ладно.. - Минхо вновь проверил сидит ли призерватив, а после сел по удобнее.
-Хотя..
-А?.. - Минхо спустился вниз, лёг по удобнее, раздвинул ноги Джисона и примкнул губами к его внутренней стороне бёдер. -Что ты делаешь?..
-Разогреваю тебя~
-Зачем?..
-Ты слишком напряжён, да и за частую никто так сразу не трахается. За частую идут прелюдия, а после уже..как говорится, пошло поехало.
-А что такое прелюдия?..
-Это когда два человека хотят друг друга, но один из них, парень, или парень или девушка, кто главный в отношениях, целуют друг друга, поглаживают, разговаривают, оценивают тела друг друга, а после уже медленно..трахаются, грубо говоря.
-Ясно.. - Минхо улыбается.
-Так интересно рассказывать тебе это всё, как буд-то мать дочке обьясняет что да как. - Джисон тихо хихикает.
-Да..Ой!..Что ты..?! - Джисон сжимается когда мягкие губы припадают к клитору и ведут ниже. -Это..Странно..Это одна часть из прелюдий?..
-Почти, я буду делать тебе куни.
-Ку..что?..Ох!.. - Джисон сжимает постельное когда Минхо резко впивается в его киску и сжимает его бёдра, вылизывая. Ноги Джисона начинают дрожать, а дыхание сбивается. Когда Минхо отклоняется дыхание медленно замедляется, Джисон сглатывает.
-Обычно девушки любят такие ласки, а особенно перед сексом.
-Н-но я ведь не девушка..!
-Но пизда у тебя есть, значит частично девушка. - Минхо вновь прижимается к его промежности, вылизывая, но после вновь отклоняется. -Обычно в такие моменты ты должен ложить руку мне на голову и тянуть за волосы, ну только не сильно.
-Тянуть за волосы?..
-Ну, что-бы я понял что тебе приятно, или что-то такое.
-Ох..Ясно.. - Джисон постанывает когда Минхо вновь прижимается к его клитору носом, а языком продолжает ласки.
Джисон, как и сказал Минхо, медленно положил руку на его голову, поглаживая его волосы. Это, довольно, интересно.. И мило. То, что Джисон буквально знает только слово "секс", когда Минхо, по словам Джисона, настоящий "профи" в таком.
Ещё пара минут и Джисон вдруг вскрикивает.
-Постой!.. - Джисон оттягивает голову Минхо и смотрит на свою промежность.
-Что такое?
-Там, вдруг, начало колоть... - Минхо тихо посмеивается.
-Джисон, не будь дурачком, ты почти кончил.
-Правда?..
-Мгм, а это значит что тебе нравится, и нельзя так резко останавливатся, так что дай мне продолжить. А иначе, как ты можешь подумать, и правда пизда онемеет от таких резких остановок. - конечно-же Минхо просто хочет его запугать.
-Ох..ладно.. - Минхо вновь продолжил..
Джисон расслабился, откидывая голову назад, это были странные ощущения..Джисон буквально святой мальчик и ни разу не прикасался к себе, ну..Только когда мылся. Он считает что мальчики должны быть мальчиками, а девочки девочками. Он никогда не видел трансгендеров и столкнулся с булингом в детстве, по этому сейчас скрывает то, что он немного с изюминкой. Но, он был удивлён, когда Минхо отнёсся к этому почти что с безразличием, и сейчас, всё равно трахает его языком, как Джисон это назвал у себя в потоке мыслей.
Но думать при такой обстановке, когда тебя ласкают, там колит, и думаешь вот-вот, и всё — очень сложно.
Так и произошло, Джисон вздохнул в последний раз и сжал волосы Минхо, прижимая его голову к себе. Ноги ужасно дрожали, руки тоже дрожали, внизу стало больше покалывать, а внутри..Какое-то странное тепло и лёгкость..Странная усталость резко нахлынула Джисона, и это его пугало. Но этому всему есть обьяснение, и это всего одно слово - экстаз.
-Чтож, поздравляю..Ты, как я понял, кончил в первый раз~ - Минхо облизывает губы, видя на уставшего Джисона, хотя тот ничего не делал. Минхо навис сверху, целуя щёки младшего, на что тот просто обнял его. -Как твои первые ощущения?
-Странные..Очень странные...Я когда кончил, то..Так легко стало, и колоть стало сильнее, но потом перестало..И..И я стал на пару минут таким чувствительным.. - Минхо тихо посмеивается.
-Это, мальчик мой, называется экстаз.
-Экс..чего?..
