5 страница3 сентября 2023, 15:40

война 3

Когда я проснулась в особняке было очень тихо. Я подумала что все на охоте но как оказалось нет.
Я спустилась в низ. На мне было худи до пола. Я такого маленького роста что вся моя одежда мне велика. Вот и хожу как бабка в шторке.

Ко мне подошёл лью.
-приветик малая. Как спалось?)
-хоёсё^^

Я зевнула и потерла глазки.
Потом пошла на кухню.
Там был джефф.
Я- дзеф. Слелай мне будербродик. Позязя🥺🥺🥺
Дж- а еще че сделать?? Я тебе в няньки не нанимался!

Слендр сидевший на кухне дал джефу подзатыльник своим тентаклем.
Сл- она так же и твоя сестра! Так что будь обязан выполнять обязанности брата!
Дж- аргх! Лааадно.
Я- урааа

Я села за стол и ожидала бутиков. А дядя сплендор налил мне молока♥️.
Как только я покушала я пошла играть с салли. Мы красили крипаков косметикой. Заставляли играть в чаепитие. А офф поцеловал бена!!!!!!!!!

Потом я пошла к себе в комнату. Но по пути случилось что то странное. Живот скрутило и я как будто стала увеличиватся. От боли я упала на пол. Я кричала от чего прибежало много крипи.

Лью-изабелла! Ты стала нормальной!!!!
Тоби-да посмотри зеркало!

Мне помог встать лью. Я дошла до зеркала в гостиной и увидела себя. Я и в правду стала прежней. Ну наконец то.

Я подошла к лью и обняла его.
А так же поцеловала тоби. От чего все просто ахуели. Даже слендр.

Да кстати о Слендермене. Мне надо поговорить с ним. Хочу сюда свою подругу привести. А то у меня совсем нету подруг здесь.
Я направилась в кабинет слендера.
Постучала и услышала коронное "входите"
Я вошла и села на стул на против него.
Сл- что тебе надо?
Я-не буду тянуть оффа за яйца. Ну в общем можно я приведу сюда свою подругу? Она тоже будет убийцей. Она очень пластична кровожадна и сильна. Думаю она подойдет вам
Сл- ладно. Но если она не будет охотится то я ее убью. Потому что она может рассказать о местонахождении крипипасты.
Я- замётано)

Я вышла из кабинета слендера и пошла собиратся.
Одела я вот это:

Затем я пошла в город.она жила не так далеко от меня. Я постучалась к ней в дверь.
Мне открыла Диана.
Ди- ИЗАБЕЛЛА!!! ТЫ ГДЕ ПРОПАДАЛА. О ТЕБЕ ВСЕ НОВОСТИ ГОВОРЯТ!!!!!

я закрыла ей рот рукой.
Я-дома кроме тебя кто то есть???-Она кивнула отрицательно.
Я зашла и диана закрыла дверь.
Я- и так не буду тянуть. Сразу к делу. Ты идёшь в крипипасту и это не обсуждается!.
Ди- В СМЫСЛЕ?????В КРИПИПАСТУ. СЕРЬЕЗНО!?!?!??

она была очень рада и просто визжала от радости. Я сказала ей что бы она собиралась. На сборы я дала ей ровно час.

Ди- Изабелла! А можно снежку взять-снежка это ее кошка которая охранят ди.
Я-только если ты ее научишь убивать как смайл дог.
Ди- обязательно научу!!!

Через час мы отправились в особняк. Я приказала ей молчать и идти за мной. Она так и сделала.

Открыв дверь в прихожую снова полетели всевозможные предметы. Я их всех отбила. И представила ребятам диану.
Я-ребята это диана новый участник нашей большой семьи. Попрошу пожалуйста принять ее.-в этот момент я резко перешла на крик.- И ДА БЕН. ЕСЛИ ТЫ ТРОНЕШЬ ЕЕ ХОТЬ ПАЛЬЦЕМ Я САМА ЛИЧНО СОЖГУ ВСЕ ТВОЮ ТЕХНИКУ!!!!!!!

Он лишь нервно сглотнул и кивнул утвердительно. Я показала комнату дианы. По расстоянию она только через одну комнату от моей с тоби.

Пока она раскладывала вещи я обедала на кухне гороховым супом. Спасибо большое клокворк  что приготовила его. А то половина особняка не умеет готовить.

Спустя пол часа....

В гостиную собирались ребята. Они играли в или д. Позвали и меня. Я согласилась. Начал бен. Задаёт маски.
Бен- маски. Правда или действие?
Маски- правда..
Бен- кто тебе нравится из крипипасты?
Маски- энн...
Бен -окей дальше.

Маски- тоби правда или действие?
Тоби- действие!)
Маски- целуй Изабеллу 10 секунд в засос!

Все остальные -ОООО!!ДА!

я невольно вздрогнула. Но все же встала.
Маски тоже встал и подошёл ко мне.
Обняв за талию и прижав тем самым к себе. Он поцеловал меня.
Я ответила на его поцелуй.

Крипи- РАЗ,ДВА,ТРИ,ЧЕТЫРЕ....

наконец то эти 10 секунд прошли.

Игра пошла дальше.
Тоби-джеф правда или действие?
Дж- действие..
Тоби- джеф надень костюм горничной и приди к оффу!
Дж- НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!
тоби-выполняй.

Джеф пошел одевать этот костюм. Перед этим помолившись.
Как только мы услышали хлопок двери. То все конечная. Из комнаты оффа были слышны разные звуки.
Ну что сказать минус один.
Дальше клокворк задаёт вопрос мне.
Клок - правда или действие?
Я- действие.
Клок- сейчас слендер спит. Иди в его комнату и сделай ремонт в стиле говна!!!
Я- пххх..легко!!!

Я пошла в комнату слендера. Сначала я покрасила стены пол и потолок в коричневый.
Потом взяла огромные наклейки в виде эмодзи говна и обклеила ими все комнату. И даже лицо слендера. А в его ботинки я положила какашки смайла!

Я сразу ушла из игры так как надоело. И пошла спать. Чуть позже пришел тоби и мы уснули в обнимку.

5 страница3 сентября 2023, 15:40