3 страница1 сентября 2023, 13:23

лью и тоби. война.

Проснулась я рано всего в 6 часов утра. Тоби уже рядом не было я подумала что он на охоте или на завтраке. Скоро и мне на охоту надо будет идти. У меня свое расписание.

Я встала,проделала все свои стандартные процедуры. И пошла на кухню. Я не выспалась и мне нужна энергия,в этом мне поможет энергетик.

Открыла холодильник,начинаю глазами искать последнюю банку энергетика....а ее нету! На кухне сидело много крипаков. В том числе и прокси. Я медленно поворачиваюсь и голосом будто из ада,таким басистым прям ору выделяя каждое слово.

-КТО.ВЗЯЛ.ПОСЛЕДНИЙ.ЭНЕРГЕТИК?!?!?!?!?-посмотрев на граффити заметила что его глазки бегают туда сюда.
За пару секунд я оказалась возле него и приставила дуло пистолета к виску.

-все таки это ты сучара!-сказала я как можно выразительно.
Тот в свою очередь судорожно сглотнул.
-к вечеру с тебя упаковка энергетиков. И мне похуй как ты это сделаешь. Но если их не будет, лучше тебе не знать что станет с тобой. Я ПОНЯТНО ОБЪЯСНЯЮ?!-прокричала я фразу из мультфильма 3 богатыря.
Он лишь кивнул. А я пошла в комнату слушать музыку.

Пока я слушала музыку я собиралась на охоту.

Одела я вот этот костюм. В ботинки спрятала пару сюрикенов. В карманах ножи кастеты


Под футболкой я спрятала арматуру и пистолет а в штанинах по ножу бабочке.
Я взяла скейт и поехала в сторону парка на границе нашего леса.
Там я каталась на скейте ну и конечно же искала жертв.
Забавно ведь люди даже не знают что скоро их ждет смерть.

Я увидела одну компанию парней что пытались изнасиловать девчонку в переулке. Я подъехала на скейте к ним и достав пистолет, наигранно сказала.
-парни. Нельзя вот так девушку насиловать)))-пистолет они не видели так как он был за спиной в руке.
1 поц. Видимо главный. Красные кончики волос. Корни русые. Высокий. Кареглазый. Ниче такой типок.
1 поц- малышка а я вижу ты хочешь к ней присоединиться?)))
2 поц-мы будем только рады))

Человек было около 5. Я достала пистолет и вынесла мозги самому низкому пацану.
- а я вижу вы жаждите присоединиться к мелкому?)))хахахахахахах-этот жуткий смех пробирает до дрожи любого даже самого отбитого на голову человека и убийцу.

Следом за мелким я вынесла мозги остальным оставив только 1 пацана.

Я подошла к нему в плотную. Облизнула щеку, и в это же мгновение ножом-кастетом перерезала ему горло.

Девочка вжалась в угол переулка, то и дело сверкая мокрыми от слез голубыми глазами и всхлипывая.

Я-милая не бойся я тебя не трону. Я лишь убила этих уродов. Не волнуйся) беги домой и ни кому не говори что видела меня😉.
Девушка-х..хорошо....н..но кто ты?...
- я...я....ангел из ада...

Спустя 2 часа

Я пришла в особняк. Вся в крови. Одежда испорчена и полностью пропитана кровью. Волосы из зеленых превратились в темно бордовые. Лицо все в брызгах.

Когда я зашла в дом на меня мигом покосились несколько  десятков пар глаз. Я с лицом похуиста прошла в нашу с тоби комнату и пошла смывать всю эту кровь и переодеваться. После того как я закончила. Я пошла спать так как уже валилась с ног.  Но уснуть мне не дали. В дверь кто кто постучался. Я крикнула"войдите" и в комнату зашел граффити.
Гр- вот твои энергетики🙄😒.

-че за рожа? По проще ебало.
-ага.

3 страница1 сентября 2023, 13:23