~2~
Элис с мамой разобрались с
документами, точнее её мама делала все , а она стояла в сторонке. Мать Элис- Сара, всегда была красивой и привлекательной, но с твердым характером. Элис очень похожа на свою мать с внешностью. Возможно характером они не похожи, потому что, она не хотела быть похожим на мать в этом плане. Но ничего ей не мешает любить свою мать, которая так усердно старается для неё. Не успевает она привыкнуть к городу, а завтра уже в универ. У Элис всегда были проблемы... большие,
которые пока что, не явились к ней. Но они будут и скоро.
Элис засыпает лишь в пять утра и её уже будит Сара. Нехотя улыбается, показывая маме что, все замечательно и она довольна всем этим. Одевает юбку, которую ей выбрала мама и ей пришлось согласиться. Юбка обычная, черная, выше колен, но не короткая и белую блузку. Она не красится, да ей и не надо.
Сара оставляет её и уезжает без промедлений. Вот и приехали, думает она. Вот и место, где скоро будут обсуждать её. То что, какая она ужасная, тупая, короче чудовище🙄. Ведь это обязательно издеваться над новенькими, но Элис конечно же пофиг на это. Возможно какие-то тряпки постараются её опозорить, но это будут их последние старания.
Неважно.....
Девушка идет к расписанию, находит аудиторию, здоровается и проходит на пустое место. Урок проходит скучно, никто не слушает, а с окончанием покидают класс. К ней подходит девушка не высокого роста, с розовыми локонами и карими глазами:
-Привет, я Кира
-Элис
-Меня отправила учительница, чтобы я тебе тут все показала и рассказала.
-А, хорошо
Улыбается ей, она вроде хорошая. Они ходят долго, все это время Кира рассказывает что-как и показывает аудитории, где какой урок и она узнает что, с ней будут видеться 3 раза в неделю. После еще одной лекции Элис решает идти взять воду, но не получается. Какой-то бык грубо врезался в нее или же ударил плечом. Это не было случайно. Но ей не хочется прямо сейчас,в первый же день испортить себе настроение, поэтому она продолжает идти.
- Тебя нормально ходить не учили?
Его замечание остается без внимания
- Конечно не учили, видимо мамаша слишком занята.
Продолжает он, нельзя ему ответить.
- Глухая шкура!
Нет!! Тише он не достоин ответа. Элис уже достаточно далеко и не слышит, что он там говорит. Пусть говорит, бедные должны чем-то занять свои пустые головы.
Начинается урок, все тихо сидят и проходит 10 минут, как кто-то вламывается в дверь и скоро заходят три парня. Без разрешения проходят, это же тот мудак.. Он даже не обращает внимание на нее, это хорошо.. для него. Скоро и заканчивается урок, Элис собирается выйти, но нет же блин:
-Эй шкура, дуй сюда.
Конечно же он не отстанет. Она ждет секунды 3 и поворачивается к нему:
- Вот так, а теперь ко мне.
Элис, все также стоит, улыбается. Подождав еще пару минут она начинает подходит, а его друзья садятся, внимательно следя за ней.
- Да? Я тебя слушаю.
- Серьезно? А я то думал что, ты глухая.
Все трое начинают смеяться , ахаха как же смешно) Элис ничего не отвечает.
- Да ты вся конченная.
- Как и твоя мама, правда?
С улыбкой произносит она, он онемел, все они онемели, классно.
-Что ты сказала?!
Всего одно предложение, ничего больше.
-Видимо не только я глухая.
Он встал, приблизился к ней вплотную. Грубо взял её за запястье и притянул к себе, настолько, насколько это было возможно.
- Я тебя прикончу.
Тихо сказал и оттолкнул её со всей силы. Она ударилась о парту, но не упала. После они вышли. Ей было жутко больно, но не заплакала. Элис сильная девушка, всегда была такой и будет.
