4 страница2 сентября 2023, 09:33

лью и тоби.война2

Проснулась не рано не поздно. Пошла в душ приняла все водные процедуры. И пошла на кухню, заглянув в холодильник я увидела лишь тарелку с чем то похожим на желе. Другого в холодильнике не было так что я взяла это странное желе. Ем никого не трогаю.
Тут на кухню зашёл Чумной Доктор. Он заметил что я ем и закричал.
Ч.д.-ДУРА НЕ ЕШЬ ЭТО!
Я-а че будет?
Ч.д-Ты станешь ребенком
Все кто были на кухне-ЧЕГО??!?;?!?!

Через пару секунд после этого крика я почувствовала что мое тело будто уменьшается. Если раньше моя голова видела все на кухне то со стула я еле могла разглядеть всех. Все казались такими большими..

Слен- что у вас происходит??
Нина-да Чумной Доктор ее в ребенка превратил! Опять свои экспериментальные вещества в холодильнике оставил.

Чумной доктор свалил куда подальше от слена.

Слен- что ж тогда надо кому то с ней сидеть потому что она ребенок и за ней нужен уход и внимание.

Лью и тоби одновременно - я хочу!
Лью-я вообще то ее брат!!
Тоби- а я.. ая вообще то почти ее парень!
Лью-не смеши меня вафлеед.
Тоби-тебе конец!

У них началась драка прямо на кухне. Тоби пока что выигрывал.
Но Слендер разделил их своими тентаклями.
Слен- ЗАГЛОХНИТЕ ОБА!!! ОБА ЗА НЕЙ СЛЕДИТЬ БУДЕТЕ!

Все замолчали.

Слен- и так половину дня с ней сидит лью. Половину тоби.   И без драк. Берегите ее.

На вид мне было лет 5. Хоть и могла хорошо мыслить но детские инстинкты мне этого не давали.

Я подошла к этому высокому чучелу.
-дяденька а кто это белая баба со стремной рожей?-я указала пальцем на джефа и сделала невинное личико.

Все кто были в зале заржали.
Кто то по полу катался от смеха. Я же просто смотрела невинными глазками на всех.
Потом я подошла к лью и потянула его за штанину.(с ошибками ее реплики пишу специально)
-юью!
-да солнышко?)
-я хочу гуять!
-пойдем погуляем^^

Он улыбнулся мне. Даже если в он в шарфе я все равно знаю что он улыбается.
Мы вышли на прогулку. В лесу на опушке мы встретили группу детей.
Лью -иди поиграй малышка😉
Я- уяяя  играть!

Я побежала к детям достав пистолет.
Все ребята начали восхищаться им. Говорили какой красивый. Кто то сказал что хочет увидеть как он стреляет.
Я навела на него пистолет и выстрелила. Но так как ручки у меня маленькие то пистолет дернулся и вместо того что бы попасть в лоб я попала прямиком в глаз.
Все начали разбегаться. Я же просто шла  вприпрыжку и стреляла в них. Потом я немного поиграла с трупами ребят и мы пошли домой.
Я пришла вся в крови что неудивительно. Я помылась. И пошла на кроватку смотреть на планшете какие нибудь ужастики. Ко мне пришел тоби и дал вафелек. Мы решили посмотреть ужастик вдвоем.

Я сидела вместе с тоби на кровати и кушала с ним вафли. Но когда был скример я расплакалась и вжалась в его свитер. Он погладил меня по голове и обнял.
Тоби- чшшшш...все хорошо. Тихо все не плачь малютка. Все хорошо.

Я-п..правда?
Тоби-да я же рядом. И не дам всяким монстрам трогать тебя)
Он поцеловал меня в лобик от чего я успокоилась.
Дальше мы продолжили смотреть фильм к счастью он был уже без скримеров. Я иногда смеялась на сценах убийства. Тоби лишь улыбался глядя на меня.
Так и прошел мой день.

Ночью когда тоби уснул у меня на кровати я пошла на кухню найти что нибуть сладенькое. Но не могла дотянутся до шоколадки.
Вдруг меня кто то взял и поднял очень высоко. Я взяла шоколадку.
Я- шпасиба))
Я повернулась и увидела смеющегося джека.
Дж- пожалуйста. Но тебе надо спать. Щас скушаешь шоколадку и пойдешь баиньки.
Джек посадил меня к себе на шею и медленно пошел в сторону моей с тоби комнаты. По пути я скушала шоколадку.
Джек увидев что на моей кровати уснул тоби. Взял его и перенес на другую кровать. А меня уложил и укрыл одеялом.
Я почти мгновенно уснула. Мне снились милые сны как я пытаю бена♥️

4 страница2 сентября 2023, 09:33