~3~
Новый день.
Мама в кухне, у нее нет настроения. После вчерашнего решила найти кого-нибудь, чтоб не была одна. Быстро одевшись в рваные джинсы и белый топ, я вышла.
Как только дохожу до Универа, все как-то странно смотрят на меня, прямо неприятное чувство. В чем дело?
Стараюсь не обращать внимание и поднимаюсь в аудиторию. Как только захожу, останавливаюсь.
Везде прикреплены фотки с голыми телами и к ним поставили мое лицо. Там мой номер и еще пару «красивых» слов. Ну конечно...
Я то думала он умнее, но нет. Я прекрасно знаю, все эти фотки во всех сайтах и у всех в телефонах. Очень хорошо.
Хочу выйти, но врезаюсь в кого-то,каменного. Это он
- Все еще не научилась ходить?
- Ты бы мог меня сфотографировать, зачем ставить мое лицо к этим уродливым телам?
Молчит.. Он же ожидал слез, истерики, жалости.
- Ты чокнутая да?
Смеюсь, мне весело, будет еще веселей
- Может быть, когда ты вчера сказал мне что, прикончишь меня, я ожидала от тебя что-то серьезного. Но увы, этим детским садом ты разочаровал меня.
Он со всей злостью посмотрел на меня и оттолкнул.
Я прошла и села, даже не стала ничего убирать. Он сам все это снимет, сам все исправит.
Прошло час, меня вызвали к директору, убрали все фотографии. Я не сдала, не сказала кто это сделал. Он сам признается. Меня отпустили и сказали что, разберутся.
Конечно, кто бы сомневался.
Мой телефон весь день звонил и сейчас мне звонят. Номеров я не знаю, понятия не имею кто это, но прекрасно знаю зачем звонят. Резко мне захотелось развлечения и я взяла трубку:
-Ало?
- Привет куколка, сегодня не занята?
- Это зависит от твоего кошелка.
Смеется... урод
- Ну так, я заеду за тобой в 9?
- Заедешь, когда мозги у тебя появятся.
Отбой.
Без промедления меняю свой номер и ближе к ночи звоню ему.
Гудки... Гудки... Гудки
Сука!
Последний гудок и уже собираюсь отключиться, как он отвечает:
- Чего тебе?!
- П-привет
*не отвечает*
- Я х-хотела узнать к-как ты?
- Все хорошо! Я же тебе сказал не звонить мне! Ты хочешь чтобы я принял другие меры?
- Нет..
- Все! Пока.
- Нет, Денвер стой...
*Отключился*
Бросаю телефон со всей силы, понимаю что, это меня никак не успокоит. Я не вижу его как бы 2 года. Он сам уехал от нас 2 года назад, а когда он вернулся, мама забрала меня, чтобы я больше не увиделась с ним.
Мама сразу же заходит ко мне, но всем своим видом показываю что, мне сейчас не до разговоров. Ложусь и пытаюсь как-то уснуть. Все эти мысли не дают мне покоя, нет мне не плохо и не больно. Я свыклась с этим уж давно. Люди вокруг меня не причиняют мне боли, просто я привыкла жить с ней. Из-за моей ошибки, страдаю не только я, но и близкие мне люди и поэтому мне хреново. С каждым разом, я встаю с мыслью что, стану лучше, но происходит наоборот, становится хуже.
