8 страница10 июля 2020, 15:37

Мицуро~

От автора:здесь моя фантазия вспомнила все пошлые фанфик,которые я читала...Кхм...Надеюсь омеги не читают этот фанфик...

Нико:Ургх...Кхм...Мил,что это за правило для альф?
Я:Кхм...Ты уверен что хочешь это знать?
Нико:Таков мой вопрос
Я:Входит в фразы которые ты всегда хотел сказать?
Нико:Дя,а теперь отвечай
Я:Ну хорошо.Звучит оно так,точнее звучало."Никакого 18+ без моего разрешения."А теперь оно будет звучать так "Никакого 18+ без моего разрешения,иначе кастрирую школьными ножницами".Кхм,вот.
Нико:Понятненько)
Я:Ну...Хаджиме,п/д?
Хаджиме:П
Я:Помнишь наш разговор?
Хаджиме:Не очень~
Я:Так вот я тебе напомню,когда протрезвеешь.А сегодня спать будешь на коврике.Я не пущу тебя спать с Самоном.
Хаджиме:Всмысле блять?
Я:В прямом.Я НЕ ПУЩУ ТЕБЯ,СПАТЬ С САМОНОМ!Я И ТАК БОЯЛАСЬ ЗА НЕГО,СЕЙЧАС ТЫ ЕЩЁ И БУХОЙ!Блять.Спать будешь здесь,я тебе тут постелю.И мне похуй что ты там думаешь,моя винтовка неподолёку,патроны также.
Хаджиме:Понял.
Самон:Хоть кто-то это понимает.
Хаджиме:Самон,правда или действие?
Самон:Действие
Хаджиме:Идём ко мне на коленки.
Я:Видимо у кого-то проблемы со слухом.Мицу,я сейчас вернусь~
Мицуро (шепчет):Ничего себе
Мицуро:Хорошо,жду~

Я пошла в кладовку,там стоит винтовка,я закрыла за собой дверь.Зарадив винтовку я вышла.Винтовку направила на Хаджиме

Я:И так сука.Ещё раз пошлая шутка,пошлая вещь или ещё что-то такое.Я выстрелю в тебя,сначало в руку,потом в ногу,а далее и от кастрации недалеко.Не веришь?*выстрелила очень близко возле руки Хаджиме*Следующая пуля полетит на 2 сантиметра левее.Я надеюсь я понятно объяснила.Ты меня уже окончательно заебал.
Самон:Охренеть...Но спасибо...
Я:Кхм...Мицуро,тебя я трогать не буду.Тебе можно.Конечно,только по отношнию ко мне.
Мицуро:*вздохнул с облегчением*
Я:Так,Хаджиме больше не наливаем.Н-И-К-О-Г-Д-А.А то я ему эту бутылку об башку разобью.
Я:Всё,хватит.Все бухие уже.Ложимся спать.Если кто-то попробует кого-то изнасиловать,я с вами сделаю всё тоже что и с Хаджиме.Кхм,Самончик,мне с тобой поговорить нужно.Выйдем пожалуйста?
Самон:Хорошо.
Я:Идём.

Мы вышли опять в коридор,мне всё равно страшновато.Я хотела побыть с Мицуро,только вот...Я не знала куда деть Самона...

Я:Самонушка🍫Мне нужно побыть наедине с Мицуро.Я бы хотела попросить тебя поспать с кем-то.Раз Хаджиме я нахуй послала и он спать с тобой не будет,мне только тебя куда-то...Пожалуйстаааа...У меня течка раньше времени😵Только...Проблема здесь в том...Мицуро спит с Уно,ты бы мог поспать с Уно.Только дело в том,что в той же комнате будет спать Хаджиме.Может тебя возле Джуго положить?Ой,извини,я разошлась.Так...Ты согласишься?
Самон:Ты уже второй раз спасаешь меня от изнасилования.Думаешь я откажу?Тем более в такой ситуации)
Я:Боже,я тебя обожаю!🌺Спасибо,я тебе постелю возле Джуго🍫А Хаджиме,свинью нашу бухую,с Уно положу.Вот почему Рок даже когда бухой,приличный альфа и не лезет к омеге.А Хаджиме даже когда трезвый.Эх...Много мне с ним разговаривать придётся...

Мы вернулись обратно

Я:Так блять,все по комнатам!Рок,молодец.Нико,малыш ты с Роком,тебе повезло,можешь не переживать)Труа,если что ори.А завтра пойдём с тобой в гараж пистик себе сделаешь.Джуго,ты не против сегодня с Самоном поспать?Мне очень нужно
Джуго:Нет,мне норм
Я:Окей,Мицуро~Ты со мной сегодня~
Мицуро:Оу~Мне нравиться эта идея~
Я:Идём ребят

Нико,Рок,Самон,Мицуро,Джуго пошли вместе со мной на верх.

Я:Ребзя,все по комнатам.Как же он бесит,когда бухой...Пришлось ещё и патроны тратить...
Джуго:Злая Милка.
Я:Самон,ты с Джуго,возьми себе одну из декоративных подушек.
Самон:Окей~(он просто понимает почему я попросила его с Джуго поспать)
Я:Ой,ребят,я с вами.Моя ведь гардеробная здесь.

