Глава 10. День начинается с "хорошего".
Сегодня я проснулась не благодаря будильнику, а благодаря ледяной воды, которую вылил какой-то бессмертный, как выяснилось через пару секунд-это был мой братец. 5 минут была тишиной, но её прервал Андрей.
-Доброе утро.-я посмотрела на него со злобой.-Мне бежать?
-Лететь!-минут 10 мы бегали по моей комнате. Он то и дело, пока наворачивали круги по комнате, пробегал по моей кровати. Я в шоке, как эта бедная кровать, такого слона выдерживает. После очередного круга в моей комнате, он выбежал из комнаты и держал дверь с другой стороны.-АНДРЕЙ, ОТКРОЙ СЕЙЧАС ЖЕ ДВЕРЬ! Я ТЕБЯ НЕ УБЬЮ, А ВСЕГО-ЛИШЬ ДАМ ПОДЗАТЫЛЬНИК!
-Не, не открою. Вот сначала успакойся, а потом и открою.
-Ладно, всё. Я успокоилась! Открой!
-Не, ты не до конца успокоилась.
-Открой! Тебе, что 5 лет!?
-Нет, мне не 5 лет.
-Ты мне откроешь!?-через секунду по ту сторону двери было тихо, я попробовала открыть и она открылась. Я побежала за Андреем, забежал на кухню, увидела его за столом. Только я пошла на него, как перестала чувствовать пол под ногами.
-Андрей, что ты опять сделал, что ваши крики слышны на весь дом?-это был голос папы, теперь понятно, кто меня держит.-И почему Леся хочет тебя убить?
-Я ей ничего не делал.
-Врун! Папа, он облил меня ледяной водой, когда я спала. Отпусти меня, пожалуйста, я ничего не сделаю,всего-лишь, оболью ледяной водой и дам подзатыльник.
-Паап, не отпускай её, пожалуйста.
-Ох, я в шоке. За одно утро уже сколько услышал от вас "пожалуйста".
-Что за шум, а драки нет? И почему ты держишь Лесю?- тут подошла мама.
-Ничего необычного, милая. Просто Андрей облил ледяной водой Леся и она хочет сделать тоже самое, но и плюс к этому дать подзатыльник,и по этой же причине я ее держу. -спокойным голосом ответил папа.
-Леся, не трогай брата, я, его попросила тебя разбудить, но я не давала согласие на то, чтобы он выливал на тебя ледяную воду.-мама стояла уже рядом с Андреем и дала ему подзатыльник.
-Ну маам, за что!? Я же не скинул её из окна, а просто облил ледяной водой.
-Ещё б ты меня из окна выкинул.-я всё ещё была в хватаке отца и пыталась вырваться.-Ну, паап, отпусти меня, пожалуйста, я его не убью, я просто сяду кушать и всё.
-Я в шоке, что сегодня за аномальный день, вы мне уже сколько сказали ,, пожалуйста” так и привыкнуть недолго. Потом если я привыкну и вы у меня что-нибудь попросите, и не сказав,,пожалуйста” ничего не сделаю.
-Всё, отпусти её. И садимся все кушать.
-А что на завтрак?
-Блинчики с джемом и оладьи. Всем приятного аппетита.
Во время завтрака, мы болтали, как обычно. Древние, Я помогла помыть посуду маме и пошла в зал и села на диван, где сидели Андрей и папа.
-Андрей, а можешь меня в школу отвезти?
-С какой это радости!? Иди пешком.
-Это будет как конпинсация за сегодняшнее утро и пешком не хочу идти.
-Так школа не далеко, ничего страшного не случится, если ты дойдёшь пешком.
-Ну ладно, всё понятно с тобой. Вот попросишь мне о чём-нибудь, фиг я тебе помогу.
-Оох, иди животных собирайся отвезу.
-Ты так тяжело ответил, как будто какой-то мешок цемента.
-Так, ты идёшь собираться или передумала и решила идти пешком!?
