9 страница10 июля 2020, 15:44

Правда обо мне

В прошлой части:На следующее утро меня болело всё тело...Я едва ходила...

Я:Уж ты ж блин.
Я(мысли):хорошо,что я умею терпеть боль....

Одевши пижаму я решила почистить зубы и привести себя в порядок.Когда я расчесывалась,в ванную вошёл Мицуро.

Мицуро:Доброе утро,малая~
Я:Доброе,ты помнишь что было вчера?
Мицуро:Ох~Мне память от алкоголя не отшибает~
Я:Это хорошо~
Мицуро:Надо будет как нибудь повторить~Только вот...Я бы хотел с тобой поговорить...
Я(мысли):Неужели всё таки заметил...
Мицуро:Идём~Уже кто-то встал?
Я:Я не знаю,не смотрела ещё.
Мицуро:Так идём посмотрим~
Я:Идём)
Мицуро(мысли):могу поспорить ей сложно ходить...Сколько же?Умеет так скрывать боль...

Когда я подошла к двери чтобы открыть её,Мицу взял меня на руки(как невесту из ЗАГСа выносят)

Мицуро:Пока не пройдёт я буду тебя носить~
Я:Нет!Во-первых,тебе неудобно.Во-вторых,я сама могу ходить.В-третьих,как ты понял? Настолько разучилась?Хотя...Давно мне уже не приходилось боль скрывать...
Мицуру:Об этом мы с тобой позже поговорим.А пока что,я буду тебя носить!И мне не интересно.~
Я:Но тебе неудобно!

После этого Мицуру поцеловал меня.Когда он всё таки дал мне подышать я просто успокоилась

Мицуру:Успокоилась?~
Я:Да...

Я решила смириться.Обняла его за шею и расслабилась.

Я(мысли):Мх...Давно не было такой нежности...С тех пор...
Я:Идём мой верный конь!)
Мицуру:Пхах)Хорошо~

Мы вышли из ванной.И пошли на первый этаж.Труа с Самоном сидели за столом.А Рок,Нико,Хани,Уно и Хаджиме на диване.Хани с Уно играли в карты,Рок болтал с Нико,Хаджиме сидел с угрюмой мордой а Труа и Самон вроде о петухе говорили.

Мицуру:Йоу,нарооод!~
Я:Я сейчас оглохну.Всем доброе утро.
Все кроме Хаджиме:И тебе🌸
Я:У всех всё нормально?Рока и Нико не считается.
Труа:Да)
Самон:Благодаря тебе.Ни один альфа не рискнёт так.
Я:Хах)Я старалься!
Самон:А теперь о тебе...Ммм?
Я:Если ты о том что он носит меня,я его не просила.Хотя должна признать на нём удобно
Самон:Хехехе~
Я:Ну и чё ты ржёшь?Я то знаю когда у тебя течка начинается~
Самон:Понял,принял,заткнулся.
Я:Кхм...Джуго ещё спит?Я пойду будить его
Мицуро:Мы пойдём~
Я:А,ну да,вперёд поняша ты моя😂

И мы пошли на второй этаж,опять,только же спустились😐Открыв дверь мы увидели что Джуго уже не спит,он просто сидел на коврике.

Я:Хеей,Джуго,мы пришли за тобой)
Мицуро:Именно так~
Джуго:Мм?Доброе утро
Я:Доброе🌺
Мицуру:Ага~
Я:Все уже внизу)
Джуго:Уже иду
Я:Мицуру,а мона я к тебе на шею залезу?
Мицуру:Ну давай~

Мицуро положил меня на кровать и присел.Я залезла к нему на плечи
Я:Идём)
Мицуро:Пхах)Как ребёнок~
Я:Меня так в самом детстве папа носил

Тут я сильно загрустила,но потом сразу вернула улыбку

Мицуро(мысли):Видимо что-то связанное с папой...
Я:Пошли)
Мицуро:Хорошо~

Мы вышли с комнаты и пошли вниз.А я переживала что всё опять повториться (а что именно вы узнаете где-то в конце главы)

Я:Мы нашли Джуго!)
Джуго:Будто бы это было так сложно...
Я:Неа)Ты хреново в прятки играешь
Уно:Как и во всё остальное,хахахаа
Я:Заткнулся.
Уно:Добренько.
Джуго(шёпотом):Спасибо...
Я:Сначало завтрак?
Рок:Да!Я так жрать хочу!
Я:Как всегда)Давайте готовить как и вчера?
Самон:Хорошо
Рок:Мне понравился такой состав)
Я:Вот и супер)Что на этот раз?Самон,давай теперь ты выбираешь?
Самон:Окей.Тогда...Блинчики!🤤
Я:Хорошо)Обожаю блинчики)
Рок:Хорошо)А з чем?
Я:Давайте с сыром и бананами?
Самон:Вкуснятина)
Я:Дя🌺Го

Я попросила отпустить меня только на короткое время.Он сказал только на пол-часика.И пошли мы втроём готовить(логично блэт).Это было примерно так...