Я зашла в гардеробную,закрыла шторку и надела красивое белье~Сверху я взяла пижаму.

Я:Ребяят,я ушла~
Самон:В этом?
Я:Не переживай,я знаю что делаю~
Самон:Ну,ну...

Я пошла к Мицуру,перед тем как зайти в комнату я сняла пижаму и бросила её в ванной комнате.

Я:*открыла дверь*
Мицуру:Вау~
Я:Нравиться?~
Мицуру:Даже очень~

Я подошла к Мицуро и села ему на коленки.

Я:А какие у тебя глазки?~
Мицуро:Так проверь~

Я сняла с него очки,его глаза оказались светло-голубыми.Я застряла в них,они такие красивые.Он в свою решил проверить насколько чувствительны мои ушки (мы же помним что я лиса,на некоторое время).Радиоведущий начал гладить мои ушки.

Я:Мх~Это...запрещённое...ах~оружие..
Мицуро:Вау~Вот это эффект~
Я:Ну ладно~Ты сам напросился~

Я начала снимать с него свитер,он подавалася.После этого я сняла ремень и джинсы.Он остался в белье как и я.Мицуру решил действовать и расстегнув мой лифчик он начал сжимать мою грудь

Я:Мх..Ах..Не сжимай...Так~Силь...Ах~
Мицуро:Ты настолько чувствительная~
Я:Ну~ах~хорошо~

Я наклонилась и встала раком(типа жопа вверх,стою на коленках и локтях)и одним движением сняла с него оставшуюся одежду.У него был довольной большой член,я даже начала думать что он в меня не влезет.Но как говориться дороги назад уже нету...Я взяла его головку в рот и начала понемногу сосать

Мицуру(мысли):Ничего..себе...Для своих 16,она очень хорошо сосёт
Мицуру:Мх~Ах...Ты...Но..Такая..Месть..мне..нравиться~

В это время я уже взяла его в рот полностью.

Мицуру:АХ~

Он кончил мне в рот

Я(мысли):Он чё 5 литров сока ананасового выпил?Мм,вкусно

Я всё проглотила,посмотрев на Мицуро я поняла что мои старания не прошли даром

Мицуро:Ты такая красивая~
Я:Ну уж спасибо~
Мицуро:Продолжим?~
Я(мысли):Ничего себе...У него до сих пор стоит...Мне кабздец...
Мицуро:Мм?Даже не смей думать о чём то кроме меня~

Сказав это он начал посасывать мою грудь

Я:Ах~Не..делай..так~
Мицуро:Почему же?~Тебе ведь нравиться~

Я немогла возразить поэтому просто промолчала,точнее пыталась.Стоны сами вырывались,выдавая меня з головой

Я:Ах~Хватит..уже...Ну..ладно~Ах~

Я начала дрочить ему и он наконец отпустил меня

Я:Ну...что?~Всё?~
Мицуру:Хорошо~Я тебя..Мх~Понял~

Он схватил меня за бёдра и усадил к себе на колени,лицом к нему.Поцеловав меня он стянул с меня трусики.Я всё равно немного переживала...Это похоже на высоко-рейтинговую мангу,только в отличии от персонажей,я не была уверена что,ЭТО в меня влезет...

Мицуру:Боишься,лисёнок?~
Я:С каких это пор ты меня лисёнком называешь?
Мицуру:А что,нельзя?
Я:Можно,можно..Ах!~

Он начал растягивать меня...Сначало один палец,потом два,три...

Я:Мх~Может...хватит..меня...Мучать?~
Мицуро:Попроси меня,как послушная сучка~
Я:Ургх...Выеби меня, пожалуйста~
Мицуро:Вот,молодец~

Он перекинул меня,мои руки прижал к кровати и впившись мне в губы вошёл на половину.Я вскрикнула

Мицуро:Извини,но так тебе было бы легче~
Я:Ага
Мицуро:Продолжать?~
Я:Д-да.
Мицуро:Ну хорошо~

Он полностью вошёл.Я опять вскрикнула

Я(мысли):Я была права...Это больно..Но одновременно и кайфово

Мицуро терпеливо ждал,пока я привыкну.Я в это время пыталась сосредоточиться.Мозги плавились от близости и от этих проницательных голубых глаз...

Я:Можешь двигаться...Только не слишком быстро
Мицуро:Быстро ты,лисёнок~

Он начал двигаться и набирать темп.А я старалась не стонать слишком громко...Всё таки другие спят.Прошло около пяти минут,как я почувствовала как он остановился и после я поняла что он кончил.После этого он вышел и лёг возле меня

Я:Вау~У тебя..до сих пор...стоит~
Мицуро:Удивлена?~
Я:Немного~Продолжим?~
Мицуро:Ну давай~

Теперь уже я взяла инициативу,и сама начала насаживаться.Мицуру просто постанывал а я прыгала на его члене который уже очень легко скользил.Мы трахались почти до утра,за это время он кончил около восьми раз.На следующее утро меня болело всё тело...Я едва ходила...

От автора:Это пиздец...Полный...Я знаю что это ужасно,но я старалась.
В сцене 18+,эти штуки "..." значат отдышка

8 страница10 июля 2020, 15:37