12 страница27 июля 2020, 10:28

Я вернулося

Привет всем!✨
Очень хочу извиниться за задержку глав!*низкий поклон*В своё оправдание скажу,это не моя вина!Мне удалили все программы,короче вот.


Просто чтобы вы понимали,мне только вчера открыли галерею и калькулятор.КАЛЬКУЛЯТОР МАТЬ ТВОЮ!
Фух...Короче,у меня были заметки,поэтому у меня есть несколько новых идей!)
Представляю:

1.РимЛекс
Мало кто знает об этом.Это яойный шип,два аниме-блогера(Римус и Лекс)Просмотров будет мало,но я хочу этим поделиться!Обожаю этот шип,может и вы полюбите.И да,мне похер что у Дани и Лёши есть девушки👌😂Если будете узнавать,посмотрите их совместные видео где они читают фанфики.У них есть рубрика где они читаю фф по шипу РимЛекс.Лучшим примером будет видео "Читаем первый фанфик Тарелки"

2.Злой Деку
Здесь будет Villian!КамиКириДеку.Также там будут другие яой и юри шипы.Сейчас расскажу о всех.
1)Момо/Джиро
2)Айзава/Мик
3)Тодороки/Бакуго
4)Мирио/Тамаки
5)Мируко/Полночь(Боже,можно я себе заберу Руми?)
6)Мина/Урарака/Тога
7)ШигаДаби(хотя мне не очень нрав)



А теперь объясню некоторые детали
Это Мируко,настоящее имя Руми Усагияма.Лучшая подруга Ястреба.Также герой номер 5.А теперь главный вопрос...ЭТО ВООБЩЕ ЗАКОННО БЫТЬ ТАКОЙ СЕКСУАЛЬНОЙ?!Леди-гора жалкая пародия!Лично я гамма,моя сторона омеги просто течёт при взгляде на неё а альфа хочет быть как она!🤩Кхм,извините.

А это просто показывает Тодороки

Обожаю Драрри

Так вот...Вы наверное уже поняли что помешана на яое и юри?


Ах,да.Ещё на Алёне Швец

Ну всё,не буду вас больше загружать.Пока💚♥️Я иду чай с шиповником пить

12 страница27 июля 2020, 10:28