-Ну, когда тебе становится приятно, но не только после оргазма, экстаз описывают по разному. Например, когда ты спишь, ты расслабляешься, тело набирается сил, и ты входишь в экстаз. Ну, или, вот, как сейчас. Я помог тебе расслабится, ты кончил, тело вошло в экстаз, расслабилось, и ты чувствуешь одновременную свободу и тяжесть. Некоторые говорят что после оргазма ничего не хочется делать, а некоторые сразу же засыпают, потому-что тело думает, что ты вошёл в экстаз для сна, а на самом деле просто получил приятный, и полезный оргазм.
-Чем оргазм полезен то?..
-Ну, хотя-бы тем, что ты в первые кончил до 25 лет. В подростковом возрасте гинекологи после 14-18 лет уже подталкивают на так называемую половую, но одиночную жизнь. То-есть, ты уже, когда у тебя, так называемый переходный возраст - пубертат, должен начинать себя исследовать. У парней это выделения и охота все да вся трахнуть, у девушек менструация и овуляция, - выделил старший интересным тоном. -Во время овуляции они тоже много чего хотят. А зачем вообще начинать дрочить? Да потому-что если ты захочешь завести детей или наоборот, поселить в себе ребёнка, то тело должно быть готовым к оргазму, а когда его не получают все 25 лет, а потом тебя резко трахают, или ты трахаешь, то тело не входит в экстаз, оно входит в панику. И, после этого, грубо говоря, отвалится либо хуй, либо пизда. И в больницу.
-Какой ужас..
-Угу. Так что, тебя не просят в 14-18 лет заводить ребёнка и уже трахатся. Но пальчиками можно начать работать, и нужно.
-Так вот почему ты так срочно хотел переспать со мной..
-Вовсе не из-за этого. Переспать не обязательно, но, как я вижу, ты ни разу в жизни не дрочил, по этому и подталкиваю тебя делать хоть что-то. Но дрочить не обязательно каждый день, это можно делать каждую неделю до каждого месяца. Чтобы тело привыкало. Но так-же, если охота, можно делать это почти каждый день, но в таком случае отучится будет сложно, и если после непрерывного, так сказать, "ритуала", у тебя будет отдых от недели до месяца, то тело само начнёт тебя подталкивать. Например, будет чесатся промежность, будешь легко возбуждатся, и так далее. Ясно?
-Я и не собирался каждый день что-то там делать...Да и вообще..Зачем мне вся эта информация?..Можно было кратко сказать: "дрочи, но не часто, не дрочишь, писька отвалится." и всё.. - Минхо тихо смеётся.
-Да..Ты прав..Но всё же можно было и послушать мои лекции. - Джисон тихо хихикает.
-Я всё послушал~
-Умница~ - Минхо чмокнул его в кончик носа. -Так, ну чтож..Приступим к главному?
-Так сразу?..Я бы ещё поспал~
-Ну, как я уже говорил, я хочу хоть разок сегодня. - Минхо встал на колени перед ним и раздвинул его ноги, осматривая его промежность. -А то ты, значит, такой красивый, лежишь, получил оргазм, и смотришь в потолок, фантомные звезды считаешь. - Джисон хихикает.
-Ну~ В таком случае мне придётся получить два оргазма, а тебе всего один~
-Да всё равно, только давай успеем, уже 22:48. Я ещё хочу выспатся между прочем.
-Мм ладно~ - Джисон вновь ложится на спину и раздвигает ноги. -Делай со мной что хочешь~
-Ты уже не такой стеснительный я вижу? - Минхо взял его за ногу и положил слегка боком, притягивая по ближе.
-А может я просто скрывал что я извращенец?
-А ты извращенец? - Джисон задумался.
-Ээ..Нет..Ну всё же!..Это пример! - Минхо хихикает.
-Так..Знаешь что такое целка?
-Ээ..Нет?..
-Ну, короткими словами, я войду в тебя, и она порвётся.
-Порвётся!?.. - Джисон вскочил с места. -Не нужно мне там ничего рвать!..
-Ой боже мой..Всё тебе нужно обьяснять..Лежи и не дёргайся, и поймёшь о чём я. - Минхо вновь проверил надет ли призерватив, а после приставил головку к его входу. -Готов? Ты сейчас лешишься девствености~
-Наверное?..
-Тогда я вхожу.. - Минхо медленно ввёл в него член, повезло что Джисон всё ещё мокрый, внутри легко скользить. Минхо вошёл до конца и выдохнул. -Какой ты узкий..Не сжимайся~
-Я стараюсь... - Джисон сжимает постельное, чувствуя, как член внутри мигом нагревается.
-Внутри тебя так тепло.. - Минхо обнял ногу Джисона прижимая его по крепче, а после начал медленно двигатся, давая младшему привыкнуть.
-Это такие...Странные ощущения..Страннее чем..В прошлый раз..
