Бухаем
От автора:Ребят,вот это штука "~" у меня означает:насмешка,возбеждение,Мицуро
Я:Такс,уже вечереет.Рок!
Рок:Шо?
Я:Идём готовить еду,поможешь?
Рок:Конечно!Я так жрать хочу!
Я:Вот и хорошо)Я так понимаю,только я и Рок здесь что-то в готовке шарим?Или..
Самон:Я тоже неплохо готовлю
Я:Это чудесно!Идём.Все остальные просто постелите пледы перед камином.Хотя нет,я сейчас...
Я решила принести большое покрывало,чтоб все поместились.Я взяла покрывало и пошла обратно к ребятам
Я:Ку,ку нахуц.Вот,постелите его здесь.
Они взяли покрывало и начали стелить его.Я в это время уже была на кухне.
Я:Что будем готовить?
Рок:Хм...Давай пасту,пиццу и торт?
Я:Хорошо)Чур пицца на мне!
Самон:Торт на мне!✨
Рок:Хорошо,тогда на мне паста.
Я:Ингредиенты?Что принести?
Рок:*говорит ингредиенты*
Я:Хм...Некоторых у меня нет... Придётся в магаз переться...Я поеду на велике,кто со мной?Мне самой скучно будет.
Мицуро:Мне делать нечего,поехали~
Я:Чудесно)
Я пошла на верх за рюкзаком.Мы пошли в коридор,я дала ему зимнюю куртку бати и сама оделась.Мы вышли из дома и пошли к великам
Я:Синий твой,я на красном поеду.
Мицуро:Окей~
Я:Поехали,я буду говорить где поворачивать.
Мицуро:Хорошо~
Я:Слушай,у тебя с рождения такой голос?Или ты специально так делаешь?
Мицуро:Он у меня всегда такой был~
Я:Охренеть...Тоже так хочу
Мицуро:А тебе зачем?У тебя и так очень красивый голос~
Я:Хах...Может и так...Хотя я так не считаю.Всё,поехали.
Мы выехали из двора и поехали в магазин.Приехав на место,я зашла в магазин купила все продукты и мы вернувшись домой,поставили велики на место и зашли.Я пошла на кухню а Мицуро к ребятам на диван.
Я:Мы вернулись!
Рок:Ну наконец-то!Торт уже в духовку поставили.
Я:Вот и хорошо)Держи*дала рюкзак с покупками*
Рок:*Выкладывает вещи на стол*Супер!Всё есть)
Я:Угу... Давайте готовить.
Самон:Ага.
После того как всё уже было готово,я пошла разжигать камин.
Я:Отойдите и не мешайте.
Я разожгла камин,в это время уже была ночь,около 23:15
Я: Сначало ужин!
Все сели за стол и мы начали есть
Рок:Ну как вам паста?
Я:Очень вкусно!
Джуго и Нико:Согласен!
Самон:Присоединяюсь к ребятам.
Мицуро:Вкуснотища~
Рок:*гордость повара*
Я:Хех)Приятного всем аппетита)
Все кроме Хаджиме:Спасибо и тебе)
Мы поужинали и я сказала садиться всем перед камином.Я пошла за чипсами и конфетами на верх.Спустившись я бросила всё это им.А именно:2 кулька разных конфет и 6 пачек чипсов,разных вкусов.Потом я пошла к тумбе что стоит у меня возле кухни,я взяла откуда бутылку виски,бутылку водки и 2 бутылки вина(белое полусладкое,красное сухое).Поставила всё это на стол и пошла к холодильнику,вытащила оттуда 2 бутылки колы
Я:Кто здесь не пьёт?
Джуго и Нико:Я точно нет.
Самон:Пью,но не люблю напиваться.
Я:Остальные пьют?
Хаджиме:Вроде да
Мицуро:Ага~
Я:Ок,кто что будет?Есть виски,водка и вино
Уно:Водка
Рок:Виски
Хаджиме:Водка
Труа:Вино,красное.
Мицуро:Виски
Хани:Вино,тоже красное.
Самон:Вино,белое.
Я:Я тоже вино...Хотя может и виски выпью...Да не,вино.
