10 страница13 мая 2020, 14:19
не глава,просто говорить хочу
Привет.Почему тут а не в объявлениях?Здесь можно фотки вставить.Кхм...
К сожалению,почти всё что было в прошлой главе правда.У меня и правда всё очень хреново с батей.Нет,стойте,скажу по-другому.Всё из той главы правда,кроме того что:Меня не предавал парень и я не признавалась подруге.Вот и всё...И...У меня очень хреновое состояние,реально здохнуть хочется.Ещё и добиваю себя грустным песнями и грустными фф.Зачем я это пишу?Не знаю.Наверное,для того чтобы вы понимали почему глав или не будет или они будут депрессивными.Я уже поняла,я не умею хорошо писать такое.К пребольшому сожелению,у меня такого вдохновения сейчас выше крыши.Это всё что я хотела сказать.Пока.
10 страница13 мая 2020, 14:19
