Что делать!?(эт глава,если что)
Я:Ургх...Я пошла за вещами,чтоб постелить вам на диване.
Я была раздражена.Меня злило то,что я всегда жертвую собой.Я так хотела спать с Мицуру,но нет,я отдала эту "честь" Уно,чтоб эта падла на полу не спала...Так я думала пока шла в свою комнату,теперь и комнату Джуго
Я(мысли):Таак,включаем весёлый похуизм.
Я:Привееет,ты как нормально тут?
Джуго:А?Да,мне норм)
Я:Ну,эт хорошо.Я пришла за вещами,Мицуро и Уно же ещё постелить надо.
Джуго:Так они вместе спят?
Я:Да.Так вышло,чтоб Уно на полу не спал.
Джуго:Не,ну а что?Раз тебе так важно спать с Мицуро,Уно и на полу поспать бы мог)
Я:Прям написано?Как у Кенширо на начальницу?
Джуго:Нет,я просто умею читать людей
Я:Хорошо хоть так,а то я думала,что уже всё актёрское мастерство растеряла)
Джуго:Ты ходила куда-то?Типа,на кружки актёрские?
Я:Неа,никогда
Джуго:Тогда откуда?
Я:Скрывала порезы,депрессию,около...Хм...3 лет.
Джуго:Эх...Я тебя понимаю...
Я:Ну,я пошла.Пока)А нет,стоп.Раз ты знаешь в кого я влюблена,то скажи и свои чувства)
Джуго:Ну...Давай как-то потом...
Я:А если честно,ты знаешь что ты чувствуешь когда влюблён?Ты знаешь как это чувство проявляется?
Джуго:Нет...
Я:Давай я потом тебе всё расскажу?
Джуго:Было бы хорошо...
Я:Окей)Пока.
Джуго:Ага...
Я вышла из комнаты и пошла вниз.Когда я спускалась,я задумалась...А что если Хаджиме меня не понял?Что если он что-то начудит?
Я(мысли):Ладно,потом.
Я:Приветик.Я здесь.Уйдите с дивана,дайте застелить.А ещё лучше,помогите мне.
Мицуру:Хорошо~
Уно:Я ведь мужик!
Я:Ты не мужик,ты испорченная сыр косичка.Обычная сыр косичка,с пивом охеренна.А ты испорченная!
Уно:Это самое обидное что мне когда нибудь говорили...
Я:Ладно,помогайте.
Дальше мы молча застелили всё и я пошла к Самону,мне хотелось поговорить.Я подошла к их двери и постучала
Я:Тук,тук,нахуй(всегда мечтала сделать так)Можно?
Хаджиме:Наверное...
Я:*вошла*Привет,привет.Хаджиме, иди погуляй,пойди к Мицуру чтоль...Он на диване.
Хаджиме:Да сколько можно,а?
Я:Попросила как человека,а не как гориллу,мне с Самоном поговорить нужно.
Хаджиме:Чё вякнула?
Я:ИЗЫЙДИ НАХУЙ ПОЖАЛУЙСТА!
Хаджиме:Ладно,ухожу.
Я:Вот и хорошо)
Хаджиме:*вышел и закрыл дверь*
Я:Фух..Такс,рассказывай)Я же вижу что ты очень счастливый
Самон:Ну...Он мне признался🥰Признавайся теперь ты.Твоих рук дело?Что ты ему наговорила?
Я:Хехе)Да так,ничего.Просто рассказала в каких случаях я его кастрирую.Вот и всё)
Самон:Ты-демон.
Я:Не,я падший ангел)Хотя нет,скорее ангел с чёрными крыльями и белыми рогами)
Самон:Во загнула...
Я:Кстати,он не лез к тебе в пошлом плане?
Самон:Нет...А что такое?
Я:Да так,ничего)
Я(шепотом):Всё таки дорог ты ему...
Самон:Что?
Я:Ничего.Кхм...Я к тебе за советом пришла...Как к омеге.Что мне делать?