Я:Кхм..У меня есть Нутелла и сахарная пудра,чем будем приукрашивать?
Самон:Нутелла!
Рок:Сахарная пудра!
Самон:Нутелла лучше!Она очень вкусная!
Рок:Сахарная пудра!Она лучше подходит и Нутелла слишком сладкая!
Самон:Нутелла!
Рок:Пудра!
Самон:Нутелла!
Рок:Пудра!
Я:Хватит млять!Я решу.Нутелла♥️🤤
Рок:Да блин...
Самон:Вахаха,а я говорил Нутелла лучше!
Я:Хах)Давайте уже заканчивать)
Самон:Угумс
Я:ХВАТИТ ЕЁ ЖРАТЬ!Нам на блины не хватит!
Самон:Хорошо(

Мы всё приготовили и понесли на стол

Я:Все жрать!
Я(мысли):Пхах)Всё таки Самон правда очень милая омега,интересно почему он так это скрывает?

Когда все сошлись,мы пожелали друг другу приятного аппетита и принялись есть.

Мицуро(мысли):Что же с ней делать?Может поговорить с пятнадцатым?...
Я(мысли):Блин,обожаю Нутеллу♥️

Когда мы покушали ребята пошли на диван а я сказала что все могут делать что хотят.Сказав это я пошла на крышу,просто хотелось посидеть...

Я(мысли):Хах...Скоро я полечу от сюда...Ели они узнают,бросят меня раньше чем вернуться в свою вселенную...
Я:Кому нужен друг-суицыдник?Правильно,никому...Интересно,они ещё долго будут тут?...

Я спустилась с крыши и пошла в свою гардеробную,Джуго сидел в комнате.

Я(мысли):Блин...И как его взять?Возьму нож и свитер,просто спрячу его за свитером.Вот,я гений)*стучит*

Джуго:Мил,это ты?
Я:Дя
Джуго:Входи
Я:Сяб,я возьму кое-что и уйду)
Джуго:Да,конечно,бери
Я:Вот и хорошо)

Я сделала как и планировала,только умудрилась случайно звякнуть ножом

Джуго:Откуда здесь нож?
Я:Как догадался?
Джуго:По звуку(типа с его любимой ухмылкой)
Я:Логично.Он у меня здесь всегда.
Джуго:Зачем?
Я:Если ночью кто-то нападёт,будет чем защищаться (умело врёт)
Джуго(мысли):Врёт...Тем более,она думала я поверю в такой бред?
Джуго:А почему в гардеробной а не возле себя?
Я:Тот кто будет нападать сразу увидит нож и будет опасаться или заберёт его пока я буду сонная.А вот когда я приду в себя,я вырвусь и побегу к ножу.Возьму и смогу ранить его/её.
Джуго:Логично
Я:Ещё бы)
Джуго(мысли):Надо за ней проследить
Я(мысли):Он чё проследить за мной решил?Блин,ну ладно.Думаю он меня поймёт и не будет рассказывать всем...

Я пошла обратно на крышу,как я и думала,он решил проследить за мной.Я подошла к балкону и услышала как он вышел из комнаты.

Я(мысли):Ппх)Я не ошиблась.Так,надо будет прикинуться что я только на крыше заметила.
Джуго(мысли):Вроде не заметила.

Я поднялась на крышу.Свитер надела а нож положила так чтоб я его закрывала и подсела к краю.В это время услышала как Джуго лезет по лестнице.

Я:Ну и что?Зачем ты за мной пошёл?
Джуго:Как?😳
Я:У меня хороший слух и интуиция.Интуиция действует только в общении с людьми.Я хорошо замечаю изменения в поведении и наблюдательность у меня развита.
Джуго:Неплохой такой набор.
Я:Так зачем?И ты это,не переживай не упадешь,если залезешь.

Он с опаской залез,но ко мне подойти боялся.Я догадывалась что он скоро поймёт.

