11 страница7 июня 2020, 12:12

ЭТО ГЛАВА НАХУЦ👌

В прошлой главе:А потом я решила немного поиздеваться над Труа и одела его в...

И я решила одеть Труа в грёбанные чулки!Ох,я представляю его реакцию.Выдохнув я подумала о том,что умру или я,или Хани.Во-первых,я поняла что скоро Труа пистик пригодиться больше чем когда либо.Во-вторых,меня он может убить за чулки а Хани за то что вышесказаный будет лезть к нашему механику,механику в чулках)Хорошо просмеявшись от своих же мыслей я решила сначало отвести Труа в гараж и упросить быть моим учителем.Ещё с обычного просмотра аниме "Намбака" я хотела иметь такого учителя как Труа,чтоб он научил меня собирать разные штуки так же как и он.

Я(мысли):Давно мне не было так весело)

Собравшись наконец с мыслями я пошла к Труа,он устал ждать пока я выбирала одежду ребятам и свалил куда-то.Мои поиски красноглазого увенчались успехом только спустя 10 минут.Я впервые поняла насколько большой у меня дом.Я упёрлась руками в коленки и начала часто дышать.

Я:Наконец я тебе нашла!Фух...

Труа удивился моим словам,потом подумал всё ли хорошо,что я так сильно бежала.

Труа:Всё в порядке?
Я:Да и нет.

Сказав это а успокоилась и встала перед Труа.Я уже просто горела идеей одеть Труа в чулки.

Труа:Ты меня пугаешь...Не смотри на меня взглядом будто у тебя появилась идея
Я:Ты прав!Идём.

Сказав это я взяла его за рукав и потащила в гараж.Труа посмотрев на меня даже сопротивляться не хотел.Любой кто бы увидел меня сейчас,сказал бы "Она что в лотерею выиграла?"А на самом деле я просто была счастлива с ними.Когда я отвела парня в гараж и тут уже у него глаза засияли и он с надеждой посмотрел мне в глаза,я на это просто кивнула.Он был очень рад и побежал собирать что-то.И всё таки я очень хотела спросить кое-что.

Я:Труа~Я тебя умоляю,научи меня собирать оружие из подручных предметов.Я тебя умоляю,я всё зделаю!
Труа:Ладно,хорошо
Я:Уря!

После того как я немного успокоилась мы взялись за моё обучение.Я очень старалась и у меня получалось!Труа постоянно хвалил меня.

Труа:Ничего себе...Ты очень быстро учишься!
Я:Спасибо,спасибо,спасибо💚💚💚

Я очень сильно его обняла и начала рыдать,красноглазый не мог понять что происходит,он растерялся но потом взяв ебя в руки начал меня успокаивать

Труа:Хей,не надо плакать.Всё хорошо.Ну что случилось?

Он говорил это очень нежно и заботливо.Прижав меня к себе ещё сильней,начал гладить по голове.Спустя около 3-х минут он меня отпустил и спросил

Труа:Всё хорошо?
Я:Извини,не смогла сдержать емоции.Я просто очень рада что вы все у меня есть,хотя бы на некоторое время.Просто ты так добр ко мне.Спокойно переносишь все мои ошибки,хвалишь и стараешься помочь.Хотя ты ничего не получишь за это.

После того как я всё высказала я вытерла рукавом слёзы и выдохнула.А расплакалась я по той причине что такая доброта была для меня непривычной.Я выучила что таких людей как я почти не осталось,по крайней мере в Украине.Тех кто просто хочет помочь,без выгоды для себя.Кто умеет просто дружить с человеком и любить его,без сплетен и снова же выгоды.И вот...Я всё таки почувствовала это,просто доброту,хотя бы раз за свою жизнь.После того как я полностью успокоилась мы продолжили и я смогла собрать пистолет,даже не просто пистолет а FN FIVE-SEVEN.Обожаю этот пистик,поэтому с самого начала попросила именно этот.

Труа:Ничего себе...У меня такой вышел где-то спустя 16 попыток...
Я:Я старалься!)