Самон:А чё случилось?
Я:Я влюблена в Мицуро.
Самон:Вау...Как в этого попугая влюбиться?
Я:Ну...Он очень горячий...
Самон:Ладно,тут не поспоришь...
Я:Ну да,ещё он весёлый и добрый)Любит шутить...Не знаю,просто влюбилась.
Самон:Ну хорошо,а от меня ты чего хочешь?
Я:Что мне делать?Чтоб его внимание привлечь.Не люблю признаваться.Хочу чтоб он признался.Я почти уверенна что чувства взаимны...
Самон:Хм...Я не знаю...Ну,ты помогла мне,теперь меня не изнасилуют,я попробую помочь тебе.Но идей у меня ноль...
Я:А ты откуда знаешь?
Самон:Думаешь я такой тупой?Серьёзно?
Я:Значит всё таки замечал все его ухмылки и взгляды)Похвально...
Самон:С тобой то что делать будем?
Я:Сука,да я гений!
Самон:Чегось?
Я:Сыграем в п/д и ты спросишь его то что я скажу.
Самон:Окееей?
Я:Спросишь Мицуро "правда или действие" если выберет правду,ты должен спросить кто ему нравиться а если действие то он должен подойти к человеку которого любит и поцеловать.
Самон:Мда...Жаль мне его...В такую то паутину угодить...
Я:*смех раненой ведьмы-чайки*
Самон:
Я:Ладно,хватит.Идём.Перед п/д выпьем на всякий случай.Я не пьянею,поэтому если что смогу тебя от Хаджиме спасти)Да,да,я читаю мысли(нет)
Самон:Ок,пошли.
Я:Ага)
Мы встали и пошли в лестнице.Спустившись вниз мы подошли к Хаджиме,Мицуру и Уно которые играли в карты.
Я:Кхм..Сегодня вечером мы будем бухать.Воот...Ёмоё...Я ведь вам свою собаку не показала...Все сюда!!!
Ребята спустились вниз и начали спрашивать что мне надо
Я:Я вам хочу собачку свою показать
Нико:Пёсик?!
Я:Дя🥰
Нико:Бежииим!
Остальные:Ага...
Мы вышли из дому и пошли к вольеру.Когда мы подходили ребята начали спрашивать не кусается ли она
Я:Нет,конечно!Её Кора зовут♥️
Нико:Какая милафка🌺
Я:Дя🍫
Когда Нико наигрался с Корой мы пошли обратно.Когда мы были на террасе Нико болтал с Джуго,резко на месте Джуго появился дым...
Я:Ой бля...
Дым начал рассеивается и мы увидели это...
(Только в одежде из третьей главы)
Я резко глянула на Уно,он так покраснел🌸Так я и знала)А все угарали)
Я:А теперь хватит ржать и надо подумать.Что нам делать?У Нико нет таблеток а его вторая личность никуда не делась.Нико,через сколько времени проявляется он?
Нико:Где-то через одни сутки...
Я:Хм...Понятно...С ним можно договориться?Или тебе больно всегда когда ты не пьешь таблетки?
Нико:Нет,он показывается только когда больно и я не пью таблетки.Если больно не будет,он не появится,просто будут такие эффекты.
Я:Это хорошо.А теперь...Преврати меня в кого нибудь🥺Я всегда хотела иметь ушки и хвост 🤩
Нико:Л-ладно...
Я:Уряяя!)
Я подошла к Нико и пуф!Я стала лисичкой.Точнее ушки и хвост лисички.
Я:Кто?Кто?Кто?
Закричала я и побежала в дом,к дзеркалу.
Я:Няяяя!😍Личичка!Уря!
Я дико радовалась,я всегда хотела иметь ушки и хвост лисички♥️Моя мечта сбылась)Я вернулась к ребятам
От автора:Привет)Я старалась,мне эта глава особенно нравиться♥️И так...В следующей главе будет немного наркомании)Но я не уверенна.
