Глава 11. Новое знакомство.
Не успела я пройти и 5 метров, как в меня кто-то врезался и мы упали.
-Блин.
-Ой, прости, я не увидел тебя, давай помогу встать.
-Леся, ну ты где!?-начали орать мои чёкнутые.
-Я, придавлена, кем-то.-После этих слов, пацан, который был 5 секунд на мне, встал.-О, уже не придавлена.
-О чём ты!? -в непонимании спросила Лина, после этого они все обернулись и начали смеяться.
-Ответь на вопрос, только честно, ты можешь спокойно пройти хоть 5 метров!?-этот вопрос уже задал Коля.
-Хммм, дай-ка подумать, я стараюсь, но как видишь, ничего не получается.-всё так же лёжа отвечала.
-Эээй, так тебя помочь встать?-"хм, это уже другой голос"-пронеслось у меня голове.
-Ребят, их там чё двое?-спросила я у своих.
-Да.
-Ну, класс, сразу перед двумя опозорилась. И нет, спасибо, я откажусь от вашего предложения. -после чего я с лёгкостью встала и повернулась к пацанам, которые были в недоумении, что происходит. Пацаны молчали, а мои угарали во всю.-Вы новенькие?
-Да, мы недавно переехали.-ответил, как я поняла, тот который на меня упал.
-Ну вы, наверно, уже поняли как меня зовут, если что могу повториться, меня зовут-Леся, там, Николя
-Можно, просто-Коля или суслик.
-Это Лина и Женя. Рядом с Линой-Адель и Олеся.
-А меня Рома, а это мой брат Костя. Вы из какого класса?
-Эээ, ребят, а мы из какого класса?
-Похоже тебе хорошо досталось, раз, ты, не помнишь, то мы в 10 классе.-братья переглянулись.
-Ребят, поскажите, пожалуйста, где находится кабик директора.
-Пошлите, мы покажем.
-Ктсати, ребят, а кто из вас упал на меня?
-Я.-сказал Рома.- Ещё раз прости.- я лишь кивнула головой.
Мы молча пошли до кабинета. Ой я совсем забыла вам описать братьев. Рома был ростом, примерно, 190, цвет волос был пепельный, а сами волосы были на одну сторону, на нём были белая футболка, растёгнутая клечетая рубашка OFF-WHITE,чёрные джогеры, кроссы OFF-WHITE vulcanized, золотистые круглые очки и... ничего себе, красные глаза.
-Ром, можно вопрос?
-Валяй.
-А почему у тебя красные глаза!?
-Чтобы ты спросила.
-А если серьёзно!?
-А если серьёзно, то просто нравится, а так у меня карие, как и у Кости.
-Ммм. А серёжки случайно не носишь!? Хаха.-начала смеяться.
-Пока нет.-после этого я успокоилась.
Если Рома выглядел так, то Костя был его полной противоположностью. Ростом он был, примерно 187, волосы тоже пепельного цвета, только чуть по светлее, по длине они короче чем у Ромы. На нём были, классический костюм, белая рубашка, похоже дорогие, часы серебряные и похоже тоже дороговатые. Глаза были карие. Дойдя до кабиета директора, Коля ни могу не вставить свои пять копеек.
-До кабинета дошли без происшествий, да и Леся без ссадин, не считая происшествий на парковке.
-Вот не можешь ты помолчать.
-Что есть-то есть. Ладно ребят, встретимся позже.
-Ага.-хором они ответили.
После того как мы оставили мальчиков возле кабинета директора, Женя и Олеся пошли на географию, а остальные , то есть оставшаяся часть компании, на самый замечательный урок, под названием литература, где нас ждут всеми любимые писатели и их стихотворения и рассказы, и наша "любимая" преподавательница. Дойдя до кабинета там было очень тихо.
-Ребят, что-то тихо, вам не кажется, что-то будет?
-Это просто Коляна нет в кабинете, вот Мише одному и скучно.-сказал Адель.
-Утешил, спасибо.
Мы зашли в кабинет и там сидели все тихо и без ругани, как-то даже не по себе стало. Мы так же моча сели на свои места, как и пришли и сразу же прозвенел звонок, одно радовало, позади нас не было ни Дениса, ни Димы, значит прогуливают, ну и пусть, меньше шума. Через минут 5, после звонка, зашла наша училка по литературе. Не люблю литературу, хотя читать я люблю, но когда нам задают по литературе читать, я не могу даже и одной странички этой несчастной прочитать, вот не знаю почему, но это так, и даже когда Людмила Николаевна, наша училка по литературе, рассказывает про писателей или про их книги, меня клонит в сон, я еле сдерживаюсь, чтобы не уснуть и от той информации что она нам даёт, и от её муторного голоса, которой я уже задолбалась слушать за 6 лет свой скромной жизни.
Прошло где-то 15 минут и только я думала, что смогу поспать, как к нам зашла директриса с Ромой и Костей. Все встали, она махнула рукой, чтобы мы сели.
-Людмила Николаевна, я не на долго. Дети, у вас новые одноклассники, это Роман и Константин Скоробогатовы. Ну, а дальше они сами вам расскажут, а я удаляюсь. А,кстати, Людмила Николаевна, зайдёте ко мне после этого урока.
-Хорошо.
-Мальчики, расскажите о себе.
-Я Рома, это мой брат Костя, нам 17 лет, мы приехали к вам из соседнего района, так как нашего отца направили сюда по работе. Раньше занимались баскетболом.Это всё, что вам нужно знать о нас, если хотите узнать ещё что-нибудь, то спрашивайте в любое время.-все наши девочки так пристольно смотрели на них, что мне казалось, что у них сейчас глаза из орбит вылетят.
-Хорошо мальчики, можете сесть за любое свободное место, а мы продолжаем занятие.-а девки так и смотрели на них пока они не сели позади нас.
-И снова привет.-сказали они хором.
-Коля, конечно, сказал встретимся позже, но я не знала, что вы в нашем классе будете учиться. Если бы сказали, мы бы вас подождали.
- Это твоё приветствие!?-спросил Костя.
-Не обращайте внимание, она просто хочет лечь поспать на весь оставшийся урок, но тут зашла директриса с вами, вот она маленько сонная и не допонимает, что происходит.-ответила за меня Лина.
-А ну ок, пусть тогда дальше спит.
-Нет, Костя, я терь не усну, и придётся слушать этот нудный голос. А хотяяя...кто со мной играть?
-Во что?
-Во что угодно, хоть в дурака.
-Эх, бедные мальчики, только перевелись в нашу школу, а ты уже к ним пристаёшь, чтобы они с тобой поиграли во что-нибудь.
-Да ничего, я всё равно не люблю литературу, а Костя 50/50, так что можно и в дурака.
-Скажи какой твой ник в дураке.
-Hehmen.
-О, всё, нашла, пошли играть.