-Когда я делал тебе куни?
-Д-да..Ох..Т-так и должно быть?..Я себя странно ощущаю..
-В тебя впервые кто-то вошёл, целка порвалась, такая плёночка, которую можно порвать и с девственностью, например, игрушками или пальцами.
-Игрушками?...
-Да. Например резиновым членом, или ещё чем нибудь. Всё что сможешь всунуть.
-Какой ужас..
-Ну и вот, в тебя же не каждый день входят, тело не привыкло, будут странные ощущения, но потом пройдёт, и будет приятно.
-Ох..Л-ладно..
Минхо постепенно ускорялся, поглаживая Джисона по животу и талии. Минхо был прав, спустя какое-то время стало приятно. Джисон взял одну из подушек и обнял её, утыкаясь в неё носом.
-Это..Т-так странно..Когда внутри что-то двигается..А ещё..Ты вечно ударяешься об что-то там..Внутри..Что это?..У-у меня там есть какая-то стенка?..
-Почти..Это вход в матку, но он на столько узкий что нужно приложить силы что-бы в неё войти, но это больно. По этому сперматозоиды и такие маленькие, и в такое маленькое отверстие могут проплыть..
-А почему когда ты вошёл было не больно..А если войти в матку..То будет больно?..
-Потому-что матка нежнее и хрупче чем вагинальный канал, где я сейчас..двигаюсь. - вздыхает Минхо. -А матка может расстягиватся, но медленно. Почему рожать и больно..Матка может порватся если уж сильно её расстягивать, но родить ребёнка - не составит труда. Ребёнок ведь большой..И пока ты беремен, бедренные кости разьезжаются, из-за чего этот вход может лучше расстянутся, но это всё ещё болюче..
-Ясно.. - Джисон задумался, и позабыв об оргазме, но как только он вышел из ступора, переварив всю информацию, он вновь почувствовал странное покалывание.. -Минхо..Там опять к-колит..
-Значит ты уже близко..Я тоже уже почти. - Минхо вдруг остановился и вышел из Джисона, он перевернул его на живот и поднял его бёдра по выше, вновь входя в него. Младший простонал от неожиданности. -Держись.
Минхо вдруг резко ускорился, сжимая его талию. Джисон на рефлексе схватился за простыни, постанывая. Его ноги дрожали, его руки дрожали, всё его тело дрожало.
Джисон вновь вскрикнул, выгибаясь, его ноги на рефлексе свелись вместе, а в животе стало приятно тепло.
Минхо так-же резко вошёл в него до конца, кончая в презерватив. Спустя пару минут Минхо вышел, Джисон с слабыми всё ещё дрожащими ногами встал и отполз к подушкам по ближе, перекатываясь на спину.
-Ох..Ох..Фух.. - переводит дыхание Джисон. -Это..Это..
-Просто великолепно..
-Д-да.. - Джисон расслабляется и закрывает глаза. -Я так устал..
Минхо притянул того за талию к себе и положил на спину, он снял с себя призерватив и всё что было внутри вылил сверху ему на живот. Джисон задумался, смотря на эту картину, а после посмотрел на Минхо.
-И..З-зачем ты это сделал?..Это..Какой-то обряд?.. - Минхо тихо хихикает.
-Нет же, я..Просто так. А почему нет?
-В любом случае её придётся вытереть и выкинуть..
-Или сьесть~
-Ч-чего?..
-Её можно есть, не бойся, ты не забеременеешь. Можно забеременеть только через вагину. А я..Как раз хотел посмотреть на твоё лицо, какова она на вкус.
-Какой ты странный..Так разве все делают?..
-Не все, но некоторые, что-бы, так сказать, не проподать добру, едят её. Кстати сперма, это белок, и она так же хороша для зубов~
-Ты это сейчас выдумал?..
-Нет конечно! Хехе...А ты знал что хомячки едят свои какашки?~
-МИНХО ЕП ТВОЮ МАТЬ ЭТО ЗДЕСЬ ПРИЧЁМ😭😭😭
——————————————————
Парни сходили в душ и лягли спать, младший надел рубашку старшего, а старший заснул так, почти голый. Но оба заснули в обнимку, точнее только Джисон..Минхо никак не мог заснуть от неудобной позы, потому-что Джисон закинул на него ногу и сжал всеми силами, как змея.
-Хани..Кхм..Хани!.. - шепчет Минхо. -Бл###..Остаётся только молится..И жеси на небеси, да светится имя твоё, да придёт царствие твоё..
——————————————————
Ну и длинная глава конечно..Почти 5 тысяч слов, ох бля. Точно так же, немного смешная, немного романтичная, и немного философская глава ☝️🤓
Ставим реакции!
