6 страница5 сентября 2025, 08:12

chapter 5 : осенние птицы

Джисон проснулся на спине, на его животе лежал Минхо, утыкаясь носом в его живот. Джисон потёр глаза и взял телефон, видя, как много звонков и сообщений он получил, но не видел..

Ему звонил и писал Феликс, приглашал погулять, матерился на него, а после всё же отцтал от него. Джисон решил ему перезвонить.

-Ало?.. - тихо начал младший.

-ТЕБЯ УКРАЛИ ЦЫГАНЕ ЧИ ШО. ТЫ ЧО НЕ ОТВЕЧАЕШЬ.

-Тише..Минхо спит..Никто меня не крал..Ну..Минхо только украл..

-Ойбай, и что вы делали?)))))

-То, чего ты так ждал..

-ЧЕ ПРАВДА.

-Угу... - Феликс визжит.

-НУ НАКОНЕЦ-ТО!!!! Я БУДУ ДЯДЕЙ!!!

-Не будешь..

-Почему это?

-Ну..У нас не получилось..

-Как это не получилось.

-Ну вот так..Я же не знаю могу я забеременнеть или нет..По-этому..Мы пока с защитой были...

-Джисон еп твою мать, когда детей родишь уже мне?

-А не рано?..

-Как раз!

-Минхо сказал что я ещё подросток..

-Ойбай, о чём вы ещё говорили?)))

-Ну..Он тут столько философии говорил..Что я ели возбудился..

-Цц, меня тоже физика не возбуждает. Ненавижу её. - Джисон тихо хихикает.

(Немного сюжета, Джисон окончил школу ещё в 9 классе, так как не мог ходить в неё после смерти родителей, да и денег не было что-бы что-то делать)

-Ну..Расказывай! Как у вас было? Плакал из-за него?

-У-у..

-Ну и слава богу.

-Ну..Он сначало начал с..Как он их назвал..Прелюдия?..

-О, да, прелюдия. И что потом???

-Потом..Он..Ээ..Как он это назвал..Что-то на К..

-Что-то на К..А опиши что он делал?

-Ну..Он языком..Туда..

-Куни что-ли?

-Да!..

-Ойбай.. - Феликс хихикает. -Понравилось?~

-Не знаю..Это всё так странно..

-Как тебе твой первый оргазм?~~

-Нормально..Но внизу так сильно кололо..

-Конечно, ты же у нас святой мальчик, все 18 лет даже не смотрел на себя. Что говорить о нормальном сексе тогда. - Джисон тихо хихикает.

-Ну..Если оценивать всё что было..То..Мне наверное больше понравились эти..Куни..Это вовсе не больно и..Вроде как приятно..

-Он тебе только куни делал?

-Нет..Он ещё входил в меня..

-Трахались значит.

-Н-ну да..

-Ну и слава богу.

-Он ещё сказал, что что-то мне там порвал..

-ВСМЫСЛЕ ПОРВАЛ.

-Ну..Он сказал что как войдёт, то там что-то порвётся, и я стану не девственником..

-Аа, целка наверное.

-Да да..Он так это назвал..

-Ойх боже мой. Ну..Отдыхайте тогда. Вы где вообще?

-В отеле..

-Ойбай)))

-Мы были в ресторане и..Он немного выпил..Но он не выглядит пьяным..

-Может на него не действует алкоголь?

-Возможно..

-Ну, я всё же понимаю какой это для тебя страх. Не дома, ещё когда он выпил, и выглядит странно. И ты думаешь что это всё, наверное, нормально, но чутьё говорит обратное..Так что. Да. Я думаю вам стоит поговорить об этом всём. И..Это получается твой первый раз прям прям как тебе исполнилось 18? С др кстати.

-Спасибо..Тебя тоже..Ну, получается так..

-Ойбайййй. Ну не буду вам мешать) Ты его хоть рассцелуй что-ли. Он тебя вон в ресторан отвёл, поздравил, ещё и выебал.

-Он ещё подарил мне большой букет 101-ной нежно розовой розы, и..Мы купили мне платье..Чёрное..С вырезами..

-Ойбай. Скинешь потом фотку?)

-Конечно..Я так не опишу как оно выглядит..Но я всё ещё странно себя чувствую в этих стрингах..

-ТЫ В СТРИНГАХ!?

-Ну да..?

-Ойбай)) А их фотку скинешь?))

-Ну это уж нет!..В интернете посмотришь.. - Феликс хихикает. -Но Минхо сказал, что у меня красивые бёдра..И пухлые..И он их рассцеловал перед сексом..

-Ойбай, ну он точно твой верный. - Джисон хихикает. Он видит как Минхо двигается, ложась по удобнее и поглаживает его по голове.

