2 страница1 мая 2020, 23:44

Начало пиздеца

Я уже пол дня сидела в телефоне (читала фф по шипах Джуго/Хани,Джуго/Труа,Джуго/Хаджиме,Хаджиме/Самон).
-Так,хватит уже в телефоне сидеть!-сказала я сама себе и пошла на кухню,похавать.
Я встала и пошла к лестнице,иду вниз.Я на кухне,решила испечь пиццу.Так я и сделала,решила что лучше на кухне в телефоне посижу,а то прибежать не успею,сожгу пиццу ещё.Когда она наконец была готова я взяла себе 2 куска на тарелку и пошла на верх,когда я подходила к лестнице услышала какие-то голоса,сначала испугалась,потом подумала может забыла что-то выключить,на всякий случай вернулась на кухню и взяла нож, положила нож в карман.Собралась с духом,всё таки пошла на верх, когда я подошла к двери я охренела.Я услышала голоса,иии...Я узнала его,как я могу не узнать мурлыканье Мицуро и крики Хани?Я подумала,может забыла вырубить приколы по Намбаке?

Я:Была не была!

Я резко открыла дверь и офигела...В моей комнате сидели (все люди которых я перечисляла ранее)!У меня с рук выпала тарелка,я чуть не упала в обморок.Облокотившись на стену,до сих пор охреневая я спросила:

Я:Какого хрена вы здесь делаете?!Мать вашу,вы вообще существуете?!Чё за херня?
Хаджиме:У меня такой же,блять,вопрос!
Я:Так,успокойся..Вдох,выдох...
Уно:Баба😍
Я:Так,блять,Уно,успокойся и пойми в какой ситуации ты находишься!
Джуго:Ладно,таааак,где мы находимся и как мы здесь оказались?
Я:Если честно,хрен его знает как вы сюда попали,но!Находитесь вы в другой вселенной,в Украине.
Джуго:В смысле в другой вселенной?
Я:Нууу...Держите Нико,щас в обморок упадёт.
Нико:А?Почему я должен падать в обморок?
Я:В нашей вселенной о вас есть аниме и манга

Когда Нико это услышал,он реально вырубился,начал падать но я успела его поймать

Я:Ну реально оболтусы!Говорила же, держать его,но нет,меня ведь никто не слушает!
Я подняла Нико и положила на свою кровать
Я:Рок!
Рок:Шо?
Я:Так так можно?Твой любимый,а ты его вообще не кормишь!Даже кролик тяжелее!
Рок:Любимый?
Я:Упс😅Прости за это,эт всё фанфики😅Просто часто Джуго шиперят с Уно,Хаджиме,Хани или Труа.А тебя с Нико😅Ещё раз сорян.
Джуго:Меня?С тремя извращенцами и гориллой?Ну,блять,спасибо!
Я:Не,ну а чо?Мне нрав все эти шипы)
Джуго:Блять!
Я:Клинки призвать пробовал?Не выйдет,в этой вселенной магии нету😭А вот ножи есть😏Главное оружие здесь это нож и огнестрельное)Я владею и тем и тем)

На фразе "а вот ножи есть" я вытащила нож из заднего кармана.Все охренели немного...

Я:Так,нужно Нико в себя привести...
Нико,блять!Просыпайся!А то аниме про себя не увидишь!
Нико:Это слишком жестоко!
Я:Пхах,да шучу я
Джуго:А что мы делать то будем?Как я понимаю мы не знаем как вернуться назад?
Я:К сожелению,ты всё правильно понимаешь😩

От автора:
Нуу,эт моя первая работа ♥️Надеюсь вам понравится)Не судите за ошибки,я из Украины😅

2 страница1 мая 2020, 23:44