Я ушла на кухню,взяла стаканы и налила всем
Я:Ребят,берите.Джуго и Нико,вам я колу налила.Взяли и идём на покрывало
Джуго:Спасибо
Нико:Спасибочки 🌺
Все взяли свои напитки и пошли на покрывало(логично)Сначало мы просто играли в карты
Я:Бляяяя,скучнооо.О!Го п/д?
Самон:А что это такое?
Я:Правда или действие
Самон:Аа,понятно...
Я:*подмигнула Самону*Чур я первая!Уно,правда или действие?
Уно:Пусть будет действие
Я:Засоси Джуго!
Джуго:Чё бля?
Уно:Оу~Ну хорошо~
Уно:*притянул Джуго к себе**поцеловал*
Джуго:🤕
Я:*носокровь*
Нико:У тебя кровь из носа!
Я:Ой да похер,шипер,сука,доволен!
Уно:Кхм..Хаджиме,правда или действие?
Хаджиме:Тц...Правда.
Уно:Горилла любит кого-то?~
Хаджиме:Чё вякнул?
Я:Хаджиме,прозвучал вопрос
Хаджиме:Тц.Да
Уно:Да ну нахер?Кого?
Хаджиме:Не твоя очередь!Хм...Обезьянка, правда или действие?
Я:Хаджиме,надеюсь ты помнишь наш разговор?
Хаджиме:Да помню...
Самон:Правда
Хаджиме:Что будет если я тебя за хвост дёрну?
Самон:Я тебя кастрирую.
Хаджиме:Понял,принял.
Самон:Мицуру правда или действие?
Мицуру:Давай действие~
Самон:Поцелуй человека которого любишь.
Мицуру:Хорошо~
Мицуро подполз ко мне и взявши меня за талию,впился мне в губы.Я одновременно была в шоке но именно на это я и рассчитывала.После того как он меня отпустил
Я:*офигевший вид*Вау...
Мицуро:Сделано~
Самон:Хех)
Мицуро:Мм~Мил,правда мли действие?~
Я:Ась?Действие...наверное..
Мицуро:Хорошо~Иди ко мне на коленки~
Я:Ч-что?
Мицуро:Ну давай~Я жду~
Я:Хорошо...
Я встала и пошла к Мицуро,сев к нему на колени спиной,я решила отомстить и начала немного ёрзать,будто усаживаюсь поудобнее.Ибо нефиг)
Я:Готово.Хм...Нико,п или д?
Нико:Правда
Я:Твои любимые аниме?
Нико:Думаю...Хвост феи,Цитрус,тайные желания отвергнутых и геройка.
Я:Не знала,что ты любишь Юри
Нико:Это очень мило😍
Я:Оу🌺Согласна)Только я ещё яой люблю...
Нико:Не,яой это не по мне.Труа,правда или действие?
Труа:Правда
Нико:Смотришь аниме?
Труа:Нет,только токийский гуль смотрел.
Я:Люблю тг.
Труа:Хм...Милка,п или д?
Я:Опять я?Действие.
Труа:Поцелуй Мицуро~
Я:Ну я тебе ещё отомщу.
Я развернулась,положила руки Мицуро на плечи и поцеловала его.Он взял меня за талию
Я:А теперь,Труа правда или действие?
Труа:Блиин,правда
Я:Ты хотел бы переспать с Хани? Говорить правду.
Труа:Вот тварь...Думаю не против.
Я:Вот и доказано,но хрен тебе Хани,пока я с тобою наедине не поговорю ничего не будет.
Хаджиме:Бойся чувак.
Я:Угмс.
Труа:Ну хорошо,правда или действие?*показал на меня*
Я:Ладно,правда
Труа:Тот же вопрос только с Мицуро
Я:Возможно~Джуго,правда или действие?
Джуго:Правда
Я:Кому в этой комнате ты симпатизируешь больше всего?В плане пары.
Джуго:Падла...Наверное Уно.
Я:Доказано!
В это время многие уже были пьяны в стельку.Трезвыми остались только я,Джуго,Нико,Труа и Самон
Джуго:Нико,правда или действие?
Нико:Действие
Джуго:Перестанешь пытаться заставить меня,смотреть аниме!
Нико:Ургх,ты злюка!Ладно!
От автора:Привет,пожалуйста,не кидайтесь в меня сковородками,за то что так долго не было главы😞Совсем не было вдохновения😖А хотите 18+ в следующей главе?Следующая глава будет только если 3 человека проголосуют(типа за/против 18+)