-Ликс..

-Мм?

-Я его так люблю..

-Ооо, началось~

-Ну правда..Он такой хороший..Машину у друга одолжил..Потратился на букет и еду..И..Вообще-то, сегодня понедельник!..Даже на работу не пошёл..

-А ты ему в ответ что? Только пиздой посветил?

-Ну..Получается так..

-Как тебе не стыдно. Я же говорю, рассцелуй его хотя-бы. Он вон что делает для тебя. Накормил, напоил, порадовал, выебал, ну просто на руках тебя носит! А ты так с ним. - Джисон вздыхает.

-Ну..Тогда пойду его целовать..

-Давай, потом наберёшь как будете уже дома свободные~ Или пойдёшь гулять позже? У меня же сегодня тоже др.

-Ой нет..Гулять я ближайшую неделю не пойду..У меня так болят бёдра после вчерашнего.. Но ты там отметь как-то без меня.. - Феликс хихикает.

-Ну, тогда напишешь как захочешь погулять, я всегда свободен~

-Хорошо..

-Пока~

-Пока.. - Джисон сбросил, откладывая телефон. Он посмотрел на Минхо, который всё ещё спал. Он стал поглаживать его по голове, а после наклонился и поцеловал в лоб. -Какой ты у меня хорошенький..

Минхо проспал так ещё где-то пол часа, а после проснулся, поднимая голову.

-Ой, ты проснулся? - Минхо потирает глаза.

-Сколько времени?..

-Ээ..Пол десятого.

-Мх.. - голова Минхо вновь упала на живот Джисона, он обнял его талию всеми руками, вновь закрывая глаза.

-Выспался?

-Мхм.. - Джисон тихо хихикает. Он аккуратно встаёт и ложится рядом с Минхо, обнимая его и утыкаясь в его грудь.

-Тебе что-то снилось?

-М-м..

-Понятно.. - Джисон взял Минхо за щёки и начал целовать всё его лицо, после чмокая в губы.

-Ты чего такой нежный вдруг?..

-Ээ...Ну..Просто захотелось тебя рассцеловать.. - Минхо слегка улыбается, а после потягивается. Он встаёт с кровати, раздвигая шторы и идёт в ванную. Он умывается, а после возвращается к младшему, заползая к нему на кровать.

-А тебе? Снилось что-то?

-М-м..

-Ну..Тоже хорошо. Мозг отдыхает.

-Угу.. - Джисон сидит рядом с Минхо и мнётся, хочет что-то сказать.

-Что-то не так?

-Нет..Просто..Ну.. - Джисон задумался, ему написали смс. -Ой.. - он открыл телефон, видя смс от Феликса.

"Ликс : 2 сообщения"
-Ты уже рассцеловал его?
-Сделай ему минет! Знаешь что это? Это, грубо говоря, надо хуй сосать.

Джисон краснеет, откладывая телефон, и отводит взгляд.

-Ну..Просто..Ты столько всего делаешь для меня..Поздравил меня..Подарил букет и платье..Сводил в ресторан..А я для тебя ничего не сделал..

-Почему это? Сделал. Ты существует, и мне хватает этого как за заслугу за мои старания.

-Ну..Всё-же я тоже должен тебе что-нибудь подарить..Или сделать..А у тебя когда день рождение?..

-25 октября, через месяц и неделю после твоего.

-Ясно..Ну..Что-нибудь придумаю..

-Ой! Точно! Я же забыл подарить тебе главный подарок.. - Минхо начинает рыскатся в сумке.

-Ну что ещё?.. - Минхо протягивает ему длинную и узкую коробочку, после чего открывает. -Ох..

Внутри лежит серебрянная цепочка с фиолетовым маленьким камнем. Джисон рассматривает её, а после аккуратно берёт в руки.

-Вау..Минхо..Ну зачем?.. - Джисон сейчас заплачет от того, что он такой плохой и ничего не сделал для Минхо, а он всё равно его задаривает подарками.

-Красивый кулон? Я выбрал самый красивый из красивых.

-И самый дорогой наверное?..

-Ну, не совсем~

-Ну Минхо... - Джисон аккуратно отлаживает цепочку на тумбочку, а после подползает к Минхо по ближе и берёт за лицо. -Я тебя сейчас зацелую!.. - Джисон целует всё его лицо, после чего ложится на спину и тянет за собой Минхо, целуя его уже в губы, крепко обнимая за шею. Минхо отвечает, обнимая его за талию и нависая сверху.

Джисон отклоняется, дуя губы, а после..Одна из слезинок скатывается по щеке младшего.