Джуго:Ты сама наверное знаешь?
Я:Догадываюсь.Давай ты вопросы я отвечаю?
Джуго:Хорошо.Вопрос первый,из-за чего?
Я:Кхм...Отец и предательства.
Джуго:По подробнее...
Я:Нууу,в детстве,приблизительно до 7 лет,я была папиной дочкой.Потом он начал часто кричать на меня из-за школы,я много хулиганила.Дальше-хуже.Он начал постоянно кричать на меня и покрывать матом.Каждый вечер проходил так.Он накричал на меня из-за школы,или просто из-за какой-то незначительной ошибки,а я шла в комнату и ревела пол ночи.А предательства...Сначало меня передала лучшая подруга которая была как сестра.У нас даже проблемы были одинаковые.Потом другая лп.Потом ещё лд.Дальше парень.А дальше я сама виновата.Была лп.Я в неё влюбилась.Призналась.Она меня отвергла.Сказала что мы теперь не сможем быть друзьями.Мол,я буду к ней приставать.

Уже это я говорила с слезами.Мне было правда больно.Улыбку я никуда не убирала,слёзы шли но улыбка была,как всегда.

Джуго:Понятно...Нож?
Я:Нус,раз уж откровения.Люблю кровь и шрамы на своём теле.Да и просто нравиться мне это,привыкла уже.
Джуго:Ещё что-то?
Я:Я немного псих.Я не ходила к психиатру.Я просто в этом уверенна.Например я могу убить.Я просто не хочу чтоб меня посадили.
Джуго:Понятно
Я:Ну?Можешь уходить.Давай.Иди расскажи всем.Разве это не весело испортить человеку жизнь?
Джуго:О чём ты?
Я:Не пойдёшь?Ну ладно.Была подруга,я ей открылась,а она рассказала всему классу.На вопрос зачем,она ответила "Это ведь так весело,видеть как над тобой издеваться".Нет,меня никогда не избивали,кроме первого класса,но это не считается.Я всегда умела за себя постоять.Они меня морально доканывали.
Джуго:Оу...
Я:Но у тебя ведь судьба не легче...Родители из-за которых на тебе клеймо.Опыты.Умудрился в Уно влюбиться.
Джуго:Неправда!Я его не люблю!
Я:Ты ведь помнишь что меня сложно обмануть?
Джуго:Да...
Я:Ну вот.Ах,да.Нет я не ненавижу своего папу.Я до сих пор очень его люблю и всё равно считаю себя папиной дочкой.

Это я уже говорила рыдая как младенец.Я вытерла слёзы и продолжая реветь,я решила поговорить немного о Джуго

Я:Значит ты у нас в Уно влюблён...Если честно,мой любимый шип это ты/Труа но раз Труа и Хани вместе а вы с Уно влюблены друг в друга,вариантов нет.
Джуго:Ты уверена?
Я:В чём?
Джуго:В том что я нравлюсь Уно.Этого быть не может.Он любит девушек,красивых.А я пацан и урод.
Я:Не смей так говорить.Ты очень красивый.А ради тебя и я если бы была пацаном,ориентацию бы поменяла)Кхм...Это было лишним..
Джуго:Кхм...Предположим что я этого не слышал.
Я:Да,так получше будет.Кхм...Кароче!Он любит тебя.Ты бы видел,как он покраснел когда у тебя ушки и хвост появились😏
Джуго:Правда что-ли?
Я:Я редко вру.
Джуго:Правда что-ли?
Я:Ты эту фразу уже второй раз сказал😑Но да.Не считая того о чём только ты знаешь.
Джуго:Давай возвращаться?Мицуро наверное ищет тебя*любимая ухмылка*
Я:Даже интересно стало,я для него игрушка или он меня правда любит?Я думаю любит,зная Мицуро...Он добрый и не поступил бы так.Правда?
Джуго:Зная его,да.Он слишком добрый чтобы использовать тебя.
Я:Всё,идём.

Мы слезли с крыши и пошли а мою комнату.Уже в комнате,мы решили переодеться.Я надела чёрные джинсы и свитшот с геройкой

Для Джуго мы выбрали это

(В эту одежду мы одели Джуго)

Мы решили спуститься к ребятам и отвлечься

Я:Хееей,ребят.Го на улицу?
Нико:Агась)
Самон:Давай)
Труа:Угу
Я:Окей,только вам переодеться нужно...Ну с ребятами которые в моей одежде,всё просто.Дам вам мою одежду.А вот что с другими делать,у меня ноль вариантов...Кхм..Может батя ещё что-то оставил...Ладно,потом.Труа и Нико пойдёмте,что-то вам дам.Пока переодеваться будете,посмотрю что-то для остальных.
Нико:Окей)
Труа:Идём

И опять мы пошли на верх,туда сюда хожу постоянно.Для Нико мы выбрали  вот это


А потом я решила немного поиздеваться над Труа и одела его в..

От автора:Всё таки сегодня же)Кхм...Извините опять,за долгое отсутствие😖Во что я его одела узнаете в следующей главе)А пока что пишите догадки)





9 страница10 июля 2020, 15:44