8 страница14 июля 2020, 22:40

~7~


Понедельник 7:50.
Открыв глаза, я удивилась тому что, у меня и вправду получилось поспать. Быстро встав спустилась за кофе и нашла записку на столе:
«Милая, меня не будет 2 недели по работе. Будь осторожна и звони мне, когда сможешь. Люблю»
«Мама»
Опять её работа, меня достала эта работа из-за которой, мы часто не видимся с ней. Я так говорю, как-будто и виделись каждую минуту. Живём в одном доме, но вижу её по выходным. Класс..
Принимаю холодный душ, укладываю волосы и делаю легкий макияж. Надеваю персиковую кофту и черную юбку

Первым уроком, если не ошибаюсь филология...ненавижуууу.
Так как у меня было много времени, я не спеша шла и слушала песню "Feel me- Selena Gomez" мы договорились встретится с Кирой после второго урока и пойти в кафе "Yummy". Дойдя до Универа, я хочу перейти дорогу, но меня резко кто-то хватает за руку и дергает на себя. В эту же секунду рядом со скоростью проезжает черный Mercedes. Я в шоке пытаюсь прийти в себя, меня чуть не сбила эта гребенная машина!!!
Успокоившись я отдергиваю руку, так как её держит какой-то парень.
- Ты в порядке?
Спрашивает он и смотрит вслед за машиной со злостью.
- Да, да все хорошо, спасибо.
- Ты бы по-осторожнее ходила, в следующий раз все может закончится по другому.
- Эта машина водит здесь, как на гоночной площадке, я просто хотела перейти дорогу.
Злостью бросаю я и наконец смотрю на него. Высокий брюнет с черными глазами и грубыми чертами лица. Я бы сказала что, он очень даже симпатичный.
- Осторожность никому не мешает. Ты в Бринстон?
- Да, ты тоже здесь учишься?
- Ага, но почему-то я тебя тут раньше не видел.
Улыбаясь говорит он и подмигивает мне.
- Я тебя кстати тоже.
- Да, я только вчера приехал из Англии. А ты приехала из?
- Нью-Йорка.
Продолжаю я и он говорит:
- А ведь правильно говорят, девушки из Нью-Йорка другое дело)
- Вообще-т я из Англии, просто жила в Нью-Йорке и переехала сюда учиться. А так подкат у тебя не очень)
Он улыбается, я тоже:
- А как зовут эту девушку, которая обломала парня, по которому сохнут девушки Бринстона?)
- Элис... Элис Квин.
- Красивое имя у тебя. Меня Марк зовут, надеюсь ты еще не услышала про меня?
- Почему?
- Потому что, по словам всех девушек я бабник.
- А ты бабник?
Улыбаясь спрашиваю я и он начинает смеяться:
- Ну не совсем.
Говорим мы с ним минут 5, а мне уже нравится его общение.
- Ну как тебе здесь? Нравится?
- Знаешь, в Нью-Йорке было лучше, но не стану врать, здесь тоже миленько.
Скоро мы доходим до Универа и идем на филологию. Заходим в класс, кажется опоздали на 10 минут. Извинившись заходим и идем на последний ряд. Когда я сажусь и поднимаю голову, вижу как Алекс смотрит на меня, потом на Марка. Он вообще больной на всю голову кажется.
- Зачем он так смотрит на нас?
Не выдержав спрашиваю у Марка:
- Он наверное обиделся что, я не сел к нему.
Смысле?!
- Он мне как брат.
Отвечает на мое удивленное лицо и продолжает слушать урок. Черт!!! Я только сдружилась с нормальным парнем, а он оказался лучшим другом Алекса.
Урок заканчивается и я уже встаю, но Марк останавливает:
- Ты куда? Давай пойдем, прогуляемся?
Я вижу как, к нам приближается Алекс и быстро бросаю:
- Я сейчас с подругой должна встретиться, потом погуляем.
Алекс уже стоит с нами и смотрит на меня страшным взглядом:
- Ну, привет Элис.
Иронично говорит он, а я пропускаю мимо ушей его приветствие и выхожу из класса.
На дворе встречаюсь с Кирой и Тео. Сидим так и не заходим на урок, прямо как в школе) на следующей перемене Тео оставляет нас, мы сидим с Кирой, а она идет за водой:
- Крошка? Ты чего тут одна сидишь?
Вижу Марка и вспоминаю Денвера. Крошкой может меня назвать только он(.
- Я не одна, подруга вернется сейчас.
- Хорошо, может сходим куда-нибудь, после занятий?
- Хмм заманчиво, что-ж я понимаю что, не осталось девушки с кем ты не общался, но со мной это не сработает.
Он начинает смеяться:
- Ты жестокая, я же по-дружески)
- Да, да по-дружески, но увы мне придется отказаться.
- Почему?
- Планы есть.
- А завтра?
- Завтра тоже.
Он улыбается, так как понял что, я вообще не собираюсь с ним выйти и погулять.
- А когда ты свободна?
- Сейчас скажу...
Достаю воображаемый блокнот и делаю задумчивое лицо.
- Хмм, я свободна... примерно...через 2 года)
- Да ладно тебе..
Его прерывает Алекс:
- Марк? Я тебя везде ищу, что ты тут делаешь?
- Ничего, с крошкой говорим.
Алекс меняется в лице и почему-то злобно смотрит на меня:
- Крошка? Вы когда успели так сблизиться?
- Ну я спас ей жизнь, она не слушала, как ехала машина и переходила дорогу.
- Ах да, у нее такая привычка, ходить прямо перед машинами.
Марк посмотрел на Алекса в недоумении, а я решила посадить его на место:
- Если ты и твой друг не умеете водить машину, это не моя проблема.
Он хочет что-то мне ответить, но возвращается Кира и мы оставляем их наедине. Ничего ублюдок потерпи, настанет и твой час позора.
- Алекс все еще пристает к тебе?
Спрашивает подруга.
- Не так, как раньше, просто надо его опустить с небес, а то он себя богом возомнил.
- Элис, понимаю тебе не приятны его слова, но будь с ним осторожна.
Говорит она и мы уже доходим до моего дома, я с ней прощаюсь и пока она уходит, смотрю ей вслед.
Кира, дорогая... если бы ты знала, через что я прошла и каким дьяволом я стала, ты бы эти слова говорила не мне, а ему.

8 страница14 июля 2020, 22:40