-Всё-всё, уже бегу.
Я забежала в комнату и пошла к шкафу, достала от туда чёрную футболку с черепом, джинсы и кожанку. Схватила портфель и пошла в прехожку. Придя туда Андрей уже был там и полностью готов.
-Капец ты, конечно, капуша. Я поспать бы успел, пока ты собираешься.
-Ой да иди ты, я к твоему сведению быстро оделась. И не ной, а то как маленький ребёнок, ей богу.-в этот момент я одевала белые кеды.
-Ну рад я маленький ребёнок, то добирался до школы пешком.
-Э неее. Ты готов и я готова, давай-ка пошли в машину и ты отвезёшь меня в школу.-после этих слов я вытолкали его в подъезд.-Мам, мы ушли.-только я закрыла дверь, как дверь Тимы открылась.
-О, Андрюх, привет, а ты чё приехал?-к счастью он меня не заметил
-Как видишь.
-На сегодня есть планы?
-Пока только эту малявка отвезти. -после чего он показал на меня." Блин вот нафига он про меня сказал? "
-Привет, малявка.
-Я тебя когда-нибудь прибью.
-Ага, только не забудь тебе скоро ко мне приходить убираться.
-Как такое забыть!? Вот если ляжешь спать, а Я буду в это время убираться, то Я тебя придушу, если ещё раз назовёшь меня "малявка".-он наклонился ко мне, чтобы быть со мной одним ростом.
-Ма-ляв-ка.
-Ну всё беги.-я побежала за ним по лестнице до улицы, пока он не залез на ближайшей гараж. Знает же что не смогу залезть в кедах на дерево, полез сам.-слезай, я тебе ничего не сделаю.
-Ага, я сейчас слезу, а ты меня бить будешь, спасибо, мне и тут хорошо.
-Не, честно, я тебе ничего не сделаю.-после этих слов я услышала смех брата.
-Ой, ребят, вы такие смешные.-чуть ли не валяюсь на асфальте, говорил Андрей.-Леська, пошли, а то сейчас в школу опоздаешь. И и даже если я тебя повезу, тебя это не спасёт.
-Андрей, можешь меня потом кое-куда отвезти?-спросил,всё ещё сидящий на дереве Тима.
-Да без проблем. Только при одном ус... -не успел договорить Андрей, как я его перебила
-При двух условиях.
-И каких же?
-Ты с лезешь с дерева-это первое, а второе хз-Андрей снова начал смеяться.
-Окей, только убери её подальше от дерева. А второе какое?
-А второе, я еду впереди.
-Окей. Пошли со мной.- он взял меня за плечи и повёл к машине. Я села в машину и после меня сели уже эти дебилы.
-Ну, что все сели? Никто не потерялся и на дереве не остался?-он снова начал смеяться.
-Ха-ха, как смешно. Поехали уже.
-Окей, только не будут систер.-до школы доехали с разговорами. Приехав к воротам школы, возле главного входа было как всегда куча народу. Но среди этой толпы я нашла своих дураков.
-Пока, до вечера, спасибо, что подвёз.
-Пока.
Только я успела выйти из машины, как Тима вылез с заднего сидения, потрепал мне волосы и быстро сел на переднее сидение.
-Ах ты гадёныш, я тебе щас как...-я не успела договорить, как он закричал из машины.
-Гони Андрюха, она ща убьёт.
После чего они со всей скоростью уехали подальше. Ну вот не дебилы? А скорее маленькие дебилы, в телах взрослых пацанов. Тут откуда не возьмись появились мои.
-Это были Андрей с Тимой?-задала вопрос Лина.
-И тебе привет!
-Ой, прости, привет, это были...
-Да это были они, вопрос могла не повторять, у меня пока скалероза нет. Кстати, всем привет.
-Привет. -хором ответили мне.
Не успела я пройти и 5 метров, как в меня кто-то врезался и мы упали.
