5 страница6 мая 2020, 13:01

Хаджиме и гаммы

В предыдущей части:И таак,у меня 3 спальни с двухместными кроватями,одна с односпальной и один диван,на котором вместятся двое людей...

Я:Ну...Пожелания есть?
Хаджиме:Да😏
Самон:Да и нет.
Джуго:Да!
Я:По порядку!Хаджиме?
Хаджиме:Я тебе потом скажу.
Я:Догадываюсь...Самон?
Самон:Тоже потом.
Я:Да что вы все стеснительные такие? Джуго?
Джуго:Я хочу быть один!Мне страшно спать с любым из здешних...Кроме Нико,хоть не изнасилуют...
Я:Хм...Я подумаю...Ещё что-то?
Хани:А~
Я:Нет,со мной ты спать не будет.Извращенец хренов.
Хани:*обиделся*
Я:Обижайся,обижайся,на коврике спать будешь.Так,хватит.Я за листочком чтобы всё записать.Хаджиме и Самон со мной,скажите что хотели.
Самон:Ага...

Мы пошли на верх за блокнотиком.Хаджиме слишком пошло улыбался...Меня это напрягло,я решила поговорить с ним серьёзно,без всех приколов что были на протяжении всего фф.Мы зашли в мою комнату.

Я:Такс...Хаджиме погуляй,сначало Самон скажет,потом ты.
Хаджиме:Да блять...*вышел*
Самон:С одной стороны хочу с Хаджиме,с другой боюсь.
Я:Так и знала.
Я:Я тоже боюсь немного тебя с ним селить...Хм...Что выбрать благоразумие или шиперскую натуру?
Ладно,без шуток.Я правда боюсь...Давай так,я сейчас спрошу что хотел Хаджиме и тогда скажу,хорошо?
Самон:Угу...
Я:Ну,не грусти!Ты милашка,на самом то деле,никогда не забывай об этом!
Самон:Ну спасибо,что ли...
Я:Выходи...Горилла!
Хаджиме:Всё?Наконец!
Я:Так,убрал ухмылку.Мне нужно серьёзно поговорить с тобой.
Хаджиме:И что такого серьёзного может быть?
Я:Вопрос первый.Ты любишь Самона? Это не шутка а важный разговор.
Хаджиме:Да,только он знать не должен.
Я:Ага.Вопрос второй.Я так понимаю ты хочешь чтоб я его с тобой поселила?
Хаджиме:Ага*пошлая ухмылка*
Я:Ещё раз так ухмыльнёшься и я тебя школьными ножницами кастрирую.
Хаджиме:Пошла нахуй!
Я:Блять!Успокойся и внимательно меня слушай.Самон тебя любит,но!Ему очень противно от себя и он не хочет признаваться даже себе в этом.Он очень боится обычных отношений,а ты уже изнасиловать его собираешься.Я тебе говорю,всё не будет так как в фанфика "Ты его изнасилуешь,ему понравиться,вы станете парой и будете жить долго и счастливо"Нет!Всё не будет так просто.Всё будет по другому.Ты его изнасилуешь,он тебя возненавидит,начнёт страдать,войдёт в депрессию,только после этого ты поймёшь что не надо было спешить,будешь извиняться,но такое не прощают,а он начнёт резать себя и в конце концов покончит с собой.Вот как всё будет.Надеюсь ты меня понял.Не сметь его трогать в этом смысле.Розкажи о своих чувствах.Проявляй нежность, обнимашки,поцелуи,но без поцелуев в шею и засосов.Надеюсь я понятно выразилась?!

Хаджиме всё это время сидел и охреневал...А я когда отдышалась сидела с серьезным видом,но внутри я ликовала.

Хаджиме:Понял...Теперь я боюсь гамм...
Я:Для твоего сведения Труа-гамма и может с подручных средств собрать любое оружие...
Хаджиме:Ну я же сказал,боюсь гамм...
Я:Так,хорошо что мы разобрались.Будете вместе спать.В комнате моих родителей!Обезьянка!
Самон:Не называй меня так!
Я:Ага,ага.Спите вместе в комнате родителей,там где ты переодевался.Уже можете располагаться.

Я пошла к двери и незаметно подмигнула Хаджима,после этого сделала страшное лицо и вытащила канцелярский нож и показала как будто перерезаю себе глотку,после показала на него.Мол "Глотку тебе перережу если его обидешь".Конечно,я сделала это всё,так чтоб Самончик не видел.

Я:Пока,пока)
Самон:Ага...

Я пошла вниз к ребятам

Я:Хеей,я здесь.Продолжим?
Джуго:Ага
Я:Хм...Я вот думаю...Хорошо,Джуго спит сам.В моей комнате.
Я:Рок и Нико,не против?
Нико:Неа)
Рок:Думаю не против.
Я:Рок,ты ведь правило которое я озвучила только для альф знаешь?
Рок:Я даже не смел думать об этом!
Я:Молодец!Так и знала что ты тут самый порядочный альфа🌺Вы будете спать в...Гостевой,это как только заходишь на второй этаж вторая дверь слева,идите.Хорошо...Труа с Хани,ок?Вы типа привыкли...Вы ведь в одной камере.
Хани:Да!
Труа:Мне всё равно.
Я:Хани,правило для альф~
Хани:Блять...
Я:Нуу...Рано грустишь🔥
Хани:Я тебя понял😏Ты начинаешь мне нравиться всё больше и больше)
Я очень раздражённо:Пойдём ка выйдем...
Хани:Мне страшно...
Я:Я сказала,блять,на выход!
Хани:*вспомнил что было с Уно*Иду...

Мы вышли в коридор,я позвала его,потому-что не могу смотреть когда Труа страдает.

Я:Ты совсем ублюдок?Только я собираюсь дать тебе разрешение,так ты ранишь Труашеньку уже который раз!Так,блять.Обидешь его ещё раз и я забираю его себе!

Я совсем не собиралась этого делать.Я влюбилась в Мицуро уже давно.Я считала что это глупо,поскольку он всего лишь персонаж...Но сейчас...

Хани:Э!Не смей!
Я:Я всё сказала.Ах,да.*Влепила пощёчину*Это то что Труа хотел сейчас сделать.

Я вышла из коридора и подошла к Труа.Я поцеловала его специально на глазах Хани.Он был в ярости но промолчал.Кстати,я заметила что и Мицуро приревновал.Я была рада,а Труа просто охренел...После этого как ни в чём не бывало,я продолжила

Я:Хм...Значит Труа с Хани будете спать в этой комнате*показала на соседнюю комнату*Или вас на диване поселить?Не,будете в той комнате.А нам что делать?Нас трое,один диван...Ладно.Уно будет с Мицуро на диване а я на полу себе постелю...Выходит так...Наверное в комнате у Джуго...Блиин...Печально(
Я(мысли):Я надеялась спать с Мицуро,но...Видимо не суждено...Ладно,он всё равно будет моим!

От автора:Я только оклемался,у меня был шок автора!Да только у меня такое может быть)Короче,мой фф оценил мой любимый автор♥️😭*слёзы радости*Кхм,надеюсь вам понравится.Если есть что-то,что надо подправить,пишите.Буду рада критике.Приятного прочтения🌺

5 страница6 мая 2020, 13:01