На это он только рассмеялся и добро улыбнулся.Я была заколдована его улыбкой...

Я(мысли):Да блять.Опять мне опять нравиться несколько людей одновременно?!Сколько можна,а?

Труа заметил что я сначало зависла а потом разозлилась.Он не мог понять что происходит.А я в это время только больше закипала.Парень ещё больше напрягся.

Я(мысли):Ладно,надо успокоится,с этим потом попробую разобраться.

Я попыталась успокоиться и у меня вышло.Я опять выглядела как ангелочек.А парень в это время вообще офигевал,он не понимал что вообще происходит.

Труа:Хей,всё хорошо?

Это прозвучало с некой опаской,пацан побоялся что я щас на него сорвусь,ведь мы помним что я в гневе страшна.

Я:Ох,да.Всё хорошо.Прости за это😅
Я(мысли):Он чё боится меня?😂
Труа:Тогда хорошо...Продолжим?
Я:Да,конечно)
Труа(мысли):Офигеть...Вот это изменение настроения.Так быстро изменилась...
Я:А здесь достаточно деталь для огнемёта?

И опять я радовалась как ребёнок.Сказав про огнемёт я показала на другую кучу деталей которые Труа раньше не замечал.Тут уже он засветился и побежал к той горе деталей.А я просто пошла за ним. Закончили мы где-то через минут 40.Оба довольные и грязные мы оружие припрятали в гараже а сами пошли умываться.Я думала не убьет ли меня Труа если я его в чулки одену.Его же мысли немного отличались-Какая будет реакция Хани если он меня в чулках увидит?Хм...

Труа:Мил,у тя есть чулки?
Я:Если бы я щас пила,я бы поперхнулась...Тебе зачем?
Труа:Интересна реакция Хани когда он меня в чулках увидит
Я:Чувааак,я об этом думаю уже целый день.Ну теперь я довольна,меня не будут пытаться убить)Да,чулки у меня есть.А давай тебя в чулки и в юбочку нарядим?Так красиво будет...

Я это так мечтательно говорила,уже представляла как он выглядеть будет.Труа же смотрел на меня с опаской,думая-Что же ещё меня ждёт?

Труа:Ну наверное логично...
Я:Да,да,да,да!Птичка в клетке!Шип готов!Стоп,я это вслух сказала?,
Труа:Неееет,я слишком молодой чтобы умирать!
Я:Идём уже

Я взяв его за шкирку потащила на верх.Уже в моей гардеробной мы начали выбирать,и тут я вспомнила про мой косплей костюм и ради мема решила его одеть в этот костюм.Потом я ему конечно дам переодеться а пока что...🌚Всё это время Труа смотрел на меня как на шизика,ещё бы,человек резко начинает ржать а потом также резко успокаивается.

Я:Кхм..У меня есть для тебя костюмчик😂
Труа:Мне не нравиться этот взгляд...
Я:Кароче(не исправлять),на

(Я дала ему этот костюм)

Он тоже ржать начал и всё таки надел костюм.Когда Труа вышел из гардеробной и я его увидела,начала ржать как Нико во сне.И тут в комнату вошёл Хани...Труа смутился и забежал в гардеробную,я же начала ржать ещё больше.Хани сначало охуел а потом улыбнулся,пошло улыбнулся.Хани уже заебал меня со своими приколами,так же как и Хаджиме.



От автора:
САМОЛЁТ ЛЕТЕЛ,КОЛЁСА ТЁРЛИСЯ
ВЫ НЕ ЖДАЛИ НАС,А МЫ ПРИПЁРЛИСЯ!
Прошу не расстреливать меня за задержку🙏Мне очень жаль что главы долго не было.К сожалению,у меня очень упало вдохновение и единственные идеи которые приходят мне в голову,кажутся мне не интересными.Надеюсь на понимание,ещё раз прошу простить за задержку😢Кстати, пожалуйста,помогите мне з грёбаными шипами😥Голосуйте и предлаагайте свои шипы в комментах к главе "я вернулося"

11 страница7 июня 2020, 12:12