Размышления
Я взяла листок с сущностями.Все вышли из моей комнаты и пошли на первый этаж.Рок и Мицуро были на кухне,Уно играл в карты с Хани,Самон просто сидел на диване но выглядел каким-то печальным...Хаджиме был в другой комнате.
Я:Ребзя!Все на диван!
Все сошлись и сели на диван
Я:Задавайте вопросы.Давайте так,по очереди.Первый Рок,и так далее,кто за кем сидит.
Рок:Я есть хочу!
Я:Хорошо,как только разберёмся со всем,я пойду и приготовлю что-нибудь.Конечно,не так как у Широ,но всё же.
Рок:Урааа!
Нико:Где я смогу смотреть аниме и читать мангу?!
Я:Будем вместе смотреть,на моём телефоне.
Нико:Теперь я не один анимешник!)
Я:Ага)Хорошо,теперь Джуго.
Джуго:Нуу,что мы будем делать и как мы вернёмся?
Я:Честно...У меня ноль вариантов как вы вернётесь.В моём мире нет магии и я не знаю как это вообще произо..
Я сделала серьёзное лицо
Я:Джуго..
Джуго:Ты же не думаешь что?...
Я:Скорее всего...Других вариантов нет...
Уно:Да о чём вы,бля?!
Я:Мы об Эльфе...
Джуго:Я чувствовал,что он близко и скоро опять что-то выкинет...Но я не думал..ЧТО ЭТО БУДЕТ ЧТО-ТО ТИПА ТАКОГО!
Я:Успокойся!
Джуго:Ага..
Я:Хм...Расказывай что ты знаешь об Эльфе...Я о нём знаю только что:он сумашедший,"прислужник" человека со шрамом,любит ставить опыты,ставил их на тебе и Мусаши,он умеет хорошо манипулировать людьми,очень наглый и умеет сливаться с толпой.
Джуго:Ты знаешь больше чем я...
Я:Мда..Я думала ты чем-то поможешь...Ну ладно
Джуго:Нууу...Он гей...Это тебе что нибудь даёт?Вот именно-нет
Я:Вау,вот это новость...А ты знал что есть шипы Джуго/Эльф?
Джуго:
Я:Пхпх,ладно,проехали.Вообщем...Я думаю у нас нет вариантов кроме просто ждать когда вас вернёт,не может же он вас здесь вечно держать.А так...Пока что,будем жить на мои сбережения,если через месяц вас не вернёт,придётся вам здесь искать работу...Так следующий,Уно
Уно:Хм...Рыжий твой настоящий цвет волос?
Я:Да,Хаджиме
Хаджиме:Где мы спать будем?
Я:Это в конце скажу,ещё что-то
Хаджиме:Нет
Я:Окей,Мицуру
Мицуру:Ты должна показать мне популярную здесь музыку!~
Я:Окей,но тогда ты ещё послушаешь музыку которую слушаю я
Мицуру:Ладненько~
Самон:Я так понимаю,сейчас я
Я:Угу
Самон:Хорошо...Хочу тебя кое-что спросить,но это потом
Я:Заинтриговал,окей)Хани
Хани:Ну...Какого цвета твои трусики?,
Я:Могу только лак показать*показала фак*
Хани:Чего ты такой злой чертёнок?
Я:Жизнь научила потому-что.Труа,сейчас ты
Труа:Покажешь нам потом окрестности?
Я:Да,конечно.Здесь есть где походить.Кстати!Вас должен увидеть один мой друг!
Все:Чегось?
Я:Так,это потом.Самон,идём,ты хотел что-то спросить.
Самон:Ага...
Мы вышли в коридор
Самон:Мне всё равно не по себе...Ты говоришь что это нормально,что я в Хаджиме влюбился,но меня аж тошнит от себя!
Я:Чего это?
Самон:Как минимум потому-что я гей!
Я:Ну и что?Я би,сейчас у меня есть парень,я его люблю и есть крашиха которую я люблю ещё больше,но я это принимаю,просто почти никому не говорю.
Самон:Ничего себе...Но блин,Хаджиме!Не просто парень,а Хаджиме!
Я:Ну и что?Просто не переживай,мне правда больно видеть что ты грустный!Аж плакать хочется...Так!Идём,если я тебе начну жалется на все свои проблемы ты вообще охренеешь.А с Хаджиме...Увидишь, когда вы начнёте встречаться ты обо всём этом забудешь,ты просто будешь счтастлив)Кстати,когда течка?
Самон:Через 3 дня.Стоп!Через 3 дня?!Бляяяять...
Я:Забей,у меня послезавтра)Тем более я здесь.Я смогу если что помочь.Всё,идём
Мы зашли обратно в гостиную.Все сидели и думали о своём.
Я:Хееей!Мы вернулись.Идём решать кто с кем спать будет.И таак,у меня 3 спальни с двухместными кроватями,одна с односпальной и один диван,на котором вместятся двое людей...
От автора:Извините,за эту тупость.Просто пишу то о чём думаю.Спасибо одному человеку за мотивацию😘Думаю он/она поймёт)Если бы не ты,глава бы не вышла так быстро🍫