-Эй, ты чего? Что случилось? - Минхо целует его щёки, вытирая его слёзы.

-Т-ты такой.. Хорошенький.. М-минхо.. Я тебя очень люблю.. - хнычет Джисон, прижимая его к себе и обнимает за шею.

-Ох.. Я тебя тоже люблю, котёнок.. Не нужно только плакать.. - Минхо целует его щёку и макушку.

-Ты.. Ты.. П-просто.. Ты так з-заботишся обо м-мне.. И всегда что-то д-даришь.. А я.. Я для тебя.. Ничего-о!... - хнычет Джисон, плача всё горьче и горьче.

-Котёнок.. - тихо смеётся Минхо, вытирая его слёзы. -Мне хватает одного факта что ты рядом.. Я тебя очень люблю и дарю подарки, что-бы поднять твою самооценку, ну..И увидеть твою милую реакцию на подарки.. - Минхо чмокает в губы. -Не вини себя, и не нужно мне ничего дарить. Ты - мой главный подарок. - Джисон вытирает слёзы с глаз, и рассматривает лицо Минхо. -Вот так.. Не нужно плакать.. - но Джисон о чём-то задумывается и вновь начинает плакать ещё громче и горьче. -НУ ХАНИ!..

——————————————————

Парни собрались, умылись, почистили зубы, заплатили за услуги и сели в машину, направляясь домой. Джисон всё ещё был немного грустным, а Минхо пытался как-то поднять ему настроение.

Минхо вернул Айену машину и они решили прогулятся по парку. Минхо купил Джисону его любимое какао с маршмелоу и булочку с шоколадом.

Они сели рядом на лавочку, Джисон пил и ел.

-Вкусно? - Минхо поглаживает его по голове.

-Угу.. - Минхо вздыхает.

-Ну ты чего такой грустный?

-Я всё же не заслуживаю твоих подарко-

-Джисон.

-Ну что?..Правда ведь.. - Минхо задумывается, отводя взгляд.

-Хмм..О! Я хочу вот тот листик. - Минхо указал на траву под деревом, где лежал красивые красно-оранжево-жёлто-зелёный листик. -Он ужасно красивый! - Джисон задумался, поставил на лавочку какао и булочку и подошёл к листику, рассматривая его, а после подобрал и отдал Минхо. -Спасибо~ Я всегда мечтал о таком разноцветном листике~

-Правда?..

-Угу! Вот видишь, ты мне подарил листик~

-Ну..Это всё же какой-то не очень равный обмен..

-Очень даже! Он довольно красив и редок~ - Джисон задумался.

-Ну..Тогда ладно.. - Минхо чмокнул его под глазом и улыбнулся.

-Спасибо~ - Джисон слегка улыбнулся. -Вот, ты уже и улыбаешься~ А мне очень нравится твоя улыбка~ - Джисон слегка краснеет, отводя взгляд.

Джисон доел и они пошли домой, Минхо разложил всё по местам и помог снять Джисону платье, ну и сам переоделся.

Джисон лежал на кровати, задумываясь. Он решил встать и пойти на кухню, где уже второй час опять что-то делает Минхо. Джисон заглянул на кухню, пахло приятно. Младший подошёл к старшему сзади и обнял со спины, поглаживая его живот. Минхо вытер руки и обернулся, беря Джисона на руки и сажая на стол. Он подошёл к нему по ближе и чмокнул в щёку.

-Ты опять что-то готовишь?.. - начал младший.

-Ну да, я же ходил почти перед твоим днём рождения в магазин и заполнял тебе холодильник. И..Вот. Делаю сладкую рагу, ещё тарелку риса отварил и..Кимчи. Но если хочешь могу ещё говядину пожарить.

-Минхо.. Ты меня видел?.. У меня же желудок как у котёнка..

-Как у прожорливого котёнка~ - поправляет его старший, щипая за нос. Парень на против хихикает.

-Ну..Может быть и так~ Но всё же..Я это всё не сьем..

-Я сьем. Рис и кимчи нужно сьесть, а рагу и в холодильнике дня 4 может постоять. Так что.

-Ну..Ладно.. - Минхо задумался.

-Я тут подумал..

-А?

-Как ты смотришь на то, что-бы я к тебе переехал и начал оплачивать половину стоимости щетов?

-Ну..Переехать возможно можно..А вот щета..Их не я оплачиваю.

-А кто? - Джисон замялся.

-Ну..Немного мои друзья, а немного..Ну..Там другие люди..

-Какие ещё люди?

