3 страница4 мая 2020, 23:46

Бедный Самон

Самон:Стоп!А что нам делать то?Мы в месте которое вообще не знаем,без одежды для переодевания...Я правильно понимаю?

Я:Блин,так то да...Нууу,у меня есть идея.Ждите здесь.

Я вышла из комнаты и пошла к гардеробной родителей,там остались некоторые вещи бати.Я собрала несколько луков и пошла к ребятам.

Я:Я вернулась!Я принесла вещи для Хаджиме,Самона,Рока,Хани,Уно и Мицу..

Хаджиме с Самоном уже успели посраться!Но ничего,я знаю что делать 😈Ссорились они так что даже не заметили как близко друг к другу стоят.Я тихонько зашла за Самона,он так был увлечён что даже этого не заметил.Толкнув его я быстро отбежала к двери,в это время Самон упал на Хаджиме и они случайно поцеловались)Самон резко вспрыгнул и с адским взглядом спросил

Самон:Кто это был?!
Уно:Это она!
Самон:Ты охуела?
Я:Не,я уху не люблю)А это...ВО СЛАВУ ЯОЯ!
Все:нам пиздец...
Я:Ага😈Лан,проехали.Одежду надевайте.Не жаловаться,я уж извиняюсь,но я девушка(пацанка,но всё таки) и мне всего 16!Так что у меня нет одежды которая подошла бы вам!Мало одежды батя оставил, печально...Короче,быстро переодеваться!Пошли покажу.

Я уже пошла к двери,но вспомнила кое-что

Я:Так,стоп!Кто здесь кто?
Хаджиме:Что,блять?
Я:Нуу!Кто альфа,омега,бета и гамма?
Хаджиме:Альфа
Рок:Я тоже Альфа
Уно:Альфач!
Хани:Альфа
Труа:Я гамма
Рок,Уно,Хани:Так ты не альфа?!
Труа:Нет,а что?
Хани:Да так,ничего...
Нико:Омега...
Джуго:Не знаю..
Я:Я зато знаю,омега или гамма...
Джуго:За шо?
Хаджиме:Так этот дебил может быть омегой?
Я:Ещё какой!
Мицуро:Ну,я тоже Альфа
Самон:Нууу..я эт самое...Я-я-я..Я омега!
Все кроме Мицуро:Да ну нахер?!
Я:Чё альф так много то,а?
Джуго и Самон:Тот же вопрос!
Я: Тоесть у нас Альфы:Хаджиме,Рок,Уно, Сладенький,Мицуро
Омеги:Самон,Нико и возможно Джуго
Гаммы:Труа и возможно Джуго..
Я:Я думаю Джуго всё таки гамма...
Хорошо,щас запишу,для себя.

Я пошла к своему столу,взяла листок и ручку и начала записывать

Самон:А кто ты?
Я:Я?Я гамма.Себя записывать?
Джуго:Советовал бы,а то некоторые так на тебя смотрят...Надо им напомнить что ты гамма и тоже можешь дать им пизды...
Я:Пхпхп,ну как бы здесь я возможно сильнее всех вас,не считая Рока,Хаджиме и Самона...А если я возьму винтовку или нож,вам всем здесь может прийти пизда)Кхм,так на чём я остановилась?Ах,да.

Я вернулась к листку и продолжила писать,записала себя.

Я:Кстати,Уно.
Уно:Что,котёнок?~
Я:Я бы советовала тебе бояться меня не меньше чем марионеток)
Уно:И почему же,котёнок?~
Я: Во-первых меня есть нож

Я вытаскиваю нож,подхожу к нему,подхожу за его спину,резко заламываю ему руки,одной рукой держу его руки а другой подставила нож к его горлу.

Я:Падла,чё ты такой высокий то?Эт ж тяжело когда ты высокий то такой!Кхм...Во-вторых,не называй меня котёнок.Это может делать только мой парень или моя девушка)Ну и ещё лучший друг или подруга

Уно:Я-я всё п-понял!
Я:Вот и хорошо)

Я отпустила его и сделала вид будто ничего не случилось

Самон:Стоп,тоесть твоя девушка?
Я:А?Ну,просто я би.
Мицуро:Понятно...
Я:Не,ну а шо?Так!Идём переодеваться!Омеги идут в комнату родителей,там можно закрыться,альфы остаются переодеваться здесь.Щас всем одежду раздам.

Я начала раздавать одежду

Я:Самон за мной!

Мы пошли в комнату родителей,я ему всё показала,вышла и пошла к Альфам,объяснила им всё.

Я:И да,никакого 18+ без моего разрешения!Если я не позволю,ничего не будет!
Хаджиме:Да блять!Малая,ты охуела?

Хаджиме использовал свой страшный взгляд

Я:Ты меня так не напугаешь)Я тебе уже сказала,здесь это не работает+я не Джуго,с клинками проиграть Хаджиме,ну как так?А?Короче,здесь ты не сможешь меня победить только потому-что ты сильный) Если у меня нож будет конечно...
Джуго:Ну не унижай меня(
Я:Я всё сказала, переодевайтесь,а вы...

Я показала на Джуго,Труа и Нико

Я:за мной!
Джуго и Труа:Идём,идём...

Пока все переодевались я решила показать Гаммам и Нико дом.Я им всё показала и объяснила

Я:Ну всё,я думаю они уже переоделись.Идём к ним

Мы пошли на верх

Я:Го сначало к Самону?
Труа:Мне всё равно
Джуго и Нико:Мне тоже
Я:Решено,идём к Самончику)

Мы пошли к комнате родитилей

Я:Самоон!Открывай,это Омеги и Гаммы
Самон:Щас!Блять,помоги!Я не могу это одеть!
Я:Ну ты прям как ребёнок!Открывай давай!Вы останетесь здесь, пожалуйста.Нико,можешь со мной
Нико: Да нет,я с ребятами останусь

Самон открыл дверь,я зашла и увидела Самона в джинсах и з голым торсом

Я:Ай бля,соблазн среди белого дня!
Самон:Да не ори ты! Идиотка?
Я:Нет,просто псих.А ты один из моих любимых персонажей,так что извините!
Самон:Ты поможешь или нет?!
Я:Помогу,помогу😂

Я начала помогать ему одеваться

Я:Думаю Хаджиме когда увидит твоё тело просто с ума сойдёт!
Самон:Думаешь ему понравиться?Аа,тоесть,да мне похер на него!
Я:Пхах)Забей,я гамма,я тебя понимаю)Не омега,но всё таки.А то что ты очень сасный я тебе могу скзаать как альфа)
Самон:Докатился,мне даёт советы гамма,младше меня как мне сойтись с гориллой...
Я:Не говори так!Вы очень классная пара♥️А я вообще завидую Хаджиме,забрал себе самого сасного омегу Намбы.
Самон:Не надо!
Я:Ладно,молчу)

Он уже одет и мы вышли к ребятам

Я:Идём к ребятам?
Самон:Ага..

Когда я открыла дверь то они сидели на кровати

Я:Драсте)
Труа:Кстати,почему ты не дала нам одежды?
Я: Потому-что одежда папы слишком большая на вас,я дам вам свою одежду.Такс...Альфы пшли нах отсюда!Идите дом изучите,что ли.Таакс...Первый Нико,идём.

Мы пошли выбирать одежду для Нико
Вот что у нас вышло

Вот так был одет Нико(ну и Уно также)

Я:Ляя,как няшно вышло то♥️
Нико:Мне тоже нравиться♥️
Я:Так,хорошо,теперь Труа
Труа:Ок

Я:Няфа♥️Передоз милоты♥️Сори Нико,но Труа один из моих любимых персов♥️♥️
Труа:Ну я ведь красавчик😎
Я:Ага,ага.Теперь Джуго.

Когда мы зашли в мою гардеробную и закрыли шторкой я сказала
Я:Джуго,снимай робу.
Джуго:Эм,ну этого можно было ожидать...

Он начал снимать робу и я немного охренела

Я:Охренеть!Ты такая маленькая омежка,ой тоесть гамма а такое тело😍Можна мне такое?Худой но с видимыми мускулами.Бля,завидую...
Джуго:Не надо*сильно смущается*
Труа:Чё реально?
Я:Ещё бы😍Ладно,одевайся😂*дала одежду*

(Сори,что это шип,но другой арт где Джуго в какой-то необычной одежде я не нашла😓)

Я:Во...Жаль не нашла на него ничего милого😓Ну ладно,он всё ровно неплохо выглядит ♥️

От автора:
Ну,ребят,я старалась.Не знаю кому я это пишу,никто не читает...Кто посмотрит напишите пожалуйста в комментариях что не так.Буду благодарна.

3 страница4 мая 2020, 23:46