-Ну..Там не важно.. - Минхо нахмурился. -Ну..Там..Люди из службы..Я же подросток одиночка, но совершеннолетний. Это такой период где ни на работу нормальную я не пойду, и усыновить меня не смогут, так-что.. Феликс обратился там в одну компанию..И мне оплачивают квартиру без проблем..

-Тогда я могу пойти в эту службу и сказать, что у тебя появился опекун.

-Не стоит..Ты же сказал что будешь оплачивать только половину..А остальное кто будет оплачивать?

-Эта компания.

-Так нельзя..

-Почему это?

-Ну раз ты согласился оплатить половину, то, по их логике и остальное оплатишь. Ты же типо..Ну..Мой пока месть опекун..

-И?

-Ну, раз опекун появился, то на "халяву" жить больше нельзя будет..

-В таком случае скажи им что я твой друг, не хватало нам ещё проблем.

-Угу..

——————————————————

-Хани-и~ - зовёт его с кунхи Минхо, Джисон мигом прибежал.

-Да??

-Рагу сварилась, будешь? Уже два часа дня.

-Буду..Ну только не много, я не сьем целую тарелку ещё и с кимчи и рисом.

-Хорошо. - Минхо поставил тарелку на стол и положил рядом ложку, после чего взял тарелку и насыпал ему немного риса и кимчи. -Приятного аппетита~

-Спасибо~ - Джисон сел за стол, начиная есть. -Очень вкусно..Ты просто прекрасно готовишь, Минхо.

-Хех, спасибо.. Меня где-то с 8 лет мама начала учить готовить, я до 13 лет уже мог сам себе что-то разогреть, сварить макароны, рис, нарезать что-то. Ну..А лет с 14-15 уже начал хорошо заниматся готовкой.

-Почему тогда ты работаешь спасателем, а не шеф поваром? - Минхо хихикает.

-Ну, шеф повар это ты преувеличиваешь~ Но я думал над работой в кафе. Но так как я паралельно занимаюсь плаваньем, то..Пошёл на спасателя.

-Ясно..

-Тем более с плаваньем я и в спортзал не хожу~ Ты видел моё тело? Такое чувство что каждый день в тренике зависаю~

-Угу.. - Джисон и не рассматривал его тело, для него это слишком смущающе.

-Ну, спорить не буду что у меня тело лучше чем у тебя, это и так правда, но чем я удивлён, так это то, что у тебя нормальные такие бёдра и грудь.. - Джисон отвёл взгляд, делая вид что не слышал ничего. -Ты в спортзал ходил? Или дома занимался?

-Может не будем говорить про сиськи за столом?..

-Ой, точно, извини. Приятного аппетита ещё раз.

-Угу..

——————————————————

-Наелся? - спрашивает Минхо, видя, как Джисон возвращается в спальню.

-Угу..Только..У меня как-то пах жжёт..

-Пах жжёт? Хм, странно. Давай я посмотрю?

-Это то-есть как?..

-Как как? Задом к верху! Снимай трусы, ложись на кровать и раздвигай ноги. - Джисон краснеет, но всё же выполняет все поручения, ложась по удобнее.

-Ну..Только аккуратно там..

-Постараюсь.. - Минхо осмотрел его промежность, раздвигая складки и вновь внимательно осматривая. -Всё здесь нормально. А где у тебя именно жжёт? - Джисон указал на клитор. -Клитор жжёт?

-Да.. - Минхо задумался.

-Даже не знаю.. - Минхо дотронулся его клитора, поднимая его и касаясь маленькой бусинки.

-Ах!..В-вот..Вот это жжёт!..

-Бусинка? - Минхо вновь задумался. -Я никогда с таким раньше не сталкивался..

-А может это воспаление?.. Или.. Она.. Ээ.. Ну.. З-заболела?..

-Не думаю что это что-то серьёзное..Не думай за ранее. - Минхо вдруг осенило. -Постой..

-А?..Да?..

-Ты касался себя сегодня? - Джисон краснеет.

-Ч-что?..Нет!.. - Минхо ухмыляется.

-Каса-ался~ - Джисон закрывает лицо руками.

-Н-нет..Это..Это не правда!..

-Не стесняйся этого. Зачем ты это делал? - Джисон отвёл взгляд, задумываясь.

-Ну..П-просто там..

-Что там?

-Там..Опять кололо.. И я немного потрогал, думая, что это пройдёт.. А там..Эта штучка..Ну..Она..Она теперь жжёт.. - Минхо тихо смеётся. -Ч-что смешного?..

-Я знаю чем ты заболел)

-Ч-чем?..

-Возбуждением~

-Возбу.. Постой.. Ч-ЧЕГО!?..

——————————————————

Продолжение следует~~~

6 страница5 сентября 2025